Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Транснефтегазпроект" (далее также - ООО "Транснефтегазпроект", Общество, заявитель): о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились,
от заказчика государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" (далее также - заказчик, ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)"): Саввинов М.Д. (представитель по доверенности),
от конкурсной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - конкурсная комиссия, уполномоченный орган, Госкомзакупок РС(Я)): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Транснефтегазпроект" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации Строительство мостового перехода через р. Тюгюэне на автомобильной дороге "Кобяй" в Кобяйском районе Республики Саха (Якутия) (изв. N 0116200007917007830), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Транснефтегазпроект" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации Строительство мостового перехода через р. Тюгюэне на автомобильной дороге "Кобяй" в Кобяйском районе Республики Саха (Якутия) (изв. N 0116200007917007830).
Из текста жалобы ООО "Транснефтегазпроект" следует, что заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии уполномоченного органа по признанию конкурсной заявки заявителя не соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе на основании отсутствия описи документов, представленных в составе заявки, а также в связи с непоступлением на счет заказчика денежных средств в обеспечение заявки ООО "Транснефтегазпроект".
Указывают, что заявка ООО "Транснефтегазпроект" содержит общую опись всех документов, представленных в каждом томе заявки.
При этом в извещении о проведении закупки и конкурсной документации отсутствуют полные реквизиты для перечисления средств в обеспечение конкурсных заявок - отсутствуют сведения о наименовании заказчика, его ИНН, КПП, в связи с чем заявитель перечислил денежные средства в обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе по реквизитам уполномоченного Госкомзакупок РС(Я).
По мнению заявителя к непоступлению денежных средств, направленных Обществом в обеспечение своей заявки, и, как следствие, к признанию заявки ООО "Транснефтегазпроект" не соответствующей положениям конкурсной документации привели действия заказчика/уполномоченного органа, выразившиеся в указании неполных реквизитов для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения заявок.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику/уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного органа с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
Реквизиты заказчика, по которым участникам закупки было необходимо перечислить денежные средства в обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе, указаны в пунктах 20, 21 и 23 Информационной карты конкурсной документации.
Рассмотрение и оценка заявок по рассматриваемой закупке состоялось 13.09.2017 г.
В указанный день уполномоченному органу от заказчика поступило письмо, в котором ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" указало, что обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе поступило от 3-х участников закупки (ООО "Ростройпроект", ООО "ДОРИНЖИНИРИНГ", ООО ПФ "Хот").
В связи с вышеизложенным заявка участника закупки ООО "Транснефтегазпроект" была отклонена от участия в конкурсе.
Просит признать жалобу необоснованной.
Представитель заказчика с жалобой не согласен, поддерживает доводы представителя уполномоченного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в материалах дела документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки и конкурсная документация размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 08.08.2017 г., изменения извещения о проведении открытого конкурса N ИИ2 и измененная конкурсная документация - 24.08.2017 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 5 229 782,47 руб.;
4) на участие в открытом конкурсе поступило 4 заявки;
5) по итогам рассмотрения и оценки заявок заявки участников закупки N КД-451 (ООО "Транснефтегазпроект") и N КД-456 признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации и отклонены от участия в открытом конкурсе. Победителем закупки признано ООО "ДОРИНЖИНИРИНГ".
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Транснефтегазпроект" необоснованной по следующим основаниям.
Из жалобы следует, что заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии уполномоченного органа по признанию конкурсной заявки ООО "Транснефтегазпроект" не соответствующей требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2017 N ПРО1 заявка участника закупки ООО "Транснефтегазпроект" отклонена по следующему основанию: "На основании части 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ заявка признана несоответствующей. В представленной заявке на участие в открытом конкурсе, в нарушение части 4 статьи 51 ФЗ-44 и пункта 1.7 части 1 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе" части 1 документации открытого конкурса, том заявки не содержит опись входящих в ее состав документов и на основании ч. 5 ст. 44, ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, так как до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не поступили на счет заказчика".
Частями 2-3 статьи 53 Закона о контрактной системе, регулирующей порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, установлено следующее.
2. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Частью 5 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Это правило не применяется при проведении электронного аукциона.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, устанавливающей порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона).
