Резолютивная часть решения оглашена г.о. Самара
26.09.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобу ООО "Тольяттистрой" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на ремонт системы отопления здания структурного подразделения ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Кротовка д/с "Фантазия" (извещение N 0342300000417000193, начальная (максимальная) цена контракта - восемьсот пятьдесят семь тысяч триста сорок три рубля 55 копеек).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Тольяттистрой" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на ремонт системы отопления здания структурного подразделения ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Кротовка д/с "Фантазия" (извещение N 0342300000417000193, начальная (максимальная) цена контракта - восемьсот пятьдесят семь тысяч триста сорок три рубля 55 копеек).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "Тольяттистрой" к участию в электронном аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями документации закупки и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку деятельности уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, привлечь к административной ответственности виновных должностных лиц членов аукционной комиссии муниципального заказчика.
Представитель аукционной комиссии с доводами заявителя не согласился, представил письменные возражения на жалобу, просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявке ООО "Тольяттистрой" (заявка N 11) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08 сентября 2017 года по следующим основаниям: "На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ или предоставление недостоверной информации - На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе: Предложено в п. 1 заявки: Наконечники для труб диаметром 50 мм. На давление рабочей среды до 25 бар. Полимерные. Для монтажа при помощи сварки, резьбы. Не представлены конкретные показатели наконечников по способу монтажа. Предложено в п. 2 заявки: Патроны для строительно-монтажного пистолета. В пластиковых кассетах Энергоотдача, Дж 600 Для применения с дюбель-гвоздями диаметром 4,5 мм включительно, длиной 40 мм для крепления конструкций из стали; алюминия толщиной до 6 мм включительно. Требовалось: Патроны для строительно-монтажного пистолета. В пластиковых, ленточных, кольцевых кассетах Энергоотдача, Дж до 700 Для применения с дюбель-гвоздями диаметром 3,0-4,5 мм включительно, длиной от 30 до 60 мм для крепления конструкций из стали; алюминия толщиной до 6 мм включительно. Требовался диапазонный показатель длины дюбель-гвоздей. Не указан тип кассет (ленточных, кольцевых). Предложено в п. 5 заявки: Метиленхлоридстабилизированный этиловым спиртом. Сорт высший. Температура самовоспламенения 535(570) °С. Не представлены конкретные показатели температуры самовоспламенения Предложено в п. 3 заявки: Клей резиновый Марки Б. Раствор натурального каучука в нефрасе. Внешний вид: однородная масса без комков светло-серого цвета. Массовая доля сухого вещества, %: 7 Массовая доля сухого вещества не соответствует требованиям аукционной документации. Предложено в п. 6 заявки: Известь строительная хлорная. Массовая доля активного хлора, %, 25,0. Требуется диапазонный показатель массовой доли хлора. Предложено в п. 15 заявки: Труба из полипропилена... Материал: Полипропилен... Не представлены конкретные показатели полипропилена Требовалось: Труба из полипропилена наружным диаметром 20 мм Давление, PN бар до 25. Материал: Полипропилен, рандомсополимер".
Участником - ООО "Тольяттистрой" предложено в пункте 1 своей заявки: "Наконечники для труб диаметром 50 мм. на давление рабочей среды до 25 бар. Полимерные. Для монтажа при помощи сварки, резьбы".
При этом, согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, утвержденной заказчиком, следует, что в случае, если заказчик при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причём второй и последующие показатели (значения) перечислены через запятую ",", то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник закупки указывает один такой показатель (значение) без "," запятой {за исключением случаев, когда через запятую перечислены дополняющие не взаимоисключающие характеристики, в том числе согласно ГОСТ )*.
*за исключением случаев прямого словесного указания на "диапазон" показателя, а также условий применения и эксплуатации товара (способов нанесения и монтажа, количества и толщины слоев, расхода, времени использования, высыхания, схватывания_).
Тем самым, значения, указанные в пункте 1 заявки ООО "Тольяттистрой", полностью соответствуют требованиям Заказчика.
На основании вышеизложенного, в данной части жалоба ООО "Тольяттистрой" признается обоснованной.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В пункте 2 участником даны показатели по патронам для строительно-монтажного пистолета: "в пластиковых кассетах, применения с дюбель-гвоздями диаметром 4,5 мм включительно, длиной 40 мм для крепления конструкций из стали; алюминия толщиной до 6 мм включительно".
Согласно п. 2 Приложения N 1 к техническому заданию заказчику требуется: "Патроны для строительно-монтажного пистолета. В пластиковых, ленточных, кольцевых кассетах. Энергоотдача, Дж до 700. Для применения с дюбель-гвоздями диаметром 3,0-4,5 мм включительно, длиной от 30 до 60 мм для крепления конструкций из стали; алюминия толщиной до 6 мм включительно".
