Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о Руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России
рассмотрев жалобу ООО "Паритет" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРАХСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300075916000010 на капитальный ремонт моста в с.Кабир Курахского района (далее - Аукцион),
В присутствии представителя Заказчика - Абдуломарова М.А.(доверенность б/н, от 23.09.2016)
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
16.09.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.07.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 236 330 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком неправомерно установлен в документации об Аукционе показатель цемента "содержание в цементе кренты, сульфоалюминантные и сульфоферритные продукты, обожженные алуниты и каолины каждого по отдельности не должно превышать 3% массы цемента", который отсутствует в ГОСТе 10178-85.
Комиссией установлено, что в приложении к Техническому заданию аукционной документации при описании цемента указаны, в том числе, следующие показатели: "содержание в цементе кренты, сульфоалюминатные и сульфоферритные продукты, обожженные алуниты и каолины каждого по отдельности не должно превышать 3% массы цемента, суммарная массовая доля этих добавок не должна быть более 5% массы цемента".
В соответствии с ГОСТом 10178-85 суммарная массовая доля содержание в цементе крентов, сульфоалюминатных и сульфоферритных продуктов, обожженных алунитов и каолинов не должно превышать 5% массы цемента.
Требование Заказчика о том, что доля каждой из вышеуказанных добавок по отдельности не должно превышать 3% массы цемента не противоречит требованию ГОСТа 10178-85.
Заявителем не представлено доводов, свидетельствующих о невозможности представления в заявке сведений по вышеуказанному показателю и ограничению количества участников закупки установленным Заказчиком требованием.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 сентября 2016 г. N 1601А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2017