Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ "Медпроект": О.Д. Ищенко,
ООО "РОДОСТРОЙ": Е.Н. Никитиной, А.Ю. Каировой,
рассмотрев жалобы ООО "РОДОСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Медпроект" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству дорожек, тротуаров и реабилитационных тренажеров ГБУЗ "НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ" филиал N 1 "Центр долечивания и реабилитации детей" по адресу: г. Москва, ул. Богатырский мост, вл.17 (Закупка N 0373200597917000044) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель указывает в жалобе на незаконные действия аукционной комиссии по отклонению его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 26.09.2017 NМГ/48974/17 документы и сведения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0373200597917000044 от 14.09.2017, заявка Заявителя отклонена, в частности на основании: "В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ и п.14 раздела 3 "Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки" документации по проведению электронного аукциона, на основании наличия в документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, предусмотренных п.4 ч.2 ст.62 44-ФЗ, в частности: в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе содержится недостоверная информация о коде причины постановки на учет (далее - КПП) участника аукциона, а именно: на сайте электронной площадки в составе второй части заявки указан КПП участника аукциона -770901001, при этом в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представленной в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, указан КПП - 770101001".
Заказчиком в п.14 "Общие требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 27 44-ФЗ" раздела "Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки" Информационной карты аукционной документации установлено: "В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, указанные в п. 2 ст. 62. 44-ФЗ, которые должны быть актуальны на дату подачи заявки для участия в электронном аукционе".
Согласно п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, в частности, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на сайте электронной торговой площадки в составе второй части заявки указан КПП участника аукциона -770901001, при этом в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представленной в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, указан КПП - 770101001".
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе. Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РОДОСТРОЙ" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Медпроект" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.09.2017 N МГ/48974/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 октября 2017 г. N 2-57-11908/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2017