Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - помощника Руководителя Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "МАК" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0103200008416002266 на Выполнение работ по ремонту здания ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N 1" (далее - Заказчик) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа Хасбулатова Р.М. по доверенности от 03.03.2016 г. N 27 и отсутствии представителей Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
02.09.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявки Заявителя как участника закупки.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Уполномоченного органа неправомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) Комиссия установила следующее.
19.08.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 414 233, 38 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, на основании следующего:
Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке участника в п.Сталь тонколистовая оцинкованная указано, что сталь тонколистовая без защитно-декоративного лакокрасочного покрытия при этом далее указывается, что прокат тонколистовой с лакокрасочным покрытием, что не позволяет определить конкретные показатели товара. Также в п.Сталь холоднокатаная заявки участника отсутствует конкретный показатель категории качества (высшей и первой), что не соответствует требованиям п. Сталь холоднокатаная ТЗ заказчика и п.26 Информационной карты АД заказчика.
Представитель Уполномоченного органа дал разъяснения, что основанием для отклонения послужило непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке участника в п.Сталь тонколистовая оцинкованная указано, что сталь тонколистовая без защитно-декоративного лакокрасочного покрытия при этом далее указывается, что прокат тонколистовой с лакокрасочным покрытием, что не позволяет определить конкретные показатели товара. Также в п. "Гвозди проволочные оцинкованные" позиция Сталь холоднокатаная заявки участника отсутствует конкретный показатель категории качества (высшей и первой), что не соответствует требованиям п. Сталь холоднокатаная ТЗ заказчика и п.26 Информационной карты АД заказчика. Заявитель не выбрал вид металла из требований заказчика в техзадании п. "Профили стальные" Профили должны изготавливаться из проката оцинкованной стали с защитно-декоративным лакокрасочным покрытием либо без лакокрасочного покрытия. Утверждение Заявителя, что согласно Инструкции по заполнению первой части заявки, являющейся неотъемлемой часть Документации об электронном аукционе, союз "и" означает необходимость указания всех перечисленных значений показателя необоснованно, так как в техническом задании указано на необходимость выбора между профилем с лакокрасочным покрытием либо оцинкованным профилем без лакокрасочного покрытия.
Комиссией установлено, что Заявитель в первой части своей заявки по данному указателю указал: "Сталь холоднокатаная, оцинкованная горячим способом: высшей и первой категории качества. Наименование страны происхождения Россия Сталь тонколистовая оцинкованная по назначению холодной штамповки толщиной 0,6 мм. По способности к вытяжке сталь категории: нормальной вытяжки Н. Класс толщины: 1. Масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: 280г. Толщина покрытия, мкм: 20. Для оцинкования применяют цинк марок: Ц0. Поверхность оцинкованной стали чистая со сплошным покрытием. Временное сопротивление разрыву МПа: 300. Относительное удлинение при L0 = 80 мм 21% для первой категории качества и 22% для высшей категории качества. Глубина сферической лунки 7,2 мм для первой категории качества и 7,4 мм для высшей категории качества. Марка холоднокатаной стали для изготовления оцинкованной стали: 08 кп. Сталь листовая соответствует ГОСТу 14918-80".
"Сталь тонколистовая оцинкованная без защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Наименование страны происхождения Россия: по назначению группы холодного профилирования и под окраску (дрессированная). Равномерность толщины цинкового покрытия нормальной разнотолщинности. Толщина покрытия 20 мкм. Масса 1 м2 слоя покрытия нанесенного с двух сторон 280 г. Класс толщины I. Для оцинкования применяется цинк Ц0 и Ц1. Предел текучести 230 МПа. Относительное удлинение при L0 =80 мм 20 %. Количество перегибов без излома 8.
Прокат тонколистовой с лакокрасочным покрытием. Наименование страны происхождения Россия. Окрашенный прокат изготовлен толщины 200 мкм из лакокрасочных материалов группы: I. Окрашенный прокат изготовлен с односторонним покрытием. Адгезия пленки покрытия 0 балла. Качество защитнодекоративного лакокрасочного покрытия по показателям внешнего вида V класса. Поверхность окрашенного проката чистая со сплошным покрытием. Предел текучести 230 МПа. Относительное удлинение при L0 =80 мм 21 %. Волнистость на плоских участках профилей 0,5 мм, а на отгибах крайних полок 1,5 мм. На поверхности лакокрасочного покрытия профилей присутствуют потертости, риски, следы формообразующих валков, не нарушающие сплошности покрытия. Серповидность профилей 1,0 мм на 1 м длины профиля. Общая серповидность в мм 001 длины профиля. Профили стальные листовые соответствуют ГОСТ 24045- 2010".
Таким образом, Заявитель указывает в заявке, что будет использоваться при выполнении работ сталь тонколистовая без защитно-декоративного покрытия, при этом, указывает показатели проката с лакокрасочным покрытием, что свидетельствует о представлении сведений по данному товару, противоречащих друг другу и не позволяющих установить наличие или отсутствие установленных показателей в предлагаемом товаре.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Уполномоченного органа о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации по позиции "Сталь тонколистовая".
Вместе с тем, по позиции "Сталь холоднокатаная" заявка участника соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку в соответствии с аукционной документацией требовалась сталь категории качества высшей и первой. Довод представителя Уполномоченного орган о несоответствии сведений заявки инструкции по заполнению заявки, Комиссия считает необоснованным, поскольку конкретные показатели, указываемые в первой части заявки, в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе, должны соответствовать значениям таких показателей, указанным в аукционной документации, а не в инструкции по заполнению заявки.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в Аукционе за несоответствие показателей стали холоднокатаной неправомерно.
Вместе с тем, учитывая то, что заявка Заявителя подлежала отклонению за несоответствие показателей стали тонколистовой, по мнению Комиссии, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 сентября 2016 г. N 1443
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2017