В связи с поступившей от Еременко С.В. информацией (вх. N 18965 от 31.08.2015), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в присутствии представителя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
в отсутствие представителей Еременко С.В. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по проектированию структурированной кабельной сети для СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга" (извещение N 0172200006115000136) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 19.08.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 103 144,59 руб.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Установлено, что в составе аукционной документации размещен локальный сметный расчет, на основании которого должны производиться работы. В сведениях о местах выполнения работ (приложение N 1 к техническому заданию) указано, что работы по проектированию должны проводиться по адресу СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга": бул. Разведчика, дом 10, корп. 3, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198516,
Вместе с тем схема расположения рабочих мест для подключения к структурированной кабельной сети (приложение N 4 к техническому заданию) разделена заказчиком на две части. Сведения о том, в отношении каких именно помещений (части или всех) следует проводить работы по проектированию, в аукционной документации отсутствуют.
Представитель заказчика сообщил, что по данной закупке необходимо выполнить работы по проектированию строительства структурированной кабельной сети в кабинетах 101, 110-118 (правая часть схемы) СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга". Данная информация в составе аукционной документации отсутствует.
Учитывая указанные обстоятельства, в действиях заказчика установлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе, выразившееся в неполном описании объекта закупки.
Установлено, что для участия в аукционе подано четыре заявки, которые допущены к участию в аукционе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что на момент заседания Инспекции УФАС отсутствуют доказательства того, что указанные нарушения повлияли на результаты закупки.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 сентября 2015 г. N 06-191/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2015