Резолютивная часть объявлена 14 сентября 2017 года Изготовлено в полном объеме 19 сентября 2017 года г. Курск | ||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "АНГА" (далее - ООО "АНГА", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры" г.Рыльска (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0344300104917000003 |
|
Объект закупки |
Капитальный ремонт Дома культуры по ул. Ленина 81А в г. Рыльске Курской области |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
46 499 991,00 рублей |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "АНГА" (номер заявки 4).
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с извещением, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
- дата размещения извещения - 07.08.2017 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 26.08.2017 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок;
- по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, заявки 3 участников закупки отклонены аукционной комиссией от участия в электронном аукционе;
- на дату рассмотрения дела заказчиком контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Как установлено ч.ч.4,5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2017 г., аукционной комиссией заказчика принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N4 (заявитель) по следующему основанию:
1. "в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." (несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации об аукционе):
1.1 Не соответствует требованиям ГОСТ 25129-82 класс опасности грунтовки (п.14 заявки участника), требования к которой установлены в п.14 Таблицы Технического задания. Согласно Таблице 2 ГОСТ 25129-82 для указанного участником растворителя, входящего в состав грунтовки, сольвента, класс опасности грунтовки должен быть 4, в то время как участник указывает 3.
Рассмотрев указанную причину отказа в допуске, Комиссия установила:
В п.14 Таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к характеристике товара:
14 |
Грунтовка |
Грунтовка должна предназначаться для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Растворитель, входящий в состав грунтовки сольвент / ксилол / уайт-спирит. Пленка грунтовка после высыхания должна быть ровной, однородной, матовой или полуглянцевой. Степень разбавления грунтовки растворителем не должно быть растворителя более 20%. Класс опасности должен быть 3; 4. Время высыхания до степени 3 при +20( |
В соответствующем пункте аукционной заявки ООО "АНГА" указано:
14 |
Грунтовка |
Грунтовка предназначается для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Растворитель, входящий в состав грунтовки сольвент. Пленка грунтовка после высыхания ровная, однородная, матовая. Степень разбавления грунтовки растворителем: растворителя. Класс опасности 3. ... |
В инструкции по заполнению заявки заказчиком содержится следующее положение:
"Правила чтения символов, знаков, слов и словосочетаний, указанных в Техническом задании:
"Или", "либо", ";", "/" означает необходимость выбрать одно из предлагаемых значений".
Таким образом, показатели характеристик "растворитель", "класс опасности" товара "грунтовка", указанные участником N4, соответствуют требованиям технического задания аукционной документации, с учетом инструкции по заполнению аукционной заявки, установленной заказчиком.
Указанный в протоколе рассмотрения первых частей заявок в качестве причины отказа в допуске довод заказчика о том, что выбранный участником закупки растворитель должен соответствовать классу опасности товара "грунтовка" с учетом таблицы 2 ГОСТ 25129-82, Комиссия признает необоснованным, так как такое условие заполнения первой части аукционной заявки в аукционной документации заказчика отсутствует и, следовательно, не было известно участникам закупки при составлении первых частей аукционных заявок.
При таких обстоятельствах, характеристики товара указанные в п.14 заявки ООО "АНГА" соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске участнику по вышеуказанному основанию, является необоснованным.
