Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 ноября 2008 г. N 501
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия
по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
17 марта 2009 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области К.В. Шипачева.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим
обязательному социальному страхованию"
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 ноября 2008 г. N 501)
17 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.
1.3. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
государственным учреждением "Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" в форме получения сведений, справок в отношении граждан, представивших документы для предоставления государственной услуги;
кредитными учреждениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее - ежемесячное пособие);
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячного пособия (далее - организации федеральной почтовой связи);
органами записи актов гражданского состояния в части выдачи справки о рождении ребенка;
органами местного самоуправления в части предоставления выписки из решения об установлении опеки в отношении ребенка.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
Законом Российской Федерации от 25.06.93 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", N 152, 10.08.93);
Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.95, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.97);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (часть II), ст. 313);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.95, N 30, ст. 2939);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007).
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата заявителю ежемесячного пособия;
отказ в назначении и выплате заявителю ежемесячного пособия.
1.7. Заявителями являются лица, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах департамента и уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещается на Интернет-сайте уполномоченного органа, на информационных стендах уполномоченного органа.
2.1.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет - сайтах уполномоченных органов размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления о назначении ежемесячного пособия, образец заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязанностях получателя государственной услуги;
об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты ежемесячного пособия при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любой интересующей его информации о государственной услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов.
2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.1.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 дней с даты подачи заявления о назначении ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случаях:
нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
лишения родителей родительских прав;
выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
обращения за ежемесячным пособием по истечении 6 месяцев со дня исполнения ребенку полутора лет;
представления неполного пакета документов;
получения пособия по безработице;
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом;
представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги
2.4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное учреждение);
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для детей, находящихся под опекой);
справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия;
копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31.12.2006 (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию);
копии документов, подтверждающих статус, а также справка исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия за счет средств обязательного социального страхования (для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с действующим законодательством подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию).
2.4.2. Копии документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, представляются в уполномоченный орган вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.
2.4.3. Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.4.4. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:
2.4.4.1. Для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
паспорт моряка;
удостоверение личности моряка;
удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;
иные документы.
2.4.4.2. Для иностранных граждан:
паспорт гражданина иностранного государства;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;
2.4.4.3. Для лиц без гражданства:
вид на жительство в Российской Федерации;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
2.4.5. Требования к оформлению заявления о назначении ежемесячного пособия (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
2.4.6. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов
и получения государственной услуги
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 99 пункт 2.5.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту уполномоченного органа при личном посещении гражданином (законным представителем).
2.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.6. Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 99 пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий уполномоченных органов.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
2.6.2. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.6.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта уполномоченного органа;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
2.6.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.6.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.6.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.6.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.6.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.6.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.7.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами уполномоченных органов
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
Неприемный день: пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
2.7.2. При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;
внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.1. Прием документов на оказание государственной услуги
и рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 99 пункт 3.1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения ежемесячного пособия);
4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячного пособия и разъясняет порядок заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме назначения ежемесячного пособия, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
3.1.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения ежемесячного пособия документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку - уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
3.1.4. После присвоения заявлению о назначении ежемесячного пособия номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для назначения ежемесячного пособия, и готовит проект протокола о назначении ежемесячного пособия (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его в течение одного рабочего дня для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за назначение и выплату ежемесячного пособия.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за назначение и выплату ежемесячного пособия.
3.2.2. Специалист, ответственный за назначение и выплату ежемесячного пособия# проверяет личное дело заявителя на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления и передает его в течение одного рабочего дня руководителю уполномоченного органа (его заместителю) для принятия решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия.
3.2.3. В случае выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении личное дело возвращается специалисту, ответственному за прием документов, в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) в течение одного рабочего дня с даты поступления личного дела заявителя осуществляет его проверку и подписывает проект протокола о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.
3.2.5. Личное дело заявителя с подписанным протоколом о назначении ежемесячного пособия направляется специалисту по назначению и выплате ежемесячного пособия для оформления выплаты в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола о назначении ежемесячного пособия.
3.2.6. Специалист, ответственный за назначение и выплату ежемесячного пособия, в течение пяти дней с даты подписания руководителем уполномоченного органа (его заместителем) протокола о назначении ежемесячного пособия уведомляет заявителя о размере и сроках выплаты ежемесячного пособия.
3.2.7. Если у заявителя отсутствует право на назначение ежемесячного пособия либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, в срок, указанный в пункте 3.2.5, выносится решение об отказе в назначении ежемесячного пособия (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
3.2.8. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пособия, за которым обращался заявитель;
фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в назначении ежемесячного пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в назначении ежемесячного пособия;
перечень представленных для назначения ежемесячного пособия документов, отметку о возврате их заявителю.
3.2.9. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй после проверки департаментом на обоснованность вынесения решения направляется заявителю со всеми представленными для назначения ежемесячного пособия документами в срок, указанный в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента.
3.2.10. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия в течение одного рабочего дня с даты его подписания регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
Журнал заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
3.2.11. Решения об отказе в назначении ежемесячного пособия хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.2.12. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех дней.
