Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;
Членов Комиссии:- К.А.Бабаева - заместителя руководителя;
- Г.П. Авраховой- заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
в присутствии представителяАдминистрации Зеленчукского муниципального района КЧР (далее - Заказчик) (адрес: 369140, КЧР, ст. Зеленчукская, ул. Ленина, д. 81) Миргородской Н.В. (доверенностьN01-2206 от 28.09.2017),в отсутствиепредставителяООО "ТСЦ"Бизнес-Техника"(далее - Заявитель) (355017,г. Ставрополь, ул. Морозова, д. 3),рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения муниципальногоконтракта на приобретение запчастей, комплектующих и расходных материалов, номер извещения N0179300006117000022(далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
25.09.2017 г. вУправление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчикапри проведении Аукциона.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации. Заявка, по мнению Заявителя, была заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации и нормами Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и подтвердили свою позицию на заседании Комиссии УФАС по КЧР.
05.09.2017 г. на официальном сайте ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N0179300006117000022. Предметом аукциона является приобретение запчастей, комплектующих и расходных материалов для нужд Заказчика. Начальная (максимальная) цена контракта - 250 000 ,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Аукционная документация утверждена главой администрации Зеленчукского муниципального района - Самоходкиным С.И. Ответственное должностное лицо Вильхов П.А.
Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела в ходе внеплановой проверки закупки, выслушав доводы Заказчика, установила следующее.
1.В извещении, размещенном в ЕИС, Заказчиком допущены нарушения требований пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе:
1.1. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Установлено, что в разделе "Объект закупки" извещения о проведении Аукциона Заказчиком в нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, указаны условия несоответствующие объекту закупки, а именно: "Единица измерения - усл. ед.", "Количество - 1", "Цена за единицу измерения - 250 000, 00 руб.".
При этом в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено приобретение комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники в количестве 80 шт.
Таким образом, неуказав в извещении описание объекта закупки надлежащим образом, Заказчиком нарушен пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
1.2.Так, согласно пункту 7 статьи 42 Закона о контрактной системевизвещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе.
Пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, чтов извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта всоответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Информация,предусмотренная в пунктах 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе, не указана Заказчиком в извещении.
1.3. Заказчиком в извещении и в аукционной документации не установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, чем допущено нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Согласно указанной норме закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с частью 1 статьи 64 документация об электронном аукционе должна соответствовать информации указанной в извещении о закупке.
В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 26 сентября 2016 г. N968 утвердило перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Предметом контракта являются товары, которые относятся к радиоэлектронной продукции и входят в Перечень.
Таким образом, размещение информации о закупке с нарушениями требований пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В документации, размещенной в ЕИС, Заказчиком допущены нарушения требований части 1 статьи 23, части 8 статьи 30, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 3, 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе:
2.1. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Установлено, что Заказчиком в нарушение указанной нормы закона идентификационный код закупки в документации и проекте контракта, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе, отсутствует.
2.2.Заказчикомв пункте 5 раздела 24 Информационной карты документации установлены требования к участникам закупки не соответствующие требованиям пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2.3. В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчик не установил в разделе 22 Информационной карты документации даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
2.4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены в описании объекта закупки требования и указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, например: LenovoIdeaPad 310-15IKB [80SM01M4RK] blak 15.6 либо эквивалент, жесткий диск KingstonSSD 120 GBHyperXFurySHFS37A/120GSATA3.0 - либо эквивалент, монитор LCDLG 21.5 22M38А-В черный - либо эквивалент, принтер CanonLBP 2900 - либо эквивалент, картридж Canon 703.
2.5.Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 64документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе и дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.
05.09.2017 г. Заказчиком по собственной инициативе были внесены изменения в техническое заданиедокументации, при этом в разделах 14, 15, 16 информационной карты документации сроки - дата и время окончания подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, дата проведения аукциона в электронной форме в разделах информационной карты остались неизменными, что нарушает требования пунктов 3, 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2.6. В извещении и документации об Аукционе установлены ограничения к участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, Заказчиком в пункте 5.2. проекта контракта установлено, что Заказчик осуществляет оплату по окончанию отчетного периода в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления выше указанных документов, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Нарушение требований части 1 статьи 23, части 8 статьи 30, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 3, 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Заказчиком и аукционной комиссией допущены нарушения требований части 6 статьи 67, частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе:
3.1. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 19.09.2017 г. на участие в Аукционе было подано 7 заявок от участников закупки.Комиссия в составе: Вильхова П.А., Кушнер Т.А., Миргородской Н.В., Шульги А.А. решила отказать в допуске к участию в аукционе участникам под номерами N: 1, 2 (Заявитель), 3, 4, 5.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Так, в нарушение требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 19.09.2017, размещенном в ЕИС, отсутствует часть существенной информации о рассмотрении заявок, решении комиссии и нарушены требования к содержанию протокола, а именно:
1) отсутствует решение одного из членов аукционной комиссии - Вильхова П.А. в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
2) протокол не подписан членом аукционной комиссии - Вильховым П.А., присутствовавшим на заседании комиссии;
3) отсутствует информация о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, которым присвоены порядковые номераN6 и N7 к участию в таком аукционе и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.По доводу жалобы Комиссией УФАС по КЧР было установлено следующее.
