Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В.- заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-экспертаотдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -ООО"МедРегион" - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя;
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница" - Скачкова Д. П.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Шумакова Ю. М.,
рассмотрев жалобу ООО "МедРегион" на положения документации о закупке N 0817200000317008017 "Поставка перевязочного материала для КГБУЗ "Краевая клиническая больница", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что положения документации о закупке нарушают требования п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего установления срока и периодичности поставки товара.
На основании изложенного, заявитель просит осуществить проверку документации о закупке..
Представителиуполномоченного учреждения и заказчикапредоставилиписьменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг..
В соответствии с п. 7-8 извещения, разделом 5 документации об электронном аукционе и п.4.1 проекта Контракта заказчиком установлено что поставка товара осуществляется партиями по заявкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки.
Как пояснил представитель заказчика, необходимость поставки товара по заявкам заказчика связана с потребностью заказчика в выборке нужного объема поставляемого товара от общего объема товара в том количестве, в котором он необходим для нормального функционирования медучреждения исходя из специфики его деятельности.
Указанное выше условие о таком способе поставки товара было включено заказчиком в проект контракта, и в соответствии с п.4.3, проекта контракта предполагает такой порядок поставки, при котором заказчик направляет заявку на поставку товара в том объеме в котором существует необходимость. Данный объем не может быть точно определен на момент проведения конкурентных процедур. Таким образом, документация об электронном аукционе не содержит график поставки товара.
Довод заявителя об отсутствии в проекте контракта порядка и сроков оформления результатов приемки является необоснованным в связи с тем, что указанная информация содержится в разделе 5 "Порядок сдачи и приемки товара" и включает в себя информацию о комплектности передаваемых сопроводительных документов, порядкевнешнего осмотра товара и проверке товара по количеству. Также п 5.3. типового контракта установлено что приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика в течение 5 рабочих дней после поставки товара и получения соответствующих документов.
Таким образом доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедРегион" необоснованна.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 сентября 2017 г. N 641
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2017