Резолютивная часть решения оглашена 03октября2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 06октября2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:,
в присутствии представителя ООО "Глобал Мониторинг" -
представитель Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Глобал Мониторинг"" на действия единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов(номер извещения N 0353100007817000027),
УСТАНОВИЛА:
26сентября2017 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ООО "Глобал Мониторинг" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации"(далее - Заказчик)при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов (номер извещения N 0353100007817000027), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Заказчику, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 03.10.2017 г. до 17 часов 15 минут.
Представитель Заявителя пояснил, что согласно аукционной документации, одним из требований к участникам (номер извещения N 0353100007817000027) является "Участник закупки должен иметь допуск ФБУ "Росавтотранс" на осуществление деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов на территории Оренбургской области, а именно мастерская должна быть учтена в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера (согласно приказа ФБУ "Росавтотранс" N 25 от 28.03.2013 г. "Порядок учета сведений в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке,проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов" и соответствовать требованиям, указанным в Приложении N 2 к данному приказу). Также, в аукционной документации установлено требование о наличии лицензии Управления Федеральной Службы Безопасности "На осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, еслитехническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", с указанием перечня подлежащих выполнению видов работ и оказываемых услуг (согласно 99-ФЗ от 07.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" и "Положения о лицензировании_." утвержденного Постановлением Правительства N 313 от 16.04.2012 г., на территории Оренбургской области).
Представитель Заявителя указал, что на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок, 4 из которых не соответствуют указанным требованиям, а именно не имеют мастерской на территории Оренбургской области, учтенной в перечне мастерских ФБУ "Росавтотранс", осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Победителем аукциона признано ООО "Плата-ТС". Согласно данным ФБУ "Агентство автомобильного транспорта", мастерская ООО "Плата-ТС" зарегистрирована в реестре под номером РФ N 0964 с фактическим выполнением работ по адресу: 410001, г. Саратов, Ново-астраханское ш., д. 67". Таким образом, ООО "Плата-ТС" неправомерно признано победителем электронного аукциона, поскольку не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно письменным пояснениям ООО "Плата-ТС", предоставляемые ФСБ России лицензии действительны и позволяют выполнить работы (заключить договора на их проведение) на всей территории Российской Федерации. При этом, все объекты, предназначенные для осуществления лицензируемой деятельности или используемые при ее осуществлении и соответствующие требованиям п. 8 ст. 3 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" должны быть внесены в раздел лицензии "Место осуществления лицензируемого вида деятельности" и соответствовать этой записи. Вместе с тем отдельные виды работы (оказываемой услуги), составляющие лицензируемый вид деятельности (определенные пунктами Перечня 12, 20, 21) могут осуществляться по месту расположения объектов, в отношении которых они выполняются.
В лицензии ФСБ ЛСЗ N 0006067 от 25.01.2016 г., выданной Обществу, предусмотрены пункты 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 313.
В письменным пояснениях ООО "Плата-ТС" сообщило, что к заявке Общества на участие в электронном аукционе были приложены все требуемые лицензии. Также, ООО "Плата-ТС" и ООО А/К 1820, Бугуруслан ООО АВТОКОЛОННА N 1820 дочернее предприятие ОАО АТК "ОРЕНБУРГАВТОТРАНС" заключен договор аренды, согласно которому для выполнения работ по контракту, а именно: "установка тахографа. Выдача сертификата для РФ, калибровка тахографа, активация тахографа, замена спидометра на электронный, замена датчика скорости" будут произведены по адресу: ОАО АТК "Оренбургавтотранс", 461600, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Некрасова, д. 91.
В соответствии с письменными пояснениями Заказчика, заявка ООО "Плата-ТС" признана соответствующей требованиям документации, так как участником представлены документы в соответствии с требованиями ст. 31 Закона о контрактной системе и раздела 3 информационной карты аукционной документации, в числе которых:
- представлена копия лицензии N 0006067 рег. N 1921 Н от 25.01.2016 г., выданная Управлением Федеральной Службы Безопасности "На осуществление разработки, производства, распространения цифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) с указанием перечня подлежащих выполнению видов работ и оказываемых услуг;
- представлена копия свидетельства о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке. Проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах N 842 от 07.09.2016 г., выданное Минтрансом РФ;
- представлена копия лицензии N 141342 от 16.03.2016 г. на оказание телематических услуг связи, выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
- представлена копия уведомления, выданного Росавтотрансом, о включении сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, с присвоением номера мастерской ООО "Плата-ТС" РФ 0964.
