Комиссия Московского областное УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 24.08.2017 по делу N 07-24-11724эп/17,принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобыООО "ЕЗБИ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционной комиссии) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Ивановская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района (далее - Заказчик) МКУ "Финансово-экономический центр" Ступинского муниципального района (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции школы и ПРУ, капитальному ремонту электроснабжения ПРУ в МБОУ "Ивановская СОШ" (извещение N 0848300044617000229на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционнойкомиссии:
- при рассмотрении первых частейзаявок на участие в Аукционе не учитывать избыточные требования к характеристикам товаров, установленные в Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадкиосуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.08.2017 по делу N 07-24-11724эп/17.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии исполнить настоящее предписание и в срок 5 рабочих дней с момента исполнения настоящего предписания представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте на адреса: to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 августа 2017 г. по делу N 07-24-11724эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2017