1.2 "не соответствует требованиям документации глазурь плиток керамических (п.30 заявки участника), требования к которой установлены п.30 Таблицы Технического задания. Согласно Технического задания "Глазурь должна быть блестящей, прозрачной". Участник закупки указывает "Глазурь блестящая"
В п.30 Таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к характеристике товара:
30 |
Плитки керамические |
Плитки должны быть предназначены для облицовки стен внутри помещений. Тип лицевой поверхности плитки - глазурованная. Размер плитки (ДхШхТ) 300х200х7-10 мм. Сорт плитки должен быть I или II. Глазурь должна быть блестящей, прозрачной. ... |
В соответствующем пункте аукционной заявки ООО "АНГА" указано:
30 |
Плитки керамические |
Плитки предназначены для облицовки стен внутри помещений. Тип лицевой поверхности плитки - глазурованная. Размер плитки (ДхШхТ) 300х200х7мм. Сорт плитки II. Глазурь блестящая. |
Согласно инструкции по заполнению заявки заказчика:
"Показатели и характеристики товара, марки товара, указанные через союз "и" или знак препинания "," означают необходимость Заказчика в наличии всех указанных вариантов показателя, характеристики"
Как пояснил в ходе рассмотрения дела представитель ООО "Анга", в инструкции по заполнению аукционной заявки заказчика также содержится следующее положение: "Участники при составлении заявки должны учитывать, что заказчиком могут быть установлены требования к характеристикам (какого-либо из товаров), являющимися взаимоисключающими". Учитывая, что в инструкции заказчика не указано, какие именно характеристики каких конкретно товаров являются взаимоисключающими, а также каким образом должны быть указаны участниками такие характеристики, Общество сочло характеристики товара "блестящая и прозрачная" взаимоисключающими, в связи с чем в заявке указало одну из них.
Как установлено Комиссией, в инструкции по заполнению аукционных заявок не указано какие характеристики каких именно товаров являются взаимоисключающими. То есть участникам при составлении первой части аукционной заявки не было известно, для каких указания характеристик каких именно товаров необходимо применить данный пункт инструкции по заполнению заявки, в связи с чем участник обоснованно применил указанное положение инструкции по своему усмотрению.
Таким образом, пояснения заявителя нашли свое подтверждение материалами дела.
При таких обстоятельствах, характеристики товара, указанные в п.30 заявки ООО "АНГА", соответствуют требованиям аукционной документации, (с учетом инструкции по заполнению заявки заказчика). В связи изложенным, принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске участнику по вышеуказанному основанию, является необоснованным.
2. в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." (непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе..." или предоставление недостоверной информации):
2.1 Предоставлена недостоверная информация относительно мерных отрезков и отклонения от прямолинейности мерных отрезков (п.37 заявки участника), требования к которой установлены п.37 Таблицы Технического задания. Для указанного участником плинтуса полужесткого не нормируется согласно ГОСТ 19111-2001 отклонение от прямолинейности мерных отрезков, а также согласно ГОСТ 19111-2001 для изделий полужесткой марки отсутствует информация о том, что мерные отрезки прямолинейные по всей длине. Согласно п.3.11 ГОСТ 19111-2001 вышеуказанная информация регламентируется для жестких изделий, а не для полужестких.
В п.37 Таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к характеристике товара:
37 |
Плинтус поливинилхлоридный |
В зависимости от значения показателя абсолютной деформации при вдавливании плинтус должен быть полужесткий или жесткий. В зависимости от функционального назначения плинтус должен быть основной. Мерные отрезки должны быть прямолинейными по всей длине. Отклонение от прямолинейности мерных отрезков не должно превышать 3 мм на 1 м длины. ...Плинтусы должны быть в виде бухт длиной не более 50 м или в виде мерных отрезков длиной 2,0-6,0 м. ... |
В соответствующем пункте аукционной заявки ООО "АНГА" указано:
37 |
Плинтус поливинилхлоридный |
Плинтус полужесткий. В зависимости от функционального назначения плинтус основной. Мерные отрезки прямолинейные по всей длине. Отклонение от прямолинейности мерных отрезков 1 мм на 1 м длины. ...Плинтусы в виде мерных отрезков длиной 2,5 м. ... |
Согласно протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок, а также пояснений представителей заказчика, ГОСТ 19111-2001 не установлены требования к таким характеристикам плинтуса полужесткого, как "отклонение от прямолинейности мерных отрезков", "мерные отрезки прямолинейные по всей длине", то есть, по мнению заказчика, указанные характеристики для плинтусов полужестких "не нормируются". В соответствии с инструкцией по заполнению первой части аукционной заявки "В случае если какая-либо характеристика или показатель товара не может быть определен либо не нормируется согласно нормативно-технической документации (например, согласно ГОСТа), то участник указывает в заявке "не определяется", "не нормируется" и т.п. Таким образом, по мнению заказчика, характеристики "отклонение от прямолинейности мерных отрезков", "мерные отрезки прямолинейные по всей длине" у плинтусов полужестких не существуют и предоставление сведений о таких характеристиках является недостоверной информацией.