3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
3.3.1. Специалист по назначению и выплате пособий введенную информацию о назначении ежемесячного пособия в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.2. Специалист по назначению и выплате пособий на основании личного дела получателя формирует выплатные документы:
списки на выплату через кредитное учреждение;
ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.3. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи - проверяются специалистом и передаются на подпись руководителю, главному бухгалтеру уполномоченного органа и заверяются гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.4. При поступлении денежных средств уполномоченный орган готовит платежные документы на финансирование выплаты через организации федеральной почтовой связи и (или) кредитное учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.5. Специалист по назначению и выплате пособий формирует электронные списки для зачисления на счета, открытые в кредитном учреждении.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение в течение трех дней с даты принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия.
Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
3.3.6. Специалист по назначению и выплате пособий подготовленные ведомости с копией платежного поручения передает в организацию федеральной почтовой связи в течение трех дней с даты принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия.
Организация федеральной почтовой связи по месту жительства получателя ежемесячного пособия производит его выплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
3.3.7. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.8. По окончании выплатного периода в уполномоченный орган поступает отчет от организации федеральной почтовой связи о выплаченных суммах ежемесячного пособия.
Специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.9. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом отдела бухгалтерской отчетности уполномоченного органа оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате.
Подготовленный акт подписывается руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.10. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист отдела бухгалтерской отчетности уполномоченного органа готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.
5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 99 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.22
5.22. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель |
К.В. Шипачев |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить
о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих
в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области | ||
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номера телефонов |
Начальник департамента |
Шабанов Валерий Алексеевич |
(384-22) 25-85-85 |
Первый заместитель начальника департамента |
Остердаг Галина Васильевна |
(384-22) 36-58-26 |
Заместитель начальника департамента |
Якимаха Людмила Ивановна |
(384-22) 25-35-83 |
Заместитель начальника департамента |
Круглякова Наталья Георгиевна |
(384-22) 25-24-32 |
Заместитель начальника департамента - начальник отдела экономики и финансов |
Тимофеева Галина Анатольевна |
(384-22) 25-28-65 |
Приемная |
Яценко Ольга Анатольевна |
(384-22) 25-85-85 |
Начальник отдела по делам детей, женщин, семьи и проблемам инвалидности |
Герман Светлана Дмитриевна |
(384-22) 25-77-31 |
Уполномоченные органы
N п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения г. Анжеро-Судженска |
(38453) 6-26-88 |
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 6 an_uszn@mail.ru |
2 |
Комитет социальной защиты населения г. Белово |
(38452) 2-82-13 |
652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19а kszbelovo42@inbox.ru |
3 |
Управление социальной защиты населения г. Березовского |
(38445) 3-08-91 |
652420, г. Березовский, ул. Строителей, д. 7б uszn245@mail.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения г. Калтана |
(83471) 3-02-75 |
652740, г. Калтан, пр. Мира, д. 39 uszn-kaltan@nvkz.net |
5 |
Управление социальной защиты населения г. Кемерово |
(3842) 36-47-17 |
650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54 kemuszn@vail.ru, kemszn@kemerovo.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения г. Киселевска |
(38464) 6-47-15 |
652700, г. Киселевск, ул. Советская, д. 5а szk@nvkz.net |
7 |
Управление социальной защиты населения г. Ленинска - Кузнецкого |
(38456) 3-13-29 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д. 13а gorsobes@mail.ru |
8 |
Управление социальной защиты населения г. Междуреченска и Междуреченского района |
(38475) 2-93-73 |
652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 58а uszn@rikt.ru |
9 |
Управление социальной защиты населения г. Мыски |
(38474) 2-19-19 |
652840, г. Мыски, ул. Советская, д. 50 muszn@mail.ru |
10 |
Комитет социальной защиты населения г. Новокузнецка |
(3843) 45-14-28 |
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 71 social@admnkz.ru |
11 |
Управление социальной защиты населения г. Осинники |
(38471) 5-27-40 |
652810, г. Осинники, ул. Советская, д. 3 USZN_OSIN@mail.ru |
12 |
Комитет социальной защиты населения г. Прокопьевска |
(38466) 1-22-25 |
653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 10 kszn_prokop@mail.ru |
13 |
Управление социальной защиты населения г. Полысаево |
(38456) 4-50-36 |
652560, г. Полысаево, ул. Крупской , д. 100а yszn26@yаndex.ru |
14 |
Управление социальной защиты населения г. Тайги |
(38448) 2-17-30 |
652401, г. Тайга, ул. Строительная, д. 1 taiga-uszn@rambler.ru |
15 |
Управление социальной защиты населения г. Юрги |
(38451) 4-68-48 |
652050, г. Юрга, пр. Победы, д. 13 uszn@adm.yrg.kuzbass.net |
16 |
Управление социальной защиты населения городского округа Краснобродский |
(38452) 7-92-46 |
652640, пгт. Краснобродский, ул. Жданова, д. 41 yszkrbr@mail.ru |
17 |
Управление социальной защиты населения Беловского района |
(38452) 4-07-66 |
652600, г. Белово, ул. Ленина, д. 10 Usznbel_r@mail15.com |
18 |
Управление социальной защиты населения Гурьевского района |
(38463) 5-47-02 |
652780, г. Гурьевск ул. Ленина, д. 85 uszn04@sibnet.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения Ижморского района |
(38459) 2-23-05 |
652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, д. 94 uszn-ijm@kemtel.ru |
20 |
Управление социальной защиты населения Кемеровского района |
(3842) 25-69-78 |
