Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.12542) 19.09.2017 от Попов Максим Игоревич на действия заказчика, в лице федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100003717000183 "Поставка установки для изучения логических схем (кафедра ВТиЗИ)".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301100003717000183.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
15.09.2017 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301100003717000183. Начальная (максимальная) цена контракта 184 266,66 рублей.
Согласно доводу Заявителя, в аукционной документации неверно указаны требования к первой части заявок.
Предметом контракта является поставка установки для изучения логических схем.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Следовательно, Заказчик самостоятельно по своему усмотрению устанавливает требования к составу первой части заявки в соответствии с вышеуказанной статьей.
Согласно п.21 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Следовательно, участники закупки при подаче заявки выражают свое согласие на поставку товара с характеристиками, указанными в техническом задании аукционной документации и при этом указывает наименование страны происхождения товара, предлагаемого к поставке.
Таким образом, Заказчиком правомерно установлены требования к составу первой части заявки в соответствии с п.а ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Попов Максим Игоревич на действия заказчика, в лице федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уфимский государственный авиационный технический университет", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100003717000183 "Поставка установки для изучения логических схем (кафедра ВТиЗИ)", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 сентября 2017 г. N ГЗ-699/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2017