Пунктом "м" подраздела 3 "Требования к составу заявки на участие в конкурсе" раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" части 1 "Информационная карта, Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе" конкурсной документации установлено аналогичное требование.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Пунктом 7 статьи 42 и пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика об указании в извещении о проведении открытого конкурса реквизитов счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участниками такого конкурса.
В конкурсную документацию, согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, среди прочего должна быть включена информация, указанная в извещении о проведении открытого конкурса.
Материалами дела установлено, что в пункте 20 "Банковские реквизиты заказчика" извещения N 0116200007917007830 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации Строительство мостового перехода через р. Тюгюэне на автомобильной дороге "Кобяй" в Кобяйском районе Республики Саха (Якутия) указано следующее: "Расчетный счет: 40302810300004000002, Лицевой счет: 55104035488, БИК: 049805001, Наименование банка: ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка России".
При этом в пункте 23 "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и исполнения контракта" извещения N 0116200007917007830 указано следующее: "Заявка на участие в конкурсе и исполнение контракта обеспечиваются внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика (если иной счет не установлен проектом контракта) или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения".
Аналогичные условия указаны в пунктах 20 и 23 раздела 1 "Информационная карта" части 1 "Информационная карта, Требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе" конкурсной документации.
В проекте контракта указаны следующие реквизиты заказчика:
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)", место нахождения и почтовый адрес: 677007, г.Якутск, ул. Автодорожная, 10/2, тел/факс (4112) 35-79-55, 35-73-00, Банковские реквизиты: ИНН 1435238811 / КПП 143501001, р/с 40201810800000100002 в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) г. Якутск, л/с 03104035488.
Таким образом, из положений извещения следует, что обеспечение заявки участникам закупки надлежит перечислять по реквизитам заказчика, указанным в проекте контракта.
При этом в проекте контракта указаны полные сведения о заказчике - его наименование, адрес и банковские реквизиты.
Материалами дела установлено, что в платежном поручении N 508 от 04.09.2017 г., представленном заявителем жалобы в составе конкурсной заявки в качестве подтверждения перечисления денежных средств в обеспечение заявки на участие в закупке, в качестве получателя платежа значится Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы, указаны ИНН и КПП уполномоченного органа, иные реквизиты получателя платежа указаны в соответствии с пунктом 20 извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.
Следовательно, заявитель жалобы, в нарушение порядка, установленного извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, направил денежные средства в обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе по банковским реквизитам, не соответствующим указанным в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.
Также из материалов дела следует, что заявка ООО "Транснефтегазпроект" состоит из двух томов, при этом опись документов прикреплена к тому 1 заявки.
При изложенных обстоятельствах, действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, по признанию конкурсной заявки ООО "Транснефтегазпроект" являются правомерными и признаются соответствующими положениям Закона о контрактной системе и конкурсной документации. Довод жалобы ООО "Транснефтегазпроект" признается необоснованным.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Как отмечено выше, извещение о проведении закупки, Информационная карта открытого конкурса и проект контракта содержат различные сведения о реквизитах заказчика.
При этом из порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, установленного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, следует, что денежные средства в обеспечение заявки на участие в рассматриваемой закупке, участникам открытого конкурса надлежит перечислять по реквизитам, указанным в проекте контракта.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2017 N ПРО1 следует, что участники закупки с номерами заявок КД-457 и КД-458 признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что в день рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (13.09.2017 г.) уполномоченному органу от заказчика поступило письмо, в котором ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" указало, что обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе поступило от 3-х участников закупки (ООО "Ростройпроект", ООО "ДОРИНЖИНИРИНГ", ООО ПФ "Хот").
В материалы дела представлена копия письма б/н от ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" , к которому приложена копия выписки из лицевого счета заказчика за 12.09.2017 г.
Из указанной выписки следует, что в ней приведены сведения об операциях по лицевому счету ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" N 55104035488. Согласно представленным в выписке сведениям, 12.09.2017 г. на лицевой счет заказчика N 55104035488 поступили денежные средства в размере 59 297,82 руб. по платежному поручению N 7 от 12.09.2017 г. и 52 297,82 руб. по платежному поручению N 854 от 12.09.2017 г., что соответствует сведениям, указанным в документах, подтверждающих внесение обеспечение заявки денежными средствами, участниками закупки с номерами заявок КД-457 и КД-458.