650099, г. Кемерово, ул. Совхозная, д. 1а kemrayon@kmr.ru |
21 |
Управление социальной защиты населения муниципального образования Крапивинского района |
(38446) 2-22-18 |
652440, пгт. Крапивинский, ул. Школьная, д. 7а uszn-krap@mail.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого района |
(38456) 7-26-06 |
652507, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Ленина, д. 45 r-sobes@yаndex.ru |
23 |
Управление социальной защиты населения Мариинского района |
(38443) 5-34-74 |
652090, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 19 uszn_mar@vfil.ru |
24 |
Комитет по социальной политике Новокузнецкого района |
(3843) 77-95-81 |
654018, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д. 43а kspnvk@yаndex.ru |
25 |
Управление социальной защиты населения Прокопьевского района |
(38466) 2-31-49 |
653004, г. Прокопьевск, ул. Гагарина, д. 1в usznpr@yаndex.ru |
26 |
Управление социальной защиты населения Промышленновского района |
(38442) 7-45-21 |
652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23 prom-uszn@yаndex.ru |
27 |
Управление социальной защиты населения г. Таштагола и Таштагольского района |
(83473) 2-11-31 |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, д. 50 tashuszn@nvkz.net |
28 |
Управление социальной защиты населения Тисульского района |
(38447) 2-12-50 |
652210, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д. 55 uszn-tisul@mail.ru |
29 |
Управление социальной защиты населения Тяжинского района |
(38443) 2-70-05 |
652200, пгт. Тяжинский, ул. Советская, д. 2 uszn@tyahin.ru |
30 |
Комитет социальной защиты населения Топкинского района |
(38454) 4-67-59 |
652300, г. Топки, ул. К. Маркса, д. 6 kszn-topki@yаndex.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения Чебулинского района |
(38444) 2-17-92 |
652270, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, д. 4 oszn_chbula@kuzbass.net |
32 |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
(38451) 4-14-51 |
652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37 uszn_r@yrg.kuzbass.net |
33 |
Управление социальной защиты населения Яйского района |
(38441) 2-15-89 |
652100, пгт. Яя, ул. Советская, д. 15 uszn-yaya@kemtel.ru |
34 |
Управление социальной защиты населения Яшкинского района |
(38455) 2-11-34 |
652030, пгт. Яшкино, ул. Суворова, д. 15 uszn-yashkino@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
В _____________________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу _______________________________________________
_________________________________________________________ Тел. __________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Второй родитель проживает по адресу: ____________________________________
|
Дата рождения |
|
|
Серия |
|
Паспорт |
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
Для назначения ежемесячного пособия представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
Мать - не работает, не учится
Отец - не работает, не учится
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Прошу перечислять ежемесячное пособие: ________________________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и наименование кредитного учреждения, организации федеральной
_________________________________________________________________________
почтовой связи)
"_____"____________ 200__ г. ________________________
(подпись заявителя)
Рег. N___________ от "_____"____________ 200__ г. _____________________
(подпись специалиста)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Журнал регистрации устных обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование пособия, о назначении которого подано заявление |
Число, месяц, год рождения ребенка |
Дата назначения пособия |
Присвоенный номер личного дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Расписка-уведомление о приеме документов
Гр._____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (им) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________ ,
(адрес заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о назначении
ежемесячного пособия по уходу за ребенком за N_______от__________20__ г.
_____________________________________________________
(подпись специалиста принявшего заявление)
_____________________________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Протокол о назначении ежемесячного пособия
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вид пособия _____________________________________________________________
Назначить пособие:
с "___"______________20___ г. по "___" _____________20____г.
На какого ребенка _______________________________________________________
Начальник отдела
уполномоченного органа _________________/_________________/
"___"___________20___г.
Руководитель
уполномоченного органа _________________/__________________/
"___"___________20___г.
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком
и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Решение
об отказе в назначении ежемесячного пособия
от____________ N______
Гр._____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу_______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
обратился (лась) в ______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за назначением пособия __________________________________________________
Заявление о назначении пособия принято "_____"_________________20___г.
Зарегистрировано N __________
После рассмотрения заявления о назначении ежемесячного пособия принято решение
об отказе на основании __________________________________________________
_________________________________________________________________________ _
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения ежемесячного пособия:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы заявителю направлены "____" _____________ 20___ г. исх. N ______
Руководитель уполномоченного органа______________/______________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Перечисленные документы в количестве ____шт.,
получил_________/________________/ "____"__________20____г.
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, разработан административный регламент, где установлены сроки и последовательность действий органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, при предоставлении данной государственной услуги.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 ноября 2008 г. N 501 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 11 (часть I), 2008 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 99