Резолютивная часть объявлена 21.09.2017 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 26.09.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления,
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом,
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Семь Футов" от 14.09.2017 N1432-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный при проведении электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком сформирована аукционная документация с нарушением законодательства о контрактной системе.
В части II аукционной документации Техническое задание: I. Показатели основных материалов и их значения для определения соответствия материалов, используемых при выполнении работ подрядной организацией, потребностям Заказчика:
П.1 - ПВХ дверные наружные блоки:
- приведенное сопротивление теплопередачи, не менее 0,75 м20С/ВТ
- прочность угловых соединений, не менее 1600Н
-изоляция шума транспортного потока, не менее 30дБА
Данные характеристики невозможно указать конкретно как того требует Заказчик. Эти характеристики возможно узнать после протокола испытаний, который выдается после приобретения изделия, а т.к. Заказчиком не установлен размер дверного блока и замер Участником невозможно выполнить до подписания контракта, то Участник не сможет указать конкретно эти характеристики.
П. 2 ПВХ оконные наружные блоки, глухие аналогично п.1
П. 11 Керамогранитные плитки:
- водопоглащение, не более 0,01%
- прочность на изгиб, не менее 46 кг/см2
- морозостойкость, не менее 200 циклов
Эти характеристики так же возможно узнать только после проведения испытаний и приобретения материала. П.п. 12 (водопоглащение, не более 4,5% и т.д), 18 (Прочность отвердевшей штукатурки на изгиб, не менее 1,0 Мпа и т.д.), 19 (адгезия, не менее 1 Мпа, укрывистось), 23 (Водопоглащение, не более 6%), 25 (прочность на сжатие) также содержат характеристики, которые возможно узнать только после проведения испытаний.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139) размещены на официальном сайте единой информационной системы 29.08.2017.
Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В пункте 23 аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе "Показатели основных материалов и их значения для определения соответствия материалов, используемых при выполнении работ подрядной организацией, потребностям заказчика" части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В техническом задании в разделе "I. Показатели основных материалов и их значения для определения соответствия материалов, используемых при выполнении работ подрядной организацией, потребностям заказчика" Заказчиком установлены следующие требования по позициям 1,2:
N п/п |
Наименование, характеристики, параметры товара |
1. |
ПВХ дверные наружные блоки |
1.1 |
Ширина профиля, не менее 70 мм |
1.2 |
Количество камер, не менее 5 |
1.3 |
Класс профиля, не менее В |
1.4 |
Приведённое сопротивление теплопередачи, не менее 0,75 м20С/Вт |
1.5 |
Прочность угловых соединений, не менее 1600 Н |
1.6 |
Изоляция шума транспортного потока, не менее 30 дБА |
2. |
ПВХ оконные наружные блоки, глухие |
2.1 |
Ширина профиля, не менее 70 мм |
2.2 |
Количество камер, не менее 5 |
2.3 |
Класс профиля, не менее В |
2.4 |
Приведённое сопротивление теплопередачи, не менее 0,75 м20С/Вт |
2.5 |
Прочность угловых соединений, не менее 1600 Н |
2.6 |
Изоляция шума транспортного потока, не менее 30 дБА |
ГОСТ 30970-2014 "Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Общие технические условия" распространяется на дверные блоки из поливинилхлоридных профилей (далее - ПВХ-профили) с полотнами рамочной конструкции (далее - дверные блоки) для зданий и сооружений различного назначения.
Область применения конкретных видов дверных блоков устанавливают в зависимости от условий эксплуатации в соответствии с действующими строительными нормами и правилами с учетом требований настоящего стандарта.
ГОСТ 30970-2014 не распространяется на балконные дверные блоки, а также на дверные блоки специального назначения в части дополнительных требований к пожарной безопасности и др.
Согласно пункту 6.1 вышеуказанного стандарта дверные блоки должны быть приняты службой технического контроля предприятия-изготовителя по результатам проверки на соответствие требованиям настоящего стандарта, а также условиям, определенным в договоре на изготовление и поставку изделий.
