Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок
А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГКУ г. Москвы "УКРиС": Ю.Ю. Ткаченко, В.С. Кораблева, Е.М. Рабиновича,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: В.В. Сахно,
в отсутствие представителей Кулакова А.В., уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/48071/17 от 21.09.2017,
рассмотрев жалобу Кулакова А.В. (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г.Москва, ЦАО, Лесная улица (Закупка N 0173200001417000786) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение норм Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/48071/17 от 21.09.2017, документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя жалобы, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) Министерства культуры Российской Федерации или действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться следующая информация: информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе, а также требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией Управления установлено, что в п.7 Технического задания Заказчиком установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования), в частности, "Подрядчик, субподрядчик, непосредственно выполняющий работы на объектах культурного наследия, должен иметь лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) Министерства культуры Российской Федерации или действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области культурного наследия на выполнение работ по:
1. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок;
2. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки;
3. Реставрация консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора;
4. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель"
Вместе с тем, согласно п.2 Технического задания Заказчиком установлены краткие характеристики выполняемых работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г.Москва, ЦАО, Лесная улица, а именно, необходимо выполнить:
Благоустройство основного хода:
-устройство гранитных боллардов, высотой 400-м, диам.300 мм - 20шт.;
- ремонт смотровых колодцев на тротуаре - 140 шт.;
- ремонт смотровых колодцев на проезжей части -190 шт.;
- устройство смотровых колодцев - 5шт;
- устройство дождеприёмных колодцев - 12 шт.;
- устройство дождеприёмных колодцев мелкого заложения - 7 шт.;
- ремонт дождеприёмных колодцев - 24шт.;
- устройство водоотводных лотков - 299п.м.;
- устройство запорно-балансировочных клапанов - 62шт.;
- устройство гидроизоляции зданий - 10996 м2;
- устройство чугунного газонного ограждения - 898 п.м.;
- установка урн.габариты: 830*660*340 мм.- 47шт.;
- установка скамьи - длина 2110 мм, высота 388 мм, ширина сиденья 435 мм- 50шт.;
- установка дорожных знаков с двумя хомутами - 246 шт.;
- нанесение дорожной разметки краской на период строительства - 384,01 м2;
- установка светофоров - 79 шт.;
- установка светофоров- 47 шт.;
- установка экрана светофорного правого - 7 шт.;
- опора консольная - 6 шт.;
- устройство автомата по продаже проездных билетов - 1 шт.;
- устройство остановок общественного транспорта - 4 шт.;
- устройство наземного пилона с опознавательным флагом остановочного пунктаь - 4 шт.;
- устройство навигационной стелы - 5 шт.;
- устройство навигационной стелы - 3 шт.;
Перенос воздушно-кабельных сетей:
- открытая прокладка кабельной канализации - 2713 п.м.;
- открытая прокладка труб ПНД - 3566 п.м.;
- установка колодца кабельного - 163шт.;
- прокладка кабеля в трубах - 15146 п.м.;
Благоустройство внутренней территории по адресу: ул.Лесная, д.20:
- устройство газона - 147 м;
- посадка деревьев - 11 шт.;
- посадка живой изгороди из кустарников - 68 п.м.;
- устройство многолетнего цветника - 208 м2;
- устройство цветника однолетнего - 403 м2;
- устройство натурального покрытия детской площадки - 42м2;
- покрытие игровой площадки - 117м2;
Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул.Лесная, д.63:
- ремонт дорожной одежды проезжей части дворовых территорий- 4 498 м;
Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул.Лесная, д.53-55:
- ремонт дорожной одежды проезжей части дворовых территорий- 619 м;
- устройство газона- 158 м;
Ремонт фасадов и кровель зданий общей площадью - фасада -91 172,85 кв. м, кровли - 58 189,80 кв.м., из них:
Лесная ул. д.24/22 с.2 Sфасад =3686м2,
Лесная ул. д.24/22 с.3 Sфасада = 1569 м2, Sкровли =361м2
Лесная ул. д.24/22 с.4 Sфасада =3143 м2, Sкровли =1133,8 м2
Лесная ул. д.63 с.1 Sфасада =9210м2, Sкровли =2691,8 м2
Лесная ул. д.20 с.1 Sфасада = 4324 м2, Sкровли =4623 м2
Лесная ул. д.20 с.2 Sфасада = 876 м2, Sкровли =858 м2
Лесная ул. д.20 с.3 Sфасада = 4163 м2, Sкровли =10630 м2
Лесная ул. д.20 с.4 Sфасада =2508 м2, Sкровли =2957 м2
Лесная ул. д.20 с.5 Sфасада = 2398 м2, Sкровли =4106 м2
Лесная ул. д.20 с.6 Sфасада =603,8 м2, Sкровли =787 м2
Лесная ул. д.20 с.7 Sфасада =137,00 м2, Sкровли =72,00 м2
Лесная ул. д.20 с.8 Sфасада = 131,05 м2, Sкровли =244,00 м2
Лесная ул. д.20 с.9 Sфасада = 138 м2, Sкровли =44 м2
Лесная ул. д.43 Sфасада = 5221,2 м2, Sкровли =5174,8 м2
Лесная ул. д.45 Sфасада = 6737,4 м2, Sкровли =1312 м2
Лесная ул., д. 55, с.1 Sфасада = 741 м2, Sкровли =568 м2
Лесная ул., д. 61, с.1 Sфасада =1539 м2, Sкровли =1934,9 м2
Лесная ул., д. 63, с.3 (ТП) Sфасада =122,4 м2, Sкровли =56,8 м2
Лесной 2-й пер., д.4/6 к.1 Sфасада = 3040 м2, Sкровли =2001 м2
Лесной 4-й пер., д.6 Sфасада =4104 м2, Sкровли =2050 м2
Миусская пл., д.5 Sфасада =6870,4 м2, Sкровли =1646,2м2
Миусская пл., д.7 Sфасада = 4313 м2, Sкровли =2450,4 м2
Миусская 1-я ул., д.22 с.1 Sфасада = 125,4 м2, Sкровли =169,6 м2
Миусская 1-я ул., д.22 с.4 Sфасада = 1900 м2, Sкровли = 1129,8 м2.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявителя указано, что вышеуказанные работы не входят в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 349, согласно которому в перечень работ входят такие работы, как:
1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.
