Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ВертикальМС" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУ "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район" при проведении уполномоченным органом - администрацией МО Крымский район электронного аукциона: "Капитальный ремонт МБУ "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район"" (извещение N0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком в описании объекта закупки установлены избыточные требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ. Установлены требования о соответствии недействующему ГОСТ. Техническое задание размещено в формате не позволяющем осуществить ознакомление, поиск и копирование фрагментов текста.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Крымский район проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт МБУ "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район"" (извещение N0318300049917000056).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 925 250,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п.1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Заказчиком в таблице 2 "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" установлены следующие требования к товарам (материалам):
Для капитального ремонта фасада | |||
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
2 |
Затирка, ГОСТ 31357-2007
|
Время твердения, часов |
Не более 24* |
Расход, кг/м2 |
Не более 0,5* |
||
Ширина шва, мм, до |
6 |
||
Назначение |
Для заполнения швов между настенными и напольными керамическими плитками, а также мраморными и бетонными плитами и глазурованной мозаикой |
||
13 |
Грунтовка |
Основа |
Акриловая |
Способ нанесения |
Кисть, краскораспылитель |
||
Время высыхания до степени 3 при температуре (20 |
Не более 1 |
||
Цвет |
белый |
||
Характеристика |
Антисептический герметик, глубоко проникающий в обрабатываемую поверхность |
||
15 |
Гранит керамический |
Твердость (по шкале MOHS) |
7 |
Размер (длина х ширина), мм |
Не более 400 х не более 400 |
||
Толщина, мм |
Не менее 9 |
||
Тип |
Плитка |
||
Полировка |
Нет |
По капитальному ремонту отопления | |||
3 |
Сталь |
Сталь листовая оцинкованная должна быть по назначению группы для холодного профилирования или общего назначения. |
|
Толщина листа, мм |
0,7-0,9 |
||
Класс толщины покрытия на лицевой стороне листовой оцинкованной стали |
1/2 |
||
Класс толщины покрытия на тыльной стороне листовой оцинкованной стали |
1/2 |
||
Описание |
Поверхность оцинкованной стали должна быть чистой со сплошным покрытием. Для оцинкованной стали холодного профилирования с дифференцированным покрытием допускаются размытый узор кристаллизации цинка, следы от перегибов полосы, легкие царапины и потертость, не нарушающие сплошность цинкового покрытия, светлые и матовые пятна. Для оцинкованной стали общего назначения с недифференцированным покрытием допускаются неравномерная кристаллизация цинка, следы от перегибов полосы, легкие царапины и потертость, не нарушающие сплошность цинкового покрытия, светлые и матовые пятна. |
||
Должна соответствовать |
документам в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. |
||
9 |
Трубы |
Описание |
Полипропиленовые трубы РРR PN 25/63 (армированные) предназначены для систем холодного и горячего водоснабжения и отопления. Не подвержены коррозии. Не требуют покраски |
Диаметр наружный, мм |
63 |
||
Толщина стенки, мм |
не менее 7,4 |
||
Рабочее давление |
не менее 25 бар |
||
Рабочая температура град.С |
т -15 до +135 град.С* |
||
Срок эксплуатации |
не менее 50 лет |
||
15 |
Муфта, для установки на трубопроводе в местах соединения труб |
Тип |
полипропиленовая соединительная |
Диаметр, мм |
40 |
||
Максимальная температура |
не менее +95 °C |
||
Срок эксплуатации |
не менее 50 лет |
||
16 |
Муфта, для установки на трубопроводе в местах соединения труб |
Тип |
полипропиленовая соединительная |
Диаметр, мм |
50 |
||
Максимальная температура |
не менее +95 °C |
||
Срок эксплуатации |
не менее 50 лет |
||
17 |
Муфта, для установки на трубопроводе в местах соединения труб |
Тип |
полипропиленовая соединительная |
Диаметр, мм |
63 |
||
Максимальная температура |
не менее +95 °C |
||
Срок эксплуатации |
не менее 50 лет |
По капитальному ремонту водопровода и канализации | |||
1 |
Дюбели с калиброванной головкой (в обоймах) |
Описание |
Острие дюбеля должно иметь плавный переход по радиусу в цилиндрическую часть. На радиусной поверхности острия не допускается видимых закатов, трещин, расслоений и заусенцев, а также видимых трещин на поверхности притупления |
Марка стали: |
Ст 2кп или СтЗкп; |
||
Размер (Диаметр х Длина), мм |
3х58,5 |
||
2 |
Шурупы двух видов, ГОСТ 1144-80 |
Размеры, мм (диаметр х длина) |
(6 х 60) и (6 х 90); |
Материал |
из углеродистых сталей марок 08 кп или 10 кп по ГОСТ 10702 или ГОСТ 1050 или ГОСТ 5663 или из коррозионностойких сталей по ГОСТ 5632 |
||
На шурупах не допускаются |
недорез резьбы более двух шагов резьбы (для шурупов с резьбой до головки) и увеличение наружного диаметра резьбы более чем на 0,2 мм |
||
Глубина прямого шлица должна быть, мм |
не менее 2,3 и не более 2,7 |
||
На поверхности шурупов не допускаются |
риски, выводящие размеры шурупов за предельные отклонения и ржавчина не смываемая керосином |
||
4 |
Кольца |
Тип |
резиновые для чугунных напорных труб |
Рабочая температура |
от - 20 до + 50 градусов С |
||
Срок службы колец не |
не менее 5 лет со дня ввода в эксплуатацию |
||
Материал |
Каучук (тип - СКИ). Цвет - любой. |
||
5 |
Болты с гайками и шайбами |
Климатическое исполнение |
У или ХЛ |
Марка стали |
40Х/30Х3МФ/30Х2НМФА/20Х2НМТРБ |
||
Наружный диаметр резьбы болтов, мм |
16 |
||
Марка стали изготовления гаек |
35/40/35Х/40Х |
||
16 |
Трубопроводы канализации |
Материал |
полипропиллен |
Диаметр, мм |
110 |
||
Рабочая температура, °С |
40-50* |
||
Max t стоков, °С |
60 |
||
Способ соединения |
При помощи круглого уплотнительного кольца. Раструбно-стыковой сваркой, при помощи накидной гайки и резиновой прокладки |
||
Гарантийный срок при соблюдении правил эксплуатации |
не менее 2 лет |
По капитальному ремонту внутренних помещений | |||
1 |
