Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 октября 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
В присутствии представителя:
Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, ough@mail.ru Администрация города Бузулука -
Представитель ООО "Снабсервис" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрение в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Снабсервис" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку спортивных тренажеров и отдельных элементов для обустройства парка (номер извещения N 0153300000317000116),
УСТАНОВИЛА:
22 сентября 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Снабсервис" (далее - Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку спортивных тренажеров и отдельных элементов для обустройства парка (номер извещения N 0153300000317000116) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации Бузулука (далее- Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком аукционная документация размещена в виде файла "pdf" и имеются ограничения возможности поиска и копирования, также в проекте контракта имеется п.2.4.6 который обязывает поставщика установить товар в месте поставки, т.е. требует дополнительно и монтаж.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация размещена в доступном для ознакомления формате, предусматривающем возможность копирования, как части текста так и полностью; проект контракта устанавливает обязанность Поставщика осуществить погрузо-разгрузочные работы в месте поставки товара с целью дальнейшего осуществления Заказчиком мероприятий по установке товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.09.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку спортивных тренажеров и отдельных элементов для обустройства парка (номер извещения N 0153300000317000116).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2357000.00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что Техническое задание документации об аукционе "спецификация", содержащее сведения о максимальных и минимальных значениях показателей товаров, размещено Заказчиком на Официальном сайте в общедоступном формате PDF, при этом запрета на возможность копирования и поиска текста не содержится.
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает указанный довод жалобы необоснованным.
Также, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив п.2.4.6 проекта контракта, с учетом пояснений представителя Заказчика, полагает несостоятельным довод Заявителя о необходимости Поставщика осуществлять монтаж поставляемого оборудования, в связи с чем, указанный довод жалобы также является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Снабсервис" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку спортивных тренажеров и отдельных элементов для обустройства парка (номер извещения N 0153300000317000116), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 сентября 2017 г. N 1232
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2017