4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.
6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.
7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.
8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.
9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.
10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.
12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.
13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.
14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.
15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.
16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.
17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.
18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.
19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.
20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.
21. Реставрация и воссоздание позолоты.
22. Реставрация и воссоздание керамического декора.
23. Реставрация и воссоздание мозаики.
24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.
25. Реставрация и воссоздание графики.
26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.
27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.
28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.
29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
30. Приспособление инженерных систем и оборудования.
31. Приспособление систем электрообеспечения.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно п.6 проектно-сметной документации при проведении строительно-монтажных работ на указанной территории не предусмотрено воздействие на памятники культурного наследия, таким образом, в случае, если исполнителем государственного контракта при выполнении работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств будут затронуты объекты культурного наследия, расположенные на указанной территории, то в таком случае, согласно п.7 технического задания подрядчик, субподрядчик, должен иметь лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) Министерства культуры Российской Федерации или действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) для проведения соответствующих восстановительных работ.
Кроме того, данное требование установлено к исполнителю, и в аукционной документации отсутствует требование о предоставлении копии такой лицензии в составе заявки участника на участие в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в Приложении N2 к Техническому заданию аукционной документации установлены конкретные показатели к характеристикам товаров (например: количество и характер дефектов товара, результаты испытаний товара, расход материалов при выполнении работ, требования к химическому составу и др. характеристики), которые на этапе подачи заявок участникам закупки не представляется возможным определить не имея в наличии указанного товара (материала) и без проведения лабораторных испытаний, что препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе, а также дана ссылка на соответствие товаров, материалов используемых при выполнении работ определенным ГОСТ.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Приложение N2 Технического задания является спецификацией используемых товаров, где Заказчиком указаны качественные и функциональные характеристики товаров, подлежащих к использованию при выполнении работ, при этом в п.17.1 Информационной карты аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: "Согласие участника аукциона на оказание услуг или выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией. 2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара (работы, услуги), на поставку (выполнение, оказание) которого(-ой) заключается контракт. В случае отсутствия в составе документации формы "сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системах закупок города Москвы", либо не заполнении заказчиком такой формы, участник аукциона предоставляет согласие на поставку товара или выполнение работ, оказание услуг, для которых используется товар".
Таким образом, в аукционной документации Заказчика отсутствует требование о предоставлении конкретных характеристик в составе первой части заявки.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не предоставлено сведений, подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. В составе жалобы Заявителем указано, что Заказчиком в аукционной документации неправомерно не установлены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ N570 от 15 мая 2017 года, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, а также не установлены конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ N570 от 15.05.2017 года, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, которые в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.
Согласно ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановления Правительства от 15.05.2017 N570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.
