Резолютивная часть решения оглашена09 октября 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 октября 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:,Членов комиссии:,
В присутствии представителяМуниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -,
Представитель ООО "ГК Континент" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "ГК Континент"на действияаукционной комиссииМуниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской областипри проведении электронного аукциона на ремонт дорог с. Черноречье ул. проезд Уральский, ул. Сиреневая, ул. Пушкина, ул. Рабочая, проезд майский, ул. Строительная, ул. Рабочая, ул. 8 Марта(номер извещения N0153300014717000008),
УСТАНОВИЛА:
03 октября 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГК Континент" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт дорог с. Черноречье ул. проезд Уральский, ул. Сиреневая, ул. Пушкина, ул. Рабочая, проезд майский, ул. Строительная, ул. Рабочая, ул. 8 Марта (номер извещения N 0153300014717000008)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя на участие в аукционе была неправомерно отклонена.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что из сведений, представленных Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе, невозможно определить какое конкретное значение предлагает участник, в связи с чем, заявка Заявителя была отклонена.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.09.2017 г. (с последующими изменениями от 11.09.2017 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на ремонт дорог с. Черноречье ул. проезд Уральский, ул. Сиреневая, ул. Пушкина, ул. Рабочая, проезд майский, ул. Строительная, ул. Рабочая, ул. 8 Марта (номер извещения N0153300014717000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 160 405,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Как следует из ч.7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Исходя из материалов дела, Заявителем была подана заявка на участие в аукционе, которой присвоен порядковый номер N 5.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2017 г. заявка Заявителя под номером N 5 отклонена с указанием следующего основания:
"Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона N 44-ФЗ в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению", части II. документации об аукционе "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА", по следующим основаниям:
В соответствии с п. 3.1.3 документации об электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По всем пунктам технического задания участником закупки вместо указания конкретных характеристик материалов представлены значения показателя, Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений, Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться.
Кроме того, согласно п. 5.1 раздела 5 документации об электронном аукционе, сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований и разночтений. Заявка должна содержать только те сведения, которые требуются настоящей документацией. В заявке участника в отношении каждого показателя представлены сведения о том, что требование не установлено и в то же время указано какое-либо значение показателя, что не дает определить какое конкретное значение показателя предлагает участник закупки".
В техническом задании аукционной документации установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
N показат еля |
Показатель (характеристика) товара |
Требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара к поставке или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг |
||||
Минимальное значение показателя и/или Максимальное значение показателя |
Показатели (характеристики ), для которых определяются диапазоном значений |
Показатели (характеристики) , для которых указаны варианты значений |
Показатели (характеристики) значения которых не могут изменяться |
Ед. изм. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Битум |
1 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
БНД 90/130 |
Требование не установлено |
2 |
Класс опасности |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
4 |
Требование не установлено |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
2 |
Битум |
1 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
БНД 60/90 |
Требование не установлено |
2 |
Класс опасности |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
4 |
Требование не установлено |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
3 |
Мастика битумная |
1 |
Вид |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Гидроизоляционна я, заливочная |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Назначение |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Гидроизоляция дорожных конструкций |
Требование не установлено |
||
3 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
МБГР, МБГП, МБЗ |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
||
4 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
ГОСТ 32870-2014 |
Требование не установлено |
||
4 |
Смесь песчаногравийная |
1 |
Вид |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Природная или обогащенная |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Наибольшая крупность зерен |
Свыше 10 |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
мм |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
5 |
Трубы стальные |
1 |
Группа стали |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
А или В |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Диаметр трубы |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
500 |
мм |
||
3 |
Толщина стенки трубы |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
10 |
мм |
||
4 |
Марка стали |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
10, Ст2сп, 20, Ст4сп, 35 |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
||
5 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
В своей заявке под номером N 5 Заявитель предоставил следующие сведения:
N п/п |
Наименование товара |
N показат еля |
Показатель (характеристика) товара |
Требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара к поставке или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг |
||||
Минимальное значение показателя и/или Максимальное значение показателя |
Показатели (характеристики ), для которых определяются диапазоном значений |
Показатели (характеристики) , для которых указаны варианты значений |
Показатели (характеристики) значения которых не могут изменяться |
Ед. изм. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Битум |
1 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
БНД 90/130 |
Требование не установлено |
2 |
Класс опасности |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
4 |
Требование не установлено |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
2 |
Битум |
1 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
БНД 60/90 |
Требование не установлено |
2 |
Класс опасности |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
4 |
Требование не установлено |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
3 |
Мастика битумная |
1 |
