На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев обращение ФГУП "Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе при Управлении делами Президента Российской Федерации" (далее - Заявитель) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Заказчик), ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Океан" (далее - Уполномоченный орган) при проведении АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией ФГБОУ "Всероссийский детский центр "Океан" (далее - Аукционная комиссия) Заказчиком, Уполномоченным органом электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному строительству объекта "Комплекс зданий круглогодичной дружины "Галактика" (номер извещения 0320100011217000173) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком, Аукционной комиссией, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе ненадлежащим образом указан объем строительных работ, подлежащих выполнению в рамках исполнения контракта, поскольку в ЕИС не размещена ведомость выполняемых работ.
2. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к характеристикам товара, не позволяющие указать в заявке на участие в Аукционе одновременно значения показателей товаров, соответствующих требованиям, установленным в документации об Аукционе, так и значения, предусмотренные ГОСТ.
3. Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте государственного контракта документации об Аукционе неправомерно установлены размеры штрафов и пеней в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 N 1063 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 1063).
4. Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены указания на товарные знаки товаров без возможности поставки эквивалентных товаров.
5. Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта документации об Аукционе установлено ненадлежащее требование, согласно которому подрядчик не вправе уступать и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из контракта.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 07.09.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 162 271 190 рублей;
3) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 25.09.2017;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 05.10.2017.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе ненадлежащим образом указан объем строительных работ, подлежащих выполнению в рамках исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией. При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным Заказчиком требованиям.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, объектом закупки является выполнение работ по капитальному строительству объекта "Комплекс зданий круглогодичной дружины "Галактика".
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что Заказчиком, Уполномоченным органом в ЕИС в полном объеме размещена проектная документация, рабочая документация, а также сметы.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что в документации об Аукционе содержатся график выполнения работ, календарный план строительства, а также иные документы, позволяющие участнику закупки определить объем строительных работ, подлежащих выполнению в рамках исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что положения документации об Аукционе, устанавливающие объем выполнения строительных работ в рамках исполнения контракта не противоречат Закону о контрактной системе, при этом Заявителем не представлено доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность довода.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к характеристикам товара, не позволяющие указать в заявке на участие в Аукционе одновременно значения показателей товаров, соответствующих требованиям, установленным в документации об Аукционе, так и значения, предусмотренные ГОСТ.
Согласно пункту 31 технического задания документации об Аукционе к товару "Гвозди строительные" установлены, в том числе, следующие требования: "Длина гвоздя менее 260 мм; соответствие ГОСТ 4028-63".
Вместе с тем, в соответствии с ГОСТ 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", максимальная длина гвоздя составляет 250 мм.
Комиссия приходит к выводу, что положения технического задания документации об Аукционе позволяет указать характеристику указанного товара, а именно "Длина гвоздя", например, 255 мм, что соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе, но при этом не соответствует ГОСТ 4028-63, что, по мнению Комиссии, вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно пункту 385 технического задания документации об Аукционе к товару "Кабель ППГнг-HF 4*1,5 мм" установлены противоречивые требования к характеристикам указанного товара: "Три медных токопроводящих жилы (фаза+0+заземление)" и "Общее количество жил - 4".
Согласно пункту 508 технического задания документации об Аукционе к товару "Полотно иглопробивное для дорожного строительства" установлено, в том числе, следующее требование: "Ширина 2000-2500 м", при этом на заседании Комиссии установлено, что товар по указанной ширине не производится.
На заседании Комиссии представители Уполномоченного органа пояснили, что данное требование к ширине товара "Полотно иглопробивное для дорожного строительства" установлено в связи с технической ошибкой, и его необходимо читать как "Ширина 2000-2500 мм".
Согласно пункту 597 технического задания документации об Аукционе к товару "Трубы стальные квадратные" установлены, в том числе, следующие требования: "Высота: 80 мм, ширина: 80 мм, толщина не более 5 мм. Марка стали Ст3пс. Вес 1 метра погонного не менее 11,5 кг.".
Вместе с тем, согласно ГОСТ 8639-82 "Трубы стальные квадратные", указанный товар при показателях высотой 80 мм, шириной 80 и толщиной 5 мм имеют массу одного погонного метра 11,44 кг.
Пунктом 627 технического задания документации об Аукционе к товару "Узлы укрупненные монтажные (трубопроводы) из стальных водогазопроводных: оцинкованных труб с гильзами для водоснабжения диаметром 32 мм" установлены, в том числе, следующие требования: "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой; трубы должны быть под накатку резьбы, немерной длины".
На заседании Комиссии представители Уполномоченного органа пояснили, что при описании характеристик указанного товара в техническом задании документации об Аукционе, требование "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой" установлено ошибочно по техническим причинам.
Дополнительно представители Уполномоченного органа пояснили, что технические ошибки в техническом задании документации об Аукционе, а также разночтения между требованиями технического задания документации об Аукционе и ГОСТ допущены по техническим причинам и не учитывались Аукционной комиссией при рассмотрении заявки на участие в Аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что по вышеуказанным пунктам технического задания об Аукционе участнику закупки не представляется возможным надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе ввиду ненадлежащего описания объекта закупки, а также ненадлежащих требований к показателям товаров, которые необходимо указать в составе первой части заявки на участие в Аукционе в связи с противоречиями между требованиями технического задания документации об Аукционе и требованиями, установленными в соответствии с ГОСТ.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N 1042), установлены санкции за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по контракту в соответствии с Постановлением N 1063, которое утратило силу.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к аукционной документации должен быть приложен проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
На заседании Комиссии установлено, что Постановление N 1042 вступило в силу 09.09.2017.
Согласно извещению о проведении Аукциона, закупка в ЕИС размещена 07.09.2017.