Дверные блоки принимают партиями. При приемке дверных блоков на предприятии-изготовителе за партию принимают число изделий, изготовленных в пределах одной смены и оформленных одним документом о качестве (паспортом).
6.3. В случае если предприятие-изготовитель комплектует дверные блоки комплектующими изделиями собственного изготовления, они должны быть приняты и испытаны в соответствии с требованиями нормативных документов на эти изделия.
6.4 Приемочный контроль и периодические испытания готовых дверных блоков проводят в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7 - Показатели, контролируемые при приемочном контроле и периодических испытаниях, в том числе прочность (несущая способность) сварных угловых соединений, приведенное сопротивление теплопередаче для входных дверей в здание, звукоизоляция.
Готовые дверные блоки, прошедшие приемочный контроль, маркируют. Изделия, не прошедшие приемочный контроль хотя бы по одному показателю, бракуют.
Таким образом, Заказчиком в аукционной документации установлены показатели, которые станут известны при испытании определенной партии товара после его производства.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что на момент подачи заявки участники закупки лишены возможности указать достоверную информацию о конкретных показателях товара ввиду отсутствия товара в наличии.
Указанное требование Заказчика приводит к ограничению количества участников закупки и нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения содержаться в позициях 11, 12, 18, 19, 23, 25 раздела "I. Показатели основных материалов и их значения для определения соответствия материалов, используемых при выполнении работ подрядной организацией, потребностям заказчика" технического задания.
В письменных возражениях Заказчик указал следующее:
"Ввиду того что объект подлежащий капитальному ремонту является дошкольным учреждением, имеет социальную значимость для муниципального образования, Заказчик в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, принял решение при формировании технического задания в части показателей основных материалов и их значений используемых при выполнении работ подрядной организацией, потребностям заказчика, не использовать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Показатели основных материалов, определены Заказчиком в техническом задании от среднего до максимального, для увеличения получаемых в процессе работ потребительских качеств".
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Управления было установлено, что документация не содержит обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии отличных от установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации показателей, требований, условных обозначений и терминологий.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, поскольку выявленные нарушения повлияли на результаты торгов.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Семь Футов" от 14.09.2017 N1432-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный при проведении электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный, Уполномоченному органу - Администрация города Радужный (Отдел организации закупок управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный), единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии А.Г. Миронов
Члены Комиссии: А.Д. Капаклы
А.Ю. Воронцова
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/КА- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9 Заявитель: ООО "Семь Футов" 692555, г. Уссурийск, с. Воздвиженка, ул. Чкалова, д. 68-2 Заказчик: Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный. 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22. Уполномоченный орган: Администрация города Радужный (Отдел организации закупок управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный) 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 3, каб. 207. |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 21.09.2017 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 26.09.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления,
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления,
на основании своего решения от 21.09.2017 о рассмотрении жалобы ООО "Семь Футов" от 14.09.2017 N1432-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный при проведении электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный, Уполномоченному органу - Администрация города Радужный (Отдел организации закупок управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный), единой комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139).
2. С учетом принятого решения от 21.09.2017 г. по рассмотрению жалобы ООО "Семь Футов" от 14.09.2017 N1432-ж:
- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является капитальный ремонт помещений, расположенных в осях А-М/4-8 (2 этап), в рамках проектно-сметной документации по общестроительным работам и внутренним инженерным системам объекта: "Капитальный ремонт здания детского сада N18 "Северяночка", по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, микрорайон 7, строение 31" (извещение N 0187300007817000139) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
3. В срок до 20.10.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 23.10.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, Уполномоченным органом, единой комиссией пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии А.Г. Миронов
Члены Комиссии: А.Д. Капаклы
А.Ю. Воронцова
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 сентября 2017 г. N 03/КА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2017