Резолютивная часть объявлена 14 сентября 2015 г. Изготовлено в полном объеме 16 сентября 2015 г. |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
... |
председатель Комиссии, |
... |
член Комиссии, |
|
... |
член Комиссии, |
|
... |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Закрытое акционерное общество "Ланцет" (далее - ЗАО "Ланцет") |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница N3" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Курская горбольница N3") |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
... (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0344300043615000125 |
|
Объект закупки |
"Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций" |
Уведомлением ЗАО "Ланцет" от 10.09.2015 г. (вх.N4785) жалоба ЗАО "Ланцет" от 07.09.2015 г. (вх.4705) отозвана.
По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ "О контрактной системе..." при проведении электронного аукциона N0344300043615000125 на поставку лекарственного средства - вакцины для профилактики пневмококковых инфекций, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- дата размещения извещения - 07.08.2015 г.;
- начальная (максимальная) цена контракта - 307 909 рублей 00 копеек;
- 17.08.2015 г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в электронном аукционе;
- по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, аукционной комиссией заказчика было принято решение о признании победителем электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 4 - Закрытое акционерное общество "Ланцет".
При проведении внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено следующее.
Согласно п.11 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_", документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией, п.43 "Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе" документации об электронном аукционе не содержит конкретных календарных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_".
В нарушение требований ч.13 ст.34 ФЗ "О контрактной системе...", заказчиком в проекте контракта аукционной документации не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Учитывая, что ФЗ "О контрактной системе..." не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контакта, прилагаемый к документации о закупке.
Вместе с тем, допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результат торгов и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона N0344300043615000125.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница N3" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.13 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В связи с тем, что допущенные заказчиком - Областным бюджетным учреждением здравоохранения "Курская городская больница N3" комитета здравоохранения Курской области нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не повлияли на результат торгов и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы дела N208/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: ...
Члены Комиссии: ...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 14 сентября 2015 г. N 208/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2015