Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия, Комиссия антимонопольного органа), в составе:
Осиповой Я.Д. -начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, председателя Комиссии;
Луковцевой С.В. -заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Аксиома" (далее - ООО "Аксиома", заявитель): Протопопов П.С. (слушатель),
от заказчика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Сказка" п. Пеледуй муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) (далее - заказчик): уведомлены надлежащим образом, не явились;
от уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)(далее - уполномоченный орган, аукционная комиссия): направили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя;
рассмотрев жалобу ООО "Аксиома" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Ленский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах (изв. N 0116300005617000179), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Аксиома" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Ленский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах (изв. N 0116300005617000179).
Из текста жалобы ООО "Аксиома" следует, что заявитель обжалуетнеобоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе представлено согласие.
Просят признать жалобу обоснованной.
В письменных пояснениях уполномоченного органа указано следующее.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так в пунктах 1, 14, 15, 17, 20, 21, 26, 34, 36, 37, 39 "Технического задания" Заказчика указаны максимальные или минимальные значения показателей со словами "не более", "не менее". В пункте 51 "Технического задания" Заказчика указано торговое наименование "Электропласт" со словами "аналог" с указанием показателя размера, который не может изменяться 20х15 мм.
Согласно подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, подпункта б пункта 7.2.1.3 раздела 7 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе их отзыва, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" - первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 7.2.1.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункта 7.7.5.1. раздела 7 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе их отзыва, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" под конкретными показателями товара заказчиком понимаются все его функциональные, качественные и количественные характеристики, гарантийный срок и иные показатели, содержащиеся в настоящей документации об аукционе в электронном аукционе. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами (в любых словосочетаниях и падежах) "эквивалент", "аналог", "типа", "тип", "от", "до", "+/-", "не более", "не менее", "более", "менее", "выше", "свыше", "св.", "ниже", "не выше", "не ниже", "должен" (в любых словосочетаниях и падежах), "должна", "не должен" (в любых словосочетаниях и падежах), "не должна", "минимальное значение", "максимальное значение" и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование. При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116300005617000179 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 15.08.2017 г., а также на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ";
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 896 845.00 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, к участию допущен 1 участник закупки;
5)Электронный аукцион признан несостоявшимся. Заявка с порядковым номером заявки 4 признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия антимонопольного органа считает жалобу ООО "Аксиома" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу N 1 (110-АЭФ-20/176-РУО) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04 сентября 2017 года участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО "Аксиома") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего:
"Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме N 110- АЭФ (порядковый номер заявки 1). Основание для решения: - в нарушении подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44 - ФЗ, - подпункта б пункта 7.2.1.3 раздела 7 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе их отзыва, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме": - в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме, первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 7.2.1.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. - в заявке участника (порядковый номер заявки 1).
В пункте 51 Материальных ресурсов "Кабель - канал "Электропласт" или аналог 20 х 15 мм указан со словами "или аналог", кроме того отсутствуют материальные ресурсы пунктов:
1 |
Ящик с одним двухполюсным рубильником, или с двухполюсным рубильником и двумя предохранителями , или с двумя блоками "предохранитель-выключатель" , или с двумя предохранителями , устанавливаемый на конструкции на стене или колонне , на ток не более 100А |
шт |
1 |
13 |
Блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф) , устанавливаемый на стене |
шт |
1 |
14 |
Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене , или колонне , на ток не более 25 А |
шт |
29 |
15 |
Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене , или колонне , на ток не более 100 А |
шт |
3 |
17 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не менее 2 |
100 шт |
0,64 |
20 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не более 4 |
100 шт |
0,056 |
21 |
Люстры и подвесы с количеством ламп не более 5 |
шт |
29 |
26 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не более 1 |
100 шт |
0,05 |
34 |
Короба пластмассовые шириной не более 40 мм |
100 м |
9,8 |
36 |
Короба пластмассовые шириной не более 63 мм |
100 м |
2,5 |
37 |
Провод в коробах сечением не более 6 мм2 |
100 м |
12,3 |
39 |
Кабель трех-пятижильный сечением жилы не более 16 мм2 с креплением накладными скобами, полосками с установкой ответвительных коробок |
100 м |
8,16 |
51 |
Кабель - канал (короб) Электропласт или аналог 20х15 мм |
100 м |
9,8 |
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Предметом данного электронного аукциона являются работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах.