Вместе с тем, как установлено Комиссией, в инструкции по заполнению аукционных заявок не указано, какие характеристики каких именно товаров не могут быть определены либо не нормируется согласно нормативно-технической документации. То есть участникам при составлении первой части аукционной заявки не было известно, для каких указания характеристик каких именно товаров необходимо применить данный пункт инструкции по заполнению заявки.
Кроме того, отсутствие каких-либо требований к характеристикам товара в государственном стандарте, не означает, что у товара такие характеристики фактически отсутствуют или не соответствуют указанным в заявке.
Отсутствие требования в государственном стандарте свидетельствует, что такие характеристики не являются обязательными.
Вместе с тем, характеристики товара, указанные в п.37 заявки N4 соответствуют требованиям технического задания заказчика (с учетом инструкции по заполнению аукционной заявки), в связи с чем принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске участнику по данному основанию, является необоснованным.
2.2 Предоставлена недостоверная информация относительно кабеля силового (п.29 заявки участника), требования к которой установлены п.29 Таблицы Технического задания. Согласно Инструкции по заполнению заявки (стр.47 2 абзац) "Участники при составлении заявки должны учитывать, что заказчиком могут быть установлены требования к характеристикам (какого либо из товаров), являющиеся взаимоисключающими. Показатель исключаемой (не используемой, не применяемой в данном товаре) характеристики описанию и уточнению (согласно инструкции) не подлежит и в заявке участникам необходимо указать "не используется", "не применяется" и т.п.".
В заявке участник указывает, что Изолированные жилы многожильных кабелей скручены в сердечник правосторонней скруткой, одновременно указывая, что Кабель силовой с медными токопроводящими однопроволочными жилами.
Относительно указанной причины отказа в допуске представители заказчика пояснили, что данная причина указана в протоколе ошибочно.
В заявке участник указывает, что Огнестойкость кабеля - 180 мин, одновременно указывая, что Кабель по исполнению в части показателей пожарной опасности не распространяющий горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением (т.е. не огнестойкий)
Представители заказчика пояснили, что перечисленные характеристики товара "кабель силовой" являются взаимоисключающими и не нормируются.
В заявке участник указывает, что Диаметр проволок жилы 0,69 мм, одновременно указывая, что Токопроводящие жилы соответствуют классу 1 по ГОСТ 22483-2012. Согласно Таблице 3 ГОСТ 22483-2012 Диаметр проволок жилы не нормируется для жилы класса 1.
По аналогичным причинам аукционной комиссией заказчика признаны недостоверными сведения о характеристиках товаров, указанные в пунктах 53,55,81 заявки участника.
Как указано ранее, Комиссией установлено, в инструкции по заполнению аукционных заявок не указано, какие характеристики каких именно товаров являются взаимоисключающими, какие не могут быть определены либо не нормируется согласно нормативно-технической документации. То есть участникам при составлении первой части аукционной заявки не было известно, для каких указания характеристик каких именно товаров необходимо применить данные положения инструкции по заполнению заявки.
Кроме того, отсутствие каких-либо требований к характеристикам товара в государственном стандарте, не означает, что у товара такие характеристики фактически отсутствуют или не соответствуют указанным в заявке.
Отсутствие требования в государственном стандарте свидетельствует, что такие характеристики не являются обязательными.
Учитывая, что характеристики товара, указанные в пунктах 29,53,55,81 заявки N4 соответствуют требованиям технического задания заказчика (с учетом инструкции по заполнению аукционной заявки), Комиссия признает принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске участнику по данному основанию, необоснованным.
2.3 Предоставлена недостоверная информация относительно количества перегибов без излома стали (п.49 заявки участника), требования к которой установлены п.49 Таблицы Технического задания. Согласно ГОСТ 14918-80 "Количество перегибов без излома стали" не нормируется для стали холодной штамповки, указанной участником. Согласно Инструкции по заполнению заявки (стр.47 2 абзац) "Участники при составлении заявки должны учитывать, что заказчиком могут быть установлены требования к характеристикам (какого либо из товаров), являющиеся взаимоисключающими. Показатель исключаемой (не используемой, не применяемой в данном товаре) характеристики описанию и уточнению (согласно инструкции) не подлежит и в заявке участникам необходимо указать "не используется", "не применяется" и т.п." Тем самым участник предоставляет недостоверную информацию о количестве перегибов без излома стали тонколистовой оцинкованной.
