Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Виктория КТН" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинского оборудования и медицинской мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница Апшеронского района" (извещение N 0318300166215000092) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился. Заявитель за разъяснениями положений документации об электронном аукционе не обращался, жалобу на положения документации об аукционе не подавал. В заявке представлены сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинского оборудования и медицинской мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница Апшеронского района" (извещение N 0318300166215000092).
Начальная (максимальная) цена контракта - 961 698,14 руб.
Согласно протоколу N0318300166215000092-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.08.2015 г. ООО "Виктория КТН" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной под.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. "б" п.1 ч.1 раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: п.10 "Аппарат для низкочастотной магнитотерапии" - участником закупки не выбран конкретный показатель параметра "Частота пульсирующего тока питания, Гц", что не соответствует требованиям Заказчика (не менее 700. не более 1000); п.23 "Кресло гинекологическое с подъемником"- у параметра "Габаритные размеры кресла" отсутствует показатель "высота (общая)"; а также показатель "Нижний уровень, мм" не соответствует требованиям Заказчика (требования Заказчика не менее 1790, предложение участника закупки 1510).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Разделу 9 "Инструкции по заполнению заявки" документации аукциона в электронной форме, если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение.
В Разделе 3 "Описание объекта закупки" требовалось: п.10 "Аппарат для низкочастотной магнитотерапии" показатель "Частота пульсирующего тока питания, Гц" значение "не менее 700, не более 1000"; п.23 "Кресло гинекологическое с подъемником" показатель "Габаритные размеры кресла (Указать точные значения" - "высота (общая)" не менее 1490 не более 1510; нижний уровень, мм не менее 1790; верхний уровень, мм не более 1810.
В составе первой части заявки ООО "Виктория КТН" предложило: п.10 "Аппарат для низкочастотной магнитотерапии" показатель "Частота пульсирующего тока питания, Гц" значение "700, 1000"; п.23 "Кресло гинекологическое с подъемником" показатель "Габаритные размеры кресла (Указать точные значения" - "высота (общая)": показатели "нижний уровень, мм 1510", "верхний уровень, мм" 1810", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ООО "Виктория КТН" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Виктория КТН" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300166215000092).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 сентября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2015