Таким образом, изучив проект государственного контракта документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом установлены размеры штрафов и пеней в соответствии с Постановлением N 1063, что не противоречит Закону о контрактной системе, в связи с чем указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом документации об Аукционе установлены указания на товарные знаки товаров без возможности поставки эквивалентных товаров.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено в том числе, что документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 435 технического задания документации об Аукционе к товару "Кран шаровый фланцевый" установлено, в том числе, следующее требование: "Кран шаровый фланцевый V565"
Пунктом 520 технического задания документации об Аукционе к товару "Пульт контроля и управления охранно-пожарный" установлено, в том числе, следующее требование: "Марка C2000-M".
Согласно положениям документации об Аукционе установлено, что в случае указания в документации об Аукционе на товарные знаки в отношении товаров, использование которых осуществляется в ходе исполнения контракта, применительно к таким товарным знакам следует читать "или эквивалент".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования технического задания документации об Аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, при этом представитель Заявителя на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом в проекте контракта документации об Аукционе установлено ненадлежащее требование, согласно которому подрядчик не вправе уступать и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 95 Закона о контрактной системе, при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Пунктом 15.6 проекта документации об Аукционе установлено, что в соответствии с пунктом 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из контракта.
Согласно пункту 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено в соответствии с законом.
На основании изложенного по мнению Комиссии, указанные положения проекта контракта документации об Аукционе не противоречат требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. На заседании Комиссии представителем Заявителя заявлен дополнительный довод, согласно которому, разъяснения положений документации об Аукционе, данные Заказчиком, Уполномоченным органом, изменяют суть документации.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что разъяснения документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В ответ на запрос разъяснений положений документации об Аукционе, Заказчиком, Уполномоченным органом в ЕИС размещены, в том числе, следующие разъяснения (перечень ответов, указанный в данном решении, не является исчерпывающим):
Вопрос: "В требованиях к кабелю указаны противоречивые показатели: "Конструкция кабеля ППГнг-HF: Три медных токопроводящих жилы (фаза + 0 + заземление). Количество жил 4". Данные требования относятся к кабелям разного типа, поскольку из первого требования следует, что используемый при выполнении работ кабель должен быть трехжильный. Просим по данной позиции разъяснить порядок подачи заявки с учетом того, что данные, предоставляемые участником при подобном описании требований к товару будут либо недостоверными, либо несоответствующими стандартам, действующим в Российской Федерации".
Ответ: "В описаниях характеристик материала "Конструкция кабеля ППГнг-HF" произошла опечатка. При подаче заявки участник вправе указать следующие данные при описание кабеляППГнг-HF 4х1,5 мм: Кабель медный, силовой, негорючий, не выделяющий галогенов ППГнг-HF 4х1,5 мм.кв. Конструкция кабеля ППГнг-HF: Четыре медных токопроводящих жилы (3 фазы + 0);
Вопрос: "В требованиях к трубам указаны следующие показатели: "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные легкие. Трубы должны быть под накатку резьбы, немерной длины". Просим по данной позиции разъяснить порядок подачи заявки с учетом того, что данные, предоставляемые участником при подобном описании требований к товару будут либо недостоверными, либо несоответствующими стандартам, действующим в Российской Федерации".
Ответ: "В описаниях характеристик материала произошла опечатка характеристика "с резьбой" напечатано излишне. При рассмотрении Заказчиком заявки и заключении контракта данная характеристика "с резьбой" не будет учитываться. При заполнении заявки участник вправе указать: "Трубы стальные сварные водогазопроводные оцинкованные легкие, диаметр условного прохода 32 мм, толщина стенки 2,8 мм. Трубы под накатку резьбы, немерной длины. Масса 1 м труб".
Изучив разъяснения положений документации об Аукционе, размещенные Заказчиком, Уполномоченным органом в ЕИС, Комиссия приходит к выводу, что указанные разъяснения изменяют суть документации об Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
На заседании Комиссии установлено, что в ряде пунктов таблицы "Перечень товаров, используемых при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие, например, как по позиции N 114 "Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-III диаметром 16 мм": "Химический состав стали должен соответствовать следующим требованиям: углерод 0,2-0,37 %; марганец 0,8-1,75 %; кремний не более 0,9 %; хром не более 0,3 %; алюминий не более 0,015 %; никель не более 0,3 %; сера не более 0,05 %; фосфор не более 0,045 %; медь не более 0,3 %.В стали марки 32Г2Рпс допускается замена алюминия титаном или цирконием в равных единицах. Механические свойства арматурной стали: предел текучести не менее 390 Н/мм2; временное сопротивление разрыву не менее 590 Н/мм2; относительное удлинение не менее 14 %. Углеродный эквивалент для свариваемой стержневой арматуры из низколегированной стали должен быть не более 0,62"; по позиции N 130 "Раствор готовый кладочный цементный": "Вид раствора легкий. Крупность зерен заполнителя не более 2,5. Влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1% по массе. Норма подвижности по погружению конуса, 5-8 см. Водоудерживающая способность должна быть не менее 90%. Расслаиваемость свежеприготовленных смесей должна быть менее 11 %. Средняя плотность затвердевших растворов должна быть менее 1500 кг/м3. Не должен содержать золы-уноса более 20 % массы цемента"; по позиции N 139 "Битумы нефтяные строительные кровельные": "Температура размягчения по кольцу и шару 90-105 °С. Растяжимость (дуктильность) при 25°С, см, не менее 1,0. Растворимость не менее 99,50 %. Изменение массы после прогрева, %, не более 0,50. Температура вспышки, °С, не ниже 240".
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установивших в документации об Аукционе надлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, статьи 99, Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела
от 27.09.2017 N ВП-491/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 сентября 2017 г. N ВП-491/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2017