По аналогичным причинам аукционной комиссией заказчика признаны недостоверными сведения о характеристиках товаров, указанные в пунктах 88,89,90 заявки участника.
Как установлено Комиссией, в инструкции по заполнению аукционных заявок не указано, какие характеристики каких именно товаров не могут быть определены либо не нормируется согласно нормативно-технической документации. То есть участникам при составлении первой части аукционной заявки не было известно, для каких указания характеристик каких именно товаров необходимо применить данный пункт инструкции по заполнению заявки.
Кроме того, отсутствие каких-либо требований к характеристикам товара в государственном стандарте, не означает, что у товара такие характеристики фактически отсутствуют или не соответствуют указанным в заявке.
Отсутствие требования в государственном стандарте свидетельствует, что такие характеристики не являются обязательными.
Учитывая, что характеристики товара, указанные в пунктах 49,88,89,90 заявки N4 соответствуют требованиям технического задания заказчика (с учетом инструкции по заполнению аукционной заявки), принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске участнику по данному основанию, является необоснованным.
При таких обстоятельствах, принятое аукционной комиссией заказчика решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N4 (ООО "АНГА"), является необоснованным, действия аукционной комиссии противоречат требованиям ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...".
Основания, аналогичные рассмотренным, послужили причинами отказа в допуске также участникам закупки с номерами заявок 5,7. Вместе с тем, как установлено Комиссией, заявки указанных участников были обоснованно отклонены аукционной комиссией от участия в закупке по иным основаниям.
Внеплановая проверка определения поставщика была проведена Комиссией ранее, при рассмотрении дел N227,235,236,237 /2017, в действиях заказчика были установлены нарушения ч.6 ст.30, ч.2 ст.31, п.2 ч.1 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1, ч.3 ст.64, ч.4 ст.65 ФЗ "О контрактной системе...", было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Комиссией принято решение повторно внеплановую проверку определения поставщика не проводить.
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АНГА" обоснованной.
2. Признать заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры" г.Рыльска нарушившим требования ч.6 ст.30, ч.2 ст.31, п.2 ч.1 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1, ч.3 ст.64, ч.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с тем, предписание об устранении допущенных заказчиком нарушений выдано заказчику по результатам рассмотрения дел N227,235,236,237 /2017, повторно предписание не выдавать.
4. Признать аукционную комиссию заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Дом культуры" г.Рыльска нарушившей требования ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Выдать заказчику, аукционной заказчика предписание об устранении допущенных нарушений ч.ч.4,5 ст.67 требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Передать копию решения и предписания в Прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N246/2017
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 14 сентября 2017 г.
Изготовлено в полном объеме 19 сентября 2017 г. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
на основании решения от 14.09.2017 г. по делу N246/2017, возбужденному по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Анга" на действия аукционной комиссии заказчика - МБУ "Дом Культуры" г.Рыльска Рыльского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0344300104917000003 по предмету: Капитальный ремонт Дома культуры по ул. Ленина 81А в г. Рыльске Курской области, руководствуясь п.2, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению "Дом Культуры" г.Рыльска Рыльского района Курской области, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", устранить нарушения требований ч.ч. 4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0344300104917000003, для чего:
1.1. Аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Дом Культуры" г.Рыльска Рыльского района Курской области отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 (шесть) рабочих дней со дня отмены Протоколов.
1.2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукциона в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3 Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4. Аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Дом Культуры" г.Рыльска Рыльского района Курской области рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электроном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 14 сентября 2017 года по делу N246/2017.
1.5 Муниципальному бюджетному учреждению "Дом Культуры" г.Рыльска Рыльского района Курской области, аукционной комиссии заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14 сентября 2017 года по делу N246/2017.
2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 14 сентября 2017 г. N 246
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017