Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии:
" " - заместитель руководитель Управления.
Члены Комиссии:
- " " - ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления;
- " " - главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,
при участии
от ООО "Фармрива" (далее - Заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика (далее - Заказчик) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа - представитель департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа.
Рассмотрев жалобу ООО "Фармрива" (г. Москва) на действия Единой комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница" (ИНН: 8904012710) "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0190200000317007801http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651). Начальная (максимальная) цена контракта - 161 648,40 рублей и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба от ООО "Фармрива" (г. Москва) на действия Единой комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница" (ИНН: 8904012710) "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0190200000317007801http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
Заявитель не согласен, с решением Единой комиссии об отклонении второй части заявки по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" регистрационное удостоверение лекарственного препарата (далее - РУ) с указанием лекарственных форм и дозировок выдается бессрочно, за исключением регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выдаваемого со сроком действия пять лет, на впервые регистрируемые в Российской Федерации лекарственные препараты.
Заявитель считает, что РУ выдается на лекарственное средство (далее - ЛС) в целом, на все возможные дозировки и объемы первичной упаковки (в данном случае флаконы). И в нем перечислены все комбинации препарата и РУ имеет один номер (П N015174/01).
Представитель уполномоченного органа пояснила, что не согласна с доводами Заявителя, просит признать жалобу не обоснованной.
Представитель от Заказчика на Комиссии не присутствовал, были представлены письменные возражения, в которых Заказчик просит признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено:
Уполномоченным органом - Департаментом государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа 08.08.2017 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0190200000317007801 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0190200000317007801http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651). Дата окончания подачи заявок 22.08.2017 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 161 648,40 рублей.
На заседании Комиссии установлено, что Заявителем была подана заявка N 1 на участие в электронном аукционе "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0190200000317007801http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) 10 июля 2017 г.
Согласно статьи 69 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:
1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" Регистрационное удостоверение лекарственного препарата с указанием лекарственных форм и дозировок выдается бессрочно, за исключением регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выдаваемого со сроком действия пять лет, на впервые регистрируемые в Российской Федерации лекарственные препараты.
Исследовав аукционную документацию, Комиссия пришла к выводу:
Согласно потребности Заказчика, требовалось
N п/п |
МНН |
Характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Этопозид |
Раствор для инфузий концентрированный. 1 мл раствора содержит 20 мг этопозида. В упаковке 1 флакон по 5 мл. |
уп. |
250 |
2 |
Этопозид |
Раствор для инфузий концентрированный. 1 мл раствора содержит 20 мг этопозида. В упаковке 1 флакон по 10 мл. |
уп. |
20 |
3 |
Этопозид |
Раствор для инфузий концентрированный. 1 мл раствора содержит 400 мг этопозида. В упаковке 1 флакон по 20 мл. |
уп. |
20 |
Участником электронного аукциона в заявке было предложено
N п/п |
Международное непатентованное название |
Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, фасовка |
Наименование страны происхождения товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Этопозид |
Этопозид-Эбевеконцентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 5 мл - флаконы (1) - пачки картонные |
Эбеве Фарма Гес.м.б.Х. Нфг.КГ. - Австрия |
уп. |
250 |
2 |
Этопозид |
Этопозид-Эбевеконцентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 10 мл - флаконы (1) - пачки картонные |
Эбеве Фарма Гес.м.б.Х. Нфг.КГ. |
уп. |
20 |
3 |
Этопозид |
Этопозид-Эбевеконцентрат для приготовления раствора для инфузий, 400 мг/20 мл, 20 мл - флакон - коробка картонная |
Эбеве Фарма Гес.м.б.Х. Нфг.КГ. |
уп. |
20 |
Согласно требования к участникам закупки указанного в информационной карте электронного аукциона в пунктах 3.3.3.3., 3.3.3.7, ООО "Фармрива" предоставило копию действующего регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения П N 015174/01, в котором указана форма и дозировка лекарственного препарата:
Лекарственная форма, дозировка (-и) |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 50 мг/2,5 мл, 100 мг/5 мл, 200 мг/10 мл, 400 мг/20 мл |
Изучив копию действующего регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения П N 015174/01 Комиссия пришла к мнению, что по позициям NN 1, 2 Заявитель представил копию действующего регистрационного удостоверения Федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, уполномоченного на регистрацию лекарственных препаратов в которых дозировка лекарственных препаратов не соответствует потребностям Заказчика, при этом Комиссия отмечает, что вторым участником электронного аукциона предоставлена копия действующего регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения, в которой указано.
Лекарственная форма, дозировка (-и) |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 20 мг/мл |
Так же Комиссией установлено, что Заявитель не представил документально подтвержденные, аргументированные доводы, безусловно свидетельствующие о том, что действия Единой комиссии нарушили его права и законные интересы.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Единой комиссии не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Доводы Заявителя ООО "Фармрива" (г. Москва) не находят своего подтверждения.
Таким образом, Комиссия не установила нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Единой комиссии, о признании заявки ООО "Фармрива" не соответствующим требованиям Федерального закона и документации об аукционе участника аукциона.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО "Фармрива" (г. Москва) на действия Единой комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона для нужд Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница" (ИНН: 8904012710) "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0190200000317007801http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651)http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printFor m/view.html?printFormId=29963651, не обоснованной.
Председатель комиссии " "
Члены комиссии " "
" "
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
" "
34922-3-56-80
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 сентября 2017 г. N 04-01/408-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2017