Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (ФКУ "Дальневосточный центр материально-технического обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации");
- Репин Александр Леонидович (представитель по доверенности);
- Потиенко Александр Петрович (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "76Магадан-Хабаровск");
- Земской Максим Андреевич (представитель по доверенности).
рассмотрев жалобу ООО "76Магадан-Хабаровск" и материалы дела N 7-1/575,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "76Магадан-Хабаровск" (далее - заявитель) на действия заказчика ФКУ "Дальневосточный центр материально-технического обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" при проведении электронного аукциона на поставку тарных нефтепродуктов (N08224000061700064).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки. Обоснование отклонения: на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: участником не указаны характеристики тары и остаточный срок годности поставляемых товаров, требуемые заказчиком в аукционной документации.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закон о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 08224000061700064 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 06.09.2017 г.
Объект закупки - поставка тарных нефтепродуктов.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 384 970 рублей 40 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2017 N0522100000617000004-1 подано 3 заявки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.09.2017 N0522100000617000004-3 победителем признано ООО "ИНЖСИСТЕМС".
Исходя из отзыва заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика поддержал позицию, изложенную в своем отзыве в полном объеме.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела 7-1/575, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)( при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В техническом задании аукционной документации к позициям 1,2,5,7,9 установлено требование к материалу, из которого должна быть изготовлена тара "герметически закрывающаяся металлическая емкость вместимостью не более 20 литров", по позиция 3,4,6 установлено "герметически закрывающаяся металлическая емкость вместимостью не менее 205 литров", а также по позиции 8 "герметически закрывающаяся пластиковая емкость вместимостью не более 18 килограмм".
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, заявитель предлагает к поставке товар по позициям 1,2,5,7,9 "канистра 20 литров", по позициям 3,4,6 "бочка 205 литров", позиция 8 "ведро 18 килограмм".
Также в техническом задании установлено "Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 12".
В заявке заявителя минимальный остаточный срок годности поставляемого товара не указан.
На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях комиссии заказчика при отклонении заявки с порядковым N2 не соответствующей требованиям аукционной документации, не установлено, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "76Магадан-Хабаровск" на действия комиссии заказчика при проведение электронного аукциона N0822400000617000064, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Самар
|
Члены Комиссии: |
А.С.Горянская |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 сентября 2017 г. N 365
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2017