В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона объектом закупки является - выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г.Москва, ЦАО, Лесная улица (Закупка N 0173200001417000786), таким образом, необходимо выполнить:
Благоустройство основного хода:
-устройство гранитных боллардов, высотой 400-м, диам.300 мм - 20шт.;
- ремонт смотровых колодцев на тротуаре - 140 шт.;
- ремонт смотровых колодцев на проезжей части -190 шт.;
- устройство смотровых колодцев - 5шт;
- устройство дождеприёмных колодцев - 12 шт.;
- устройство дождеприёмных колодцев мелкого заложения - 7 шт.;
- ремонт дождеприёмных колодцев - 24шт.;
- устройство водоотводных лотков - 299п.м.;
- устройство запорно-балансировочных клапанов - 62шт.;
- устройство гидроизоляции зданий - 10996 м2;
- устройство чугунного газонного ограждения - 898 п.м.;
- установка урн.габариты: 830*660*340 мм.- 47шт.;
- установка скамьи - длина 2110 мм, высота 388 мм, ширина сиденья 435 мм- 50шт.;
- установка дорожных знаков с двумя хомутами - 246 шт.;
- нанесение дорожной разметки краской на период строительства - 384,01 м2;
- установка светофоров - 79 шт.;
- установка светофоров- 47 шт.;
- установка экрана светофорного правого - 7 шт.;
- опора консольная - 6 шт.;
- устройство автомата по продаже проездных билетов - 1 шт.;
- устройство остановок общественного транспорта - 4 шт.;
- устройство наземного пилона с опознавательным флагом остановочного пунктаь - 4 шт.;
- устройство навигационной стелы - 5 шт.;
- устройство навигационной стелы - 3 шт.;
Перенос воздушно-кабельных сетей:
- открытая прокладка кабельной канализации - 2713 п.м.;
- открытая прокладка труб ПНД - 3566 п.м.;
- установка колодца кабельного - 163шт.;
- прокладка кабеля в трубах - 15146 п.м.;
Благоустройство внутренней территории по адресу: ул.Лесная, д.20:
- устройство газона - 147 м;
- посадка деревьев - 11 шт.;
- посадка живой изгороди из кустарников - 68 п.м.;
- устройство многолетнего цветника - 208 м2;
- устройство цветника однолетнего - 403 м2;
- устройство натурального покрытия детской площадки - 42м2;
- покрытие игровой площадки - 117м2;
Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул.Лесная, д.63:
- ремонт дорожной одежды проезжей части дворовых территорий- 4 498 м;
Благоустройство дворовых территорий по адресу: ул.Лесная, д.53-55:
- ремонт дорожной одежды проезжей части дворовых территорий- 619 м;
- устройство газона- 158 м;
Ремонт фасадов и кровель зданий общей площадью - фасада -91 172,85 кв. м, кровли - 58 189,80 кв.м., из них:
Лесная ул. д.24/22 с.2 Sфасад =3686м2,
Лесная ул. д.24/22 с.3 Sфасада = 1569 м2, Sкровли =361м2
Лесная ул. д.24/22 с.4 Sфасада =3143 м2, Sкровли =1133,8 м2
Лесная ул. д.63 с.1 Sфасада =9210м2, Sкровли =2691,8 м2
Лесная ул. д.20 с.1 Sфасада = 4324 м2, Sкровли =4623 м2
Лесная ул. д.20 с.2 Sфасада = 876 м2, Sкровли =858 м2
Лесная ул. д.20 с.3 Sфасада = 4163 м2, Sкровли =10630 м2
Лесная ул. д.20 с.4 Sфасада =2508 м2, Sкровли =2957 м2
Лесная ул. д.20 с.5 Sфасада = 2398 м2, Sкровли =4106 м2
Лесная ул. д.20 с.6 Sфасада =603,8 м2, Sкровли =787 м2
Лесная ул. д.20 с.7 Sфасада =137,00 м2, Sкровли =72,00 м2
Лесная ул. д.20 с.8 Sфасада = 131,05 м2, Sкровли =244,00 м2
Лесная ул. д.20 с.9 Sфасада = 138 м2, Sкровли =44 м2
Лесная ул. д.43 Sфасада = 5221,2 м2, Sкровли =5174,8 м2
Лесная ул. д.45 Sфасада = 6737,4 м2, Sкровли =1312 м2
Лесная ул., д. 55, с.1 Sфасада = 741 м2, Sкровли =568 м2
Лесная ул., д. 61, с.1 Sфасада =1539 м2, Sкровли =1934,9 м2
Лесная ул., д. 63, с.3 (ТП) Sфасада =122,4 м2, Sкровли =56,8 м2
Лесной 2-й пер., д.4/6 к.1 Sфасада = 3040 м2, Sкровли =2001 м2
Лесной 4-й пер., д.6 Sфасада =4104 м2, Sкровли =2050 м2
Миусская пл., д.5 Sфасада =6870,4 м2, Sкровли =1646,2м2
Миусская пл., д.7 Sфасада = 4313 м2, Sкровли =2450,4 м2
Миусская 1-я ул., д.22 с.1 Sфасада = 125,4 м2, Sкровли =169,6 м2
Миусская 1-я ул., д.22 с.4 Sфасада = 1900 м2, Sкровли = 1129,8 м2.
В составе жалобы Заявителем также указано, что при проведении Заказчиком закупки по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе объекта незавершенного строительства, участник такой закупки должен иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства, что предусмотрено аукционной документацией.
Комиссией Управления установлено, что в силу п.15.1 информационной карты: "Участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что аукционной документацией не предусмотрены работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства объектов капитального строительства, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства N570. Кроме того, работы, указанные в техническом задании, относятся к работам по благоустройству, в связи с чем, положения постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N570 при осуществлении указанной закупки не применяются.
При этом, в составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность довода жалобы и свидетельствующих о том, что работы, которые необходимо исполнить в рамках указанной закупки относятся к работам по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Кулаков А.В. на действия ГКУ г. Москвы "УКРиС" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/48071/17 от 21.09.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены Комиссии: Д.А. Сологов
А.С. Спирякова
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 сентября 2017 г. N 2-57-11636/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2017