В инструкции по заполнению первых частей заявок установлено: "Если в аукционной документации значения показателя технического или функционального параметра товара (значение которого не может изменяться в ту или иную сторону) устанавливается как диапазонный показатель (интервал), указанный через "-" тире, словесное обозначение "диапазон" (в том числе с применением следующих слов и символов: "не менее", "более", "выше", "не более", "менее", "ниже", "не выше", "не ниже", "", "+/-", "<" (меньше или равно), ">" (больше или равно), "<"(меньше), ">" (больше), "~" (приблизительно), "или", "около", "-" (тире), ","(запятой), "до", "от", "свыше до") или сопровождаются одновременно словами "от до", то данные значения являются точными и не подлежит изменению, а участником закупки должен быть предложен товар именно с такими значениями показателя.
Следовательно, участником, в нарушение инструкции по заполнению первых частей заявок, не указаны тип кассет (ленточных, кольцевых), а также диапазонный показатель длины дюбель-гвоздей, что повлекло правомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
В пункте 5 заявки участником предложен "метиленхлоридстабилизированный этиловый спирт. Сорт высший. Температура самовоспламенения 535(570) °С".
В инструкции по заполнению первых частей заявок установлено: "При перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причём второй и последующие показатели (значения) заключены в круглые скобки "( )" или перечислены через союз "или", косую черту "/", то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник закупки указывает один такой показатель (значение) без союза "или", круглых скобок "()", косой черты "/".
Следовательно, участником, в нарушение инструкции по заполнению первых частей заявок, не указаны конкретные показатели температуры самовоспламенения, что повлекло правомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
В пункте 3 заявки участником указан "клей резиновый, марки Б. Раствор натурального каучука в нефрасе. Внешний вид: однородная масса без комков светло-серого цвета. Массовая доля сухого вещества, %: 7".
Согласно соответствующего пункта Приложения N 1 к техническому заданию требуется: "Клей резиновый марки А, Б. Раствор натурального каучука в нефрасе. Внешний вид: однородная масса без комков светло-серого, светло-бежевого цвета. Массовая доля сухого вещества, %: от 6 до 8 или свыше 8 до 12".
В инструкции по заполнению первых частей заявок установлено: "если в аукционной документации значения показателя технического или функционального параметра товара (значение которого не может изменяться в ту или иную сторону) устанавливается как диапазонный показатель (интервал), указанный через "-" тире, словесное обозначение "диапазон"(в том числе с применением следующих слов и символов: "не менее", "более", "выше", "не более", "менее", "ниже", "не выше", "не ниже", "", "+/-", "<" (меньше или равно), ">" (больше или равно), "<"(меньше), ">" (больше), "~" (приблизительно), "или", "около", "-" (тире), ","(запятой), "до", "от", "свыше до") или сопровождаются одновременно словами "от до", то данные значения являются точными и не подлежит изменению, а участником закупки должен быть предложен товар именно с такими значениями показателя".
Следовательно, участником, в нарушение инструкции по заполнению первых частей заявок, не указаны конкретные показатели массовой доли сухого вещества, что повлекло правомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
В пункте 6 заявки участником предложено: "Известь строительная хлорная. Массовая доля активного хлора, %, 25,0".
Согласно п. 6 Приложения N 1 к техническому заданию требуется: "Известь строительная хлорная, полученная хлорированием "пушонки" (гидроксида кальция, гашеной извести) 1/2 сорт. Внешний вид: порошок белого цвета или слабоокрашенный с наличием комков. Массовая доля активного хлора, %, не менее 20,0".
В инструкции по заполнению заявки установлено исключение: * за исключением
случаев прямого словесного указания на "диапазон" показателя, а также условий применения и эксплуатации товара(способов нанесения и монтажа, количества и толщины слоев, расхода, времени использования, высыхания, схватывания, твердения или образования поверхностной пленки, положения в пространстве и места установки и установочного положения, возраста), температурных и климатических условий(температуры воздуха, среды, поверхности, влажности воздуха и материала, давления среды во время эксплуатации), указания фракционных составов(размера фракций, зерен, частиц, их процентного содержания), процентного содержания компонентов товара, температура вспышки и самовоспламенения - диапазонные значения которых являются конкретными, в том числе с применением следующих слов и символов: "не менее", "более", "выше", "не более", "менее", "ниже", "не выше", "не ниже", "", "+/-", "<" (меньше или равно), ">" (больше или равно), "<"(меньше), ">" (больше), "~" (приблизительно), "или", "около", "-" (тире), ","(запятой), "до", "от", "свыше до".
Следовательно, участником, в нарушение инструкции по заполнению первых частей заявок, не указан диапазонный показатель массовой доли хлора, что повлекло правомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
В пункте 15 заявки участником предложено: "труба из полипропилена наружным диаметром 20 мм. Давление, PN бар до 25. Материал: Полипропилен. Номинальный наружный диаметр dn 20".