Согласночасти 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом по рассмотрению первых частей заявок от 19.09.2017 г. аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первую часть заявки под N2, приняла решение: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по причине того, что п. 9, п. 20 заявки не соответствует техническим характеристикам приложения N1 к информационной карте технического задания в соответствии п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп. б п.1 часть 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявитель в жалобе указывает, что в техническом задании документации некоторые позиции товаров не содержат максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не позволяя участникам закупки определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, и в этой связи соответственно участникам закупки невозможно предложить эквивалентный товар надлежащим образом.
Изучив требования Заказчикасогласно техническому заданию и предложение Заявителя в первой части заявки, Комиссия УФАС по КЧР установила следующее.
В пункте 9 Технического задания Заказчик прописал требования к товару "Жесткий диск KingstonSSD 120 GBHyperXFurySHFS37A/120GSATA3.0 либо эквивалент".
В пункте 20 Технического задания Заказчиком указано "Принтер CanonLBP 2900 либо эквивалент".
Заказчиком в аукционной документации указаны требования к закупаемым товарам с указанием товарных знаков и предусмотрена поставка эквивалентной продукции.
Таким образом, участник согласно требованиям Закона о контрактной системе выражает согласие на поставку товаров в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак. В случае поставки эквивалентной продукции участник закупки обязан указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией.
Таким образом, Комиссия УФАС по КЧР, пришла к выводу, что заявка Заявителя под N2 соответствует требованиям аукционной документации, и аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в нарушение требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "ТСЦ "Бизнес-Техника"обоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, части 8 статьи 30, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 3, 4 части 1 статьи 64, части 6 статьи 67, частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела N165 от 02.10.2017 г. уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены Комиссии К.А. Бабаев
Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
369000, г.Черкесск, пр.Ленина, 38 _________N__________ тел. 26-68-75, факс (8782) 26-64-55
____________________________N__________ на N_________от_________________________ |
ПРЕДПИСАНИЕ N 54
02.10.2017 г. г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;
Членов Комиссии: - К.А.Бабаева - заместителя руководителя;
- Г.П. Авраховой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
на основании решения от 02.10.2017 г. N165 по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТСЦ" Бизнес-Техника" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Администрации Зеленчукского муниципального района КЧР (далее - Заказчик) установила нарушение требования пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, части 8 статьи 30, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 3, 4 части 1 статьи 64, части 6 статьи 67, частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукционана право заключения государственного контракта на приобретение запчастей, комплектующих и расходных материалов, номер извещения N0179300006117000022(далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - Администрации Зеленчукского муниципального района КЧР:
1. срок до 16.10.2017 г. устранить нарушения требований пунктов 2, 7, 8 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 23, части 8 статьи 30, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 3, 4 части 1 статьи 64, части 6 статьи 67, частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе с учетом решения УФАС по КЧР по делу N165 от 02.10.2017 г. путем внесения изменений в извещение, аукционную документацию, проект контракта. Для этого Заказчику необходимо:
1.1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;
1.2. внести изменения в извещение при этом: указать порядок подачи заявок, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, привести описание объекта закупки в соответствии с аукционной документацией, установить ограничения допуска товаров согласно перечню отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N968;
1.3.внести изменения в аукционную документацию при этом: установить ограничения допуска товаров согласно перечню отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N968, установить идентификационный код закупки в документации и проекте контракта ииных документах, в пункте 5 раздела 24 Информационной карты документации установить требования к участникам закупки в соответствии с требованиями пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установить в разделе 22 Информационной карты документации даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, исключить в техническом задании документации об Аукционе в описании объектазакупки требования и указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, за исключениемслучаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, при этом привести описание предмета закупки в техническом задании документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установив в отношении закупаемых товаров максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, в проекте контракта изменить срок оплаты товара в соответствии с требованиями части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
1.4. продлить срок приема заявок в соответствии положениями части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. В срок до 16.10.2017 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.
Невыполнение в установленный срок предписания контрольного органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены комиссии К.А. Бабаев
Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 2 октября 2017 г. N 165
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2017