Между тем, в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации содержится прямое указание на то, что денежные средства в обеспечение заявки на участие в конкурсе участникам закупки следует направлять по реквизитам заказчика, указанным в проекте контракта, при этом в проекте контракта указан иной лицевой счет заказчика - N 03104035488.
В силу части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Следовательно, конкурсной комиссии уполномоченного органа надлежало отклонить участников закупки с номерами заявок КД-457 и КД-458, поскольку в составе заявок данных участников открытого конкурса отсутствовали документы, подтверждающие внесение обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в порядке и по реквизитам заказчика, установленным конкурсной документацией.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что при указании порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации заказчиком допущена техническая ошибка - допущена некорректная оговорка относительно того, что денежные средства в обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе вносятся на указанный в извещении счет заказчика (если иной счет не установлен проектом контракта).
Из пояснений представителя заказчика следует, что обеспечение заявок, вносимое денежными средствами, участникам рассматриваемой закупки надлежало перечислить на лицевой счет заказчика N 55104035488, указанный в пункте 20 извещения о проведении открытого конкурса и пункте 20 конкурсной документации, при этом участникам закупки не следовало перечислять денежные средства в обеспечение заявки по банковским реквизитам, указанным в проекте контракта.
Статьей 7 Закона о контрактной системе, определяющей принципы открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, установлено следующее.
1. В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
3. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Из вышеизложенного следует, что информация о закупке, размещаемая заказчиком в единой информационной системе должна быть точной и корректной и не должна содержать разночтений.
При этом из части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе следует, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Правила осуществления перевода денежных средств утверждены положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 г. N 383-П (далее также - Правила).
Согласно пункту 1.1 указанных Правил, перевод денежных средств осуществляется, в том числе, в рамках безналичных расчетов в форме платежных поручений.
Пунктом 1.10 Правил установлено, что перечень и описание реквизитов распоряжений - платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 1 и 8 к Правилам. Данные распоряжения применяются в рамках форм безналичных расчетов, предусмотренных пунктом 1.1 Правил.
Формы платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера на бумажных носителях приведены в приложениях 2, 4, 6 и 9 к Правилам.
В пункте 61 Приложения N 1 к Правилам "Перечень и описание реквизитов платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования" установлено, что в платежном поручении, инкассовом поручении, платежном требовании указывается ИНН (при наличии) или КИО (при наличии) получателя средств.
Приложения к Правилам, определяющие формы таких платежных документов как платежное поручение, инкассовое поручение и платежный ордер, помимо прочих содержат реквизит "код причины постановки (КПП)".
Материалами дела установлено, что банковские реквизиты заказчика, указанные в пункте 20 извещения о проведении открытого конкурса и пункте 20 конкурсной документации, не содержат сведений об ИНН и КПП заказчика.
Следовательно, заказчиком/уполномоченным органом в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации установлен некорректный порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке, также в указанных документах содержатся неполные банковские реквизиты заказчика.
При изложенных обстоятельствах конкурсная комиссия уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) признается нарушившей части 2 и 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, заказчик ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)" и уполномоченный орган Госкомзакупок РС(Я) признаются нарушившими часть 3 статьи 7, пункт 7 статьи 42, часть 1 статьи 44, пункт 9 части 3 статьи 49, часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Транснефтегазпроект" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации Строительство мостового перехода через р. Тюгюэне на автомобильной дороге "Кобяй" в Кобяйском районе Республики Саха (Якутия) (изв. N 0116200007917007830) необоснованной.
2. Признать конкурсную комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) нарушившей части 2 и 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать заказчика ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)", уполномоченный орган Госкомзакупок РС(Я) нарушившими часть 3 статьи 7, пункт 7 статьи 42, часть 1 статьи 44, пункт 9 части 3 статьи 49, часть 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику ГКУ "Управление автомобильных дорог РС(Я)", уполномоченному органу Госкомзакупок РС(Я), конкурсной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Осипова Я.Д.
Члены комиссии: Мохначевская М.Н.
Данилова В.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 26 сентября 2017 г. N 06-1032/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2017