Клей |
Описание |
Масса, клея в рабочем его состоянии должна быть белого цвета и должен быть прозрачным после высыхания. Не должен иметь характерного запаха. Полное высыхание при t=+20 C наступает через не более 1,5 суток. В его составе не должно содержаться спирта и поэтому это должен быть не горючий клей. Должен быть морозостойким. |
2 |
Плитки керамические |
Описание |
Плитка керамическая для полов |
Форма плитки |
Квадратная\прямоугольная |
||
Номинальные размеры, мм |
Длина не менее 150 не более 500 и ширина не менее 150 не более 300 |
||
Толщина, мм |
не менее 7,5 |
||
Цвет: |
Белый, серый, голубой, бежевый |
||
На лицевой поверхности плиток не допускаются |
видимые с расстояния 1 м плешины и пятна и мушки и волнистость глазури и смещение и разрыв декора и засорка, наколы и пузыри и прыщи и сухость глазури и недожог красок. |
||
Характеристики, маркировка и упаковка должны соответствовать |
межгосударственному стандарту ГОСТ 6787-2001 |
В соответствии с п.5.1.5 ГОСТ 6787-2001 на лицевой поверхности плиток не допускаются видимые с расстояния 1 м плешины, пятна, мушки, волнистость глазури, смещение и разрыв декора, засорка, наколы, выплавки (выгорки), пузыри, прыщи, сухость глазури, неравномерность окраски глазури, нечеткость рисунка, недожог красок.
В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а не законодательства в сфере закупок.
Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.
Заказчиком при описании объекта закупки по п.2 подраздела "По капитальному ремонту внутренних помещений" установлено требование о соответствии ГОСТ.
Таким образом, плитки керамические, произведенные по ГОСТ 6787-2001, с заданными параметрами, будут соответствовать всем требованиям указанного ГОСТ (в том числе в части п.5.1.5 ГОСТ 6787-2001 "На лицевой поверхности плиток не допускаются видимые с расстояния 1 м плешины, пятна, мушки, волнистость глазури, смещение и разрыв декора, засорка, наколы, выплавки (выгорки), пузыри, прыщи, сухость глазури, неравномерность окраски глазури, нечеткость рисунка, недожог красок").
Таким образом, заказчиком установлены избыточные требования к характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
Аналогичные нарушения (в том числе избыточные требования к товарам (материалам) допущены заказчиком также по ряду иных позиций технического задания (например, п.2, п.3, п.15 подраздела "Для капитального ремонта фасада", п.3, п.9, п.15, п.16, п.17 подраздела "По капитальному ремонту отопления", п.1, п.2, п.4, п.5, п.16 подраздела "По капитальному ремонту водопровода и канализации", п.1, п.2 подраздела "По капитальному ремонту внутренних помещений").
На основании п.3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
- по п.1 "Кислород, ГОСТ 5583-78" (подраздел "Для капитального ремонта окон, дверей, витражей") Заказчиком установлено следующее требование: "В баллонах объёмом до 40л, изготовленных в соответствии с требованиями технических условий ГОСТ 949-73".
В соответствии с ч.2, ч.3 ст.481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Действующее законодательство подобных обязательных требований к упаковке, установленных заказчиком, а также требования к материалу упаковки не устанавливает.
Обязательных требований к размеру и объему упаковки данных товаров также не установлено.
Аналогичные требования установлены заказчиком также по ряду иных позиций технического задания (п.2 "Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения, п.2 "Плитки керамические", п.9 "Заглушка" и иных позициях технического задания.
Кроме того, по п.9 "Заглушка" заказчиком установлено требование к степени защиты - не менее IP40 (по ГОСТ Р 14254-96), который утратил силу с 01.03.2017 г.
Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В своей жалобе заявитель также указывает, что п.22, п.23, п.24 раздела "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" установлены требования в формате, не позволяющем осуществить поиск и копирование фрагментов.
Ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Согласно ч.4 ст.4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети " Интернет" без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.
Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 К Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, в случае размещения заказчиком на официальном сайте технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов при условии, что такой текст необходим для заполнения заявки, участнику закупки необходимо самостоятельно заполнять заявку в ручном режиме, что при наличии большого объема информации приводит к невозможности участников закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат, и как следствие, является дополнительным барьером, приводит к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок.
Следовательно, информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространённых программ для просмотра ("документ в электронной форме").
Размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается.
Таким образом, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изображения в п.22, п.23, п.24 подраздела "Для капитального ремонта электроснабжения" раздела "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" размещены в формате, не позволяющем осуществить поиск и копирование фрагментов текста, необходимого для заполнения заявки.
Таким образом, данный довод заявителя обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВертикальМС" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МБУ "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район" нарушение п.1), п.2), п.3) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п.1), п. 2) ч. 1 ст. 64, ч.4 ст.4 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику - МБУ "Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район", уполномоченному органу - администрации МО Крымский район (Единой комиссии) выдано предписание от 14.09.2017 г N829 по делу NЭА-2465/2017 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.
4. Повторно материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 сентября 2017 г. N ЭА-2594/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017