Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Кудинова К.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок.; |
|
- Кириченко Т.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа "Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края":
- Грудев Виктор Валентинович (представитель по доверенности);
от заказчика (КГБУЗ "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края"):
- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заявителя (ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар"):
- Гаврилова Александра Александровна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар" и материалы дела N 7-1/577,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства хабаровского края, заказчика КГБУЗ "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по дератизации и дезинсекции для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517004622).
По мнению заявителя, вторая часть его заявки неправомерно отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст.69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, а именно представленная копия протокола N 2 внеочередного общего собрания участников общества об избрании генерального директора не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122200002517004622 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 25.08.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 323 245 ,02 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2017 N0122200002517004622-1 подано 6 заявок.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.09.2017 N0122200002517004622-2, участник под номером 2 предложил наименьшую цену государственного контракта 315 163,87 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2017 N0122200002517004622-3 победителем электронного аукциона признан ИП Косый Юрий Викторович.
Уполномоченный орган предоставил мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве.
Изучив материалы дела 7-1/577, заслушав представителя уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 4.2.6 раздела I "инструкция участникам аукциона в электронной форме" аукционной документации установлено, что решение Общего собрания участников хозяйственного общества и состава участников общества, присутствовавших при его принятии, направленные оператором электронной площадки, должны быть подтверждены в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 67.1 ГК РФ.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 67.1 ГК РФ принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
Таким образом, в силу ст. 67.1 ГК РФ общество с ограниченной ответственностью имеет право выбрать иной способ подтверждения принятия решения общим собранием, предусмотренный уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
Изучив заявку заявителя ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар", Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с протоколом общего собрания участников об избрании директора общества ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар" от 01.03.2016 Мясоедова А.С. принято общим собранием участников.
Кроме того, копия устава ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар"", утвержденного внеочередным общим собранием участников не содержит указание на иной способ подтверждения принятого общим собранием участников общества решения и состава участников, присутствовавших при его принятии.
Таким образом, в соответствии со ст. 67.1 ГК РФ протокол внеочередного общего собрания участников об избрании директора общества подлежал обязательному нотариальному удостоверению.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерном отклонении второй части заявки ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар" на основании п. 1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медико-профилактическое предприятие "Декар" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства хабаровского края, заказчика КГБУЗ "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона N0122200002517004622 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
К.В.Кудинова
Т.С.Кириченко |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 сентября 2017 г. N 358
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2017