Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ФКУ "Войсковая часть 28178": О.И. Пчелкина, С.В. Зеленского,
ИП Дубравина Д.Ю.: Р.М. Ризаева,
рассмотрев жалобу ИП Дубравина Д.Ю. (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Войсковая часть 28178" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сейфов (Закупка N 0373100056117000438) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/46483/17 от 13.09.2017), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя (N 14) соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, поскольку, в указанной заявке содержатся недостоверные сведения относительно внутренних габаритных размеров предлагаемого к поставке сейфа СВ-V-132, что подтверждается письмом ЗАО "Альфа" N198 от 31.08.2017 согласно которому сейф СВ-V-132 обладает следующими внутренними габаритными размерами: высота 1207 мм, ширина 557 мм, глубина 346 мм, внутренний объем 233 л, в то время как в заявке Заявителя указаны следующие внутренние габаритные размеры: высота 1225 мм, ширина 575 мм, глубина 355 мм, внутренний объем 250 л.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.09.2017 N0373100056117000438-1 заявка Заявителя N 14 признана как соответствующей требованиям аукционной документации, так и требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно возражениям Заказчика, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Заявителя поскольку, указанные параметры предлагаемого к поставке сейфа СВ-V-132, соответствуют требованиям, установленным технической частью документации, указанное письмо в адрес Заказчика не поступало, следовательно, сомневаться в достоверности сведений, указанных в заявке Заявителя у аукционной комиссии оснований не было.
На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, а не в соответствии с разъяснениями положений аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в жалобе, а также на Заседании Комиссии не представлены доказательства и документы, свидетельствующие о наличии у аукционной комиссии Заказчика сведений о недостоверности сведений относительно внутренних габаритных размеров предлагаемого к поставке сейфа СВ-V-132 в заявке N 14.
При этом представитель Заявителя затруднился пояснить, какая норма Закона о контрактной системе обязывает аукционную комиссию Заказчика проверять заявки на достоверность.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Дубравина Д.Ю. на действия аукционной комиссии ФКУ "Войсковая часть 28178" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/46483/17 от 13.09.2017).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 сентября 2017 г. N 2-57-11242/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017