Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия АГЕНТСТВА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200014717000004 на реконструкцию автомобильной дороги Касумкент-Сайтаркент км 3 - км 7,9 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Гаджимирзаева З.А. (доверенность б/н, от 30.03.2017 г.)
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
13.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
14.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 48 796 425 ,00 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что документация об электронном Аукционе в разделе 5 "Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ" п. 4 "Канат двойной свивки типа ТК оцинкованный из проволоки марки В, маркировочная группа 1770 Н/мм2, диаметром 5,5 мм." содержит требования к характеристикам товаров являющиеся излишними и приводящими к ограничению конкуренции.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в Техническом задании к данному электронному Аукциону отсутствуют требования к характеристикам каната двойной свивки типа ТК.
Комиссией также установлено, что в Техническом задании отсутствуют вышеуказанные требования к канату двойной свивки типа ТК.
Таким образом довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе в п. 7 "Стойки дорожных знаков из труб" установлены излишние требования к товарам, используемым при выполнении работ, а именно участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить сведения о составе таких товаров.
Комиссией установлено, что в п. 7 "Стойки дорожных знаков из труб" Технического задания установлено следующее: Опоры для дорожных знаков должны быть изготовлены из металлических полых (пустотелых) труб круглого сечения диаметром не менее 76 мм, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 10705-80, ГОСТ 8733-74.
Толщина стенки трубы должна быть не менее 3 мм.
Опоры должны иметь антикоррозионное покрытие, выполненное методом горячего цинкования.
Все детали крепления знаков к опорам, в том числе: болты, гайки и т.п., должны быть изготовлены из нержавеющей стали либо из стали с антикоррозионным покрытием, выполненным методом горячего цинкования или полимерным порошковым напылением".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что для того, чтобы выяснить из какой стали изготовлены все детали крепления знаков к опорам, в том числе, болты, гайки и т.д., и каким способом нанесено покрытие на сталь, нет необходимости иметь в наличии товар. Все производители заранее указывают, из какой стали изготовлены все ее детали, и какое на них нанесено покрытие. Данные производителей прилагаются.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
К жалобе Заявителя не приложены документы подтверждающие обоснованность довода. Кроме того, Заявитель не явился на рассмотрение жалобы, а также не представил доказательства подтверждающие обоснованность довода жалобы.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 апреля 2017 г. N 628А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2017