Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Медтехсинтез" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медицинских изделий (N извещения 0131200001017003072),
у с т а н о в и л а:
13.09.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Медтехсинтез" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медицинских изделий (N извещения 0131200001017003072).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001017003072 размещено в единой информационной системе в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка медицинских изделий - комплект изделий неаппаратного донорского двухкратного плазмофереза.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
С учетом вышеизложенного, в п. 19 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия.
При этом, пунктом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе предусмотрено, что в случае, если объектом закупки являются медицинские изделия, при заполнении заявки участниками закупки должно указываться наименование товара в строгом соответствии с наименованием товара, указанном в регистрационном удостоверении, выданном в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.08.2017 в отношении заявки с порядковым N 2 аукционной комиссией принято решение о признании ее несоответствующей требованиям документации по причине того, что в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе (в части требования об указании наименования товара в первых частях заявки в соответствии с наименованием из регистрационного удостоверения).
Комиссией Воронежского УФАС установлено, что в первой части заявки ООО "Медтехсинтез" предложен к поставке комплект изделий для неаппаратного донорского двукратного плазмофереза, Россия, ОАО "Акционерное Курганское общество медицинских препаратов и изделий "Синтез".
Во второй части заявки ООО "Медтехсинтез" представлена копия регистрационного удостоверения от 22.01.2015 N РЗН 2015/2313 на медицинское изделие- контейнеры полимерные для крови и ее компоненотов с раствором гемоконсерванта, однократного применения, стерильные.
Таким образом, в нарушении требований п. 4 инструкции по заполнению первой част заявки на участие в электронном аукционе участником указано наименование медицинского изделия не в соответствии с наименованием, указанным в регистрационном удостоверении.
В соответствии с чч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.6 указанной статьи заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае несоответствия, предусмотренных ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа в действиях аукционной комиссии, связанных с принятием решения о признании заявки ООО "Медтехсинтез" несоответствующей требованиям документации, нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Медтехсинтез" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медицинских изделий (N извещения 0131200001017003072) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.09.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.09.2017 г.
Председатель Комиссии Чушкин Д.Ю.
Члены Комиссии Ю.В. Рощупкина
Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 сентября 2017 г. N 611-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.09.2017