Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.А. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Крастехстой" на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Ермолаевская основная общеобразовательная школа" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения электронного аукциона "На право заключения контракта на выполнение работ по восстановлению наружного контура: замене оконных блоков для нужд МБОУ Ермолаевская основная общеобразовательная школа", извещение N 0319300182015000008 на электронной площадке ООО "РТС - тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Крастехстрой" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Ермолаевская основная общеобразовательная школа" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения электронного аукциона "На право заключения контракта на выполнение работ по восстановлению наружного контура: замене оконных блоков для нужд МБОУ Ермолаевская основная общеобразовательная школа" (далее - аукцион, жалобы).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, оператора электронной площадки и подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, а также оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся , по мнению подателя жалобы, в опубликовании протокола рассмотрения первых частей заявок, который не содержит информацию, предусмотренную пунктом 2 части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
При рассмотрении жалобы ООО "Крастехстрой" в работе Комиссии Красноярского УФАС России был объявлен перерыв до 11.09.2015 12:10.
На рассмотрении жалобы присутс представитель аукционной комиссии по доверенности N 8 от 31.08.2015 года Винничук А.А..
Согласно доводам, изложенным в жалобе ООО "Крастехстрой", податель жалобы считает решение протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит всех необходимых сведений, требуемых законодательством о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, представленные копии документов и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Из анализа протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0319300182015000008 следует, что заявка N 16 по результатам рассмотрения аукционной комиссией было принято решение об отказе участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием "в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник закупки предоставил информацию о подтверждении соответствия не соответствующую требованиям документации, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме (положениям документации "Информационная карта", "Описание объекта закупки", "Технические требования к применяемым материалам"). При этом в названном протоколе отсутствует указание на положения заявки на участие в электронном аукционе, а также указание на положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка.
При этом на основании решения N 1042 от 03.09.2015 и предписания N 1042 от 03.09.2015 аукционной комиссии предписано совершить действия по отмене указанного протокола, в связи с чем устранение вышеуказанного нарушения по итогам рассмотрения жалобы невозможно. Кроме того, указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Крастехстрой" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы по жалобе ООО "Крастехстрой" должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 сентября 2015 г. N 1070
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2015