В приложении N 1 к муниципальному контракту документации об электронном аукционе содержится Техническое задание, в том числе по следующим позициям:
1 |
Ящик с одним двухполюсным рубильником, или с двухполюсным рубильником и двумя предохранителями , или с двумя блоками "предохранитель-выключатель" , или с двумя предохранителями , устанавливаемый на конструкции на стене или колонне , на ток не более 100А |
шт |
1 |
13 |
Блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф) , устанавливаемый на стене |
шт |
1 |
14 |
Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене , или колонне , на ток не более 25 А |
шт |
29 |
15 |
Автомат одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене , или колонне , на ток не более 100 А |
шт |
3 |
17 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не менее 2 |
100 шт |
0,64 |
20 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не более 4 |
100 шт |
0,056 |
21 |
Люстры и подвесы с количеством ламп не более 5 |
шт |
29 |
26 |
Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике не более 1 |
100 шт |
0,05 |
34 |
Короба пластмассовые шириной не более 40 мм |
100 м |
9,8 |
36 |
Короба пластмассовые шириной не более 63 мм |
100 м |
2,5 |
37 |
Провод в коробах сечением не более 6 мм2 |
100 м |
12,3 |
39 |
Кабель трех-пятижильный сечением жилы не более 16 мм2 с креплением накладными скобами, полосками с установкой ответвительных коробок |
100 м |
8,16 |
51 |
Кабель - канал (короб) Электропласт или аналог 20х15 мм |
100 м |
9,8 |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной систем при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 7.2.1.3 раздела 7 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе их отзыва, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:
а) Согласие, предусмотренное пунктом 7.2.1.2, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения, либо согласие, предусмотренное пунктом 7.2.1.2, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) Согласие, предусмотренное пунктом 7.2.1.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Поскольку в пунктах 1, 13 - 15, 17, 20, 21, 26, 34, 36, 37, 39 Технического задания аукционной документации отсутствует указание на товарный знак, а также на иные средства индивидуализации товара, используемого при выполнении работ, то применению подлежат положения пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В пункте 51Технического задания содержится указание на товарный знак, соответственно применяется подпункт "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Для объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" о предоставлении документов, сведений, представленных участниками закупки в составе первых частей заявок.
Материалами дела установлено, что в составе первой части заявки участника закупки ООО "Аксиома" (порядковый номер заявки 1) отсутствуют сведения по применяемым материалам, которые указаны в пунктах 1, 13 - 15, 17, 20, 21, 26, 34, 36, 37, 39,используемых для выполнения работ товаров, предусмотренных в Техническом задании аукционной документации.
Согласно пункту 7.7.5.1 документации об электронном аукционе участник закупки должен указать каждый товар (материал), приобретаемый для выполнения работ, наименование, товарный знак (при наличии), конкретные показатели товара. Под конкретными показателями товара заказчиком понимаются все его функциональные, качественные и количественные характеристики, гарантийный срок и иные показатели, содержащиеся в настоящей документации об аукционе в электронном аукционе. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами (в любых словосочетаниях и падежах) "эквивалент", "аналог", "типа", "тип", "от", "до", "+/-", "не более", "не менее", "более", "менее", "выше", "свыше", "св.", "ниже", "не выше", "не ниже", "должен" (в любых словосочетаниях и падежах), "должна", "не должен" (в любых словосочетаниях и падежах), "не должна", "минимальное значение", "максимальное значение" и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование. При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке.
Материалами дела установлено, что ООО "Аксиома" в пункте 51 Материальных ресурсов "Кабель - канал "Электропласт" или аналог 20 х 15 мм указан со словами "или аналог", что также не соответствует пункту 7.7.5.1 документации об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, участнику электронного аукциона ООО "Аксиома" с порядковым номером заявки1 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно подпункту "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе следует, что документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент". Кроме того, заказчик/уполномоченный орган при указании слов "или эквивалент" должен установить в документации об электронном аукционе значения эквивалентности с учетом положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Материалами дела установлено, что в пункте 62 Технического задания документации об электронном аукционе содержится позиция "Лампа энергосберегающая 11 W/3U E27 TOSHIBA или аналог".При этом вышеуказанная позиция документации об электронном аукционе не содержит слова "или эквивалент". Кроме того, не указаны значения эквивалентности, а именно максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Между тем, согласно данным из открытых реестров товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, размещенным на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" (www1.fips.ru), словесное обозначение "TOSHIBA" является наименованием товарного знака. Правообладателем указанного товарного знака является Кабусики Кайся Тосиба, также торгующая как ТосибаКорпорейшн, 1-1, Сибаура 1-чом, Минато-кю, Токио, Япония (JP) (N регистрации 461413).
Надлежащих доказательств того, что другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, не имеется, заказчиком в материалы дела не представлено.
Таким образом, заказчик нарушил положения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Аксиома" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Ленский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах (изв. N 0116300005617000179)необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" п. Пеледуй муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)"нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать муниципальному заказчикуМуниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад "Сказка" п. Пеледуй муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)" предписание об устранении допущенного нарушения.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.В. Луковцева
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 сентября 2017 г. N 06-989/17n
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2017