В письменных пояснениях Заказчика отмечено, что согласно Лицензии N 141342 от 16.03.2016 г., активация и деактивация блоков СКЗИ не требует обязательного присутствия лицензионной деятельности в Оренбургской области все действия Исполнитель может произвести по месту мастерской, входящей в список ФБУ, а именно: 410001, г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д. 67.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
08.09.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционена поставку и установку тахографов(номер извещения N 0353100007817000027).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 595 467,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" N 188 от 16.06.2017 г.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение вотношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
В пункте 2.2 информационной карты, помимо прочих требований в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлено следующие требования:
- Участник закупки должен обладать Лицензией Управления Федеральной Службы Безопасности "На осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", с указанием перечня подлежащих выполнению видов работ и оказываемых услуг (согласно 99-ФЗ от 07.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" и "Положения о лицензировании _" утвержденного Постановлением Правительства N 313 от 16.04.2012 г., на территории Оренбургской области;
- Участник закупки должен иметь допуск ФБУ "Росавтотранс" на осуществление деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографовна территории Оренбургской области, а именно мастерская должна быть учтена в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке и техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера (согласно приказа ФБУ "Росавтотранс" N25 от 28.03.2013 г. "Порядок учёта сведений в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов" и соответствовать требованиям, указанным в Приложении N 2 к данному приказу).
- Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве оператора персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
В соответствии с пунктом 1.5 информационной карты аукционной документации место оказания услуг: Оренбургская обл., адрес нахождения Исполнителя.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к составу второй части заявки содержаться в п. 2.2 Информационной карты документации об аукционе.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов проведения электронного аукциона от 22.09.2017 г. победителем электронного аукциона признано ООО "Плата-ТС" (заявка N 5).
В ходе анализа заявки на участие в электронном аукционе ООО "Плата-ТС" (заявка N 5), Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что ООО "Плата-ТС" предоставлена лицензия Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области ЛСЗ N 0006067 от 25.01.2016 г., согласно которой место нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности (указываются адрес места нахождения (место жительства - для индивидуального предпринимателя) и адрес мест осуществленияработ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности): 413105, Саратовская область, г. Энгельс, ул. 1-ый мкр, д. 1; 410001, г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д.67.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" к лицензируемым видам деятельности относятся: разработка, производство, распространениешифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В соответствии с п. 9 Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 313, (далее - Положение) установлено следующее: "При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую
деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и следующие сведения:
а) сведения о документах, подтверждающих право собственности или иное
законное основание на владение и использование помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемой деятельности;
б) сведения о документе, подтверждающем наличие условий для соблюдения конфиденциальности информации, необходимых для выполнения работ и оказания услуг, определенных настоящим Положением, в соответствии с требованиями о соблюдении конфиденциальности информации, установленными Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
в) сведения о документе, подтверждающем наличие допуска к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при выполнении работ и оказании услуг, указанных в пунктах 1, 4 - 6, 16 и 19 перечня)".
Таким образом, на основании п. 9 Положения Комиссия УФАС приходит к выводу, что деятельность, на осуществление которой выдана лицензия, осуществляется по месту, указанному в лицензии. Выполнение работ в месте, не указанном в лицензии, требует переоформления лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Следовательно, у единой комиссии Заказчика, с учетом требований информационной карты аукционной документации, имелись правовые основания для признания второй части заявки ООО "Плата-ТС" несоответствующей требованиям документации о закупке.
Таким образом, единая комиссия Заказчика допустив заявку ООО "Плата-ТС" к участию в электронном аукционе, допустила нарушение 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "Глобал Мониторинг"" на действия единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов (номер извещения N 0353100007817000027), обоснованной.
2.Признатьединую комиссию Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации"нарушившим положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3.Выдать единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
Директору ООО "Глобал Мониторинг"
460048, г. Оренбург, пр. Автоматики, д. 10/3, 2 этаж
Директору Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации"
461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1
Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ"
e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
03 октября 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:,
основании своего решения по делу N 08-07-1240/2017 от 03 октября 2017 года по жалобе ООО "Глобал Мониторинг"" на действия единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона на поставку и установку тахографов (номер извещения N 0353100007817000027), врезультате внеплановой проверки в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Единой комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" в срок до "20" октября 2017 года устранить нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить протокол подведения итогов аукциона в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений (решение Оренбургского УФАС России N 08-07-1240/2017);
- пересмотреть вторые части заявок с учетом выявленных нарушений (решение Оренбургского УФАС России N 08-07-1240/2017);
- обеспечить дальнейшую процедуру проведения аукциона.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "23" октября 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)77-80-70) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 октября 2017 г. N 08-07-1240/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2017