В соответствии с требованиями к основным применяемым материалам в пункте 15 заказчиком указаны трубы из полипропилена с наружным диаметром 20 мм из материала: полипропилен, рандомсополимер.
В соответствии с "ГОСТ 32415-2013. Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия", введенным в действие Приказом Росстандарта от 30.12.2013 N 2387-ст), В настоящем стандарте приняты следующие сокращенные обозначения материалов труб (допускается сокращенное обозначение материалов труб на русском языке, как указано в скобках):
PE (ПЭ) - полиэтилен;
PVC-U (НПВХ) - непластифицированный поливинилхлорид;
PP-H (ПП-Г или ПП тип 1) - полипропилен гомополимер;
PP-B (ПП-Б или ПП тип 2) - полипропилен блоксополимер;
PP-R (ПП-Р или ПП тип 3) - полипропилен рандомсополимер;
PP-RCT (ПП тип 4) - полипропилен рандомсополимер повышенной термостойкости с модифицированной кристалличностью;
PE-X (ПЭ-С) - сшитый полиэтилен;
PB (ПБ) - полибутен;
PVC-C (ХПВХ) - хлорированный поливинилхлорид;
PE-RT (ПЭ-ПТ) - полиэтилен повышенной термостойкости.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, утвержденной заказчиком, установлено, что в случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причём второй и последующие показатели (значения) перечислены через запятую ",", то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник закупки указывает один такой показатель (значение) без "," запятой (за исключением случаев, когда через запятую перечислены дополняющие не взаимоисключающие характеристики , в том числе согласно ГОСТ).
Тем самым, аукционной комиссией заявка ООО "Тольяттистрой" в этой части была отклонена правомерно, следовательно, довод жалобы ООО "Тольяттистрой" следует признать необоснованным и не нашедшим своего подтверждения.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Однако при этом Комиссией Самарского УФАС России усматривается нарушение со стороны заказчика, поскольку указанным выше ГОСТ описание характеристик материалов труб дано без указания знаков препинания. Заказчиком же соответствующее описание характеристик дано через запятую, при этом инструкция по заполнению первых частей заявок требует выбора по общему правилу лишь одного значения, которое выбрано быть не может. Тем самым, необходимость по общему правилу выбора одного из вариантов характеристики вводит участников в заблуждение и позволяет указать в заявке сведения, несоответствующие техническому заданию.
Данное заказчиком описание объекта закупки, не отвечающее признакам объективности, послужило причиной отказа в допуске к участию в электронном аукционе 9 заявок участников (из рассмотренных аукционной комиссией 13 заявок 9 отклонены по указанному выше основанию).
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки Комиссией Самарского УФАС России установлен факт неправомерного допуска победителя "Эвро Стиль", подавшего на участие в электронном аукционе заявку N 1.
В требованиях к основным применяемым товарам (материалам) при выполнении работ по ремонту системы отопления здания структурного подразделения ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Кротовка д/с "Фантазия" заказчиком указаны следующие требования к пункту N 1:
N п/п |
Наименование |
Технические и функциональные характеристики |
N в РС |
1. |
Наконечники для труб диаметром 50 мм |
На давление рабочей среды до 25 бар. Полимерные, металлические. Для монтажа при помощи сварки, резьбы |
3 |
В пункте 1 заявки N 1 ООО "Эвро Стиль" указаны следующие показатели:
Наконечники для труб диаметром 50 мм |
На давление рабочей среды до 25 бар. Полимерные. Для монтажа при помощи резьбы |
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, утвержденной заказчиком, следует, что в случае, если заказчик при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причём второй и последующие показатели (значения) перечислены через запятую ",", то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник закупки указывает один такой показатель (значение) без "," запятой {за исключением случаев, когда через запятую перечислены дополняющие не взаимоисключающие характеристики, в том числе согласно ГОСТ )*.
*за исключением случаев прямого словесного указания на "диапазон" показателя, а также условий применения и эксплуатации товара (способов нанесения и монтажа, количества и толщины слоев, расхода, времени использования, высыхания, схватывания_).
Таким образом, участником закупки не соблюдены требования, установленные Инструкцией, и как следствие, не предложены конкретные показатели товаров, необходимых Заказчику.
Заявка победителя электронного аукциона была допущена к участию в закупке, хотя составлена с явными нарушениями требований, установленных Заказчиком. Тем самым, Комиссией был применен неравный подход к участникам закупки, нарушающий требования Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с протоколом N 034200000417000193 от 08 сентября 2017 года на участие в аукционе поступило 14 заявок, заявка N 6 была отозвана. Из рассмотренных 13 заявок 10 участникам закупки, подавшим заявки, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Участниками электронного аукциона не было подано ни одного ценового предложения. В соответствии с положениями части 20 статьи 68 44-ФЗ, электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. Снижения начальной максимальной цены контракта не произошло.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тольяттистрой" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по частям 2, 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 сентября 2017 г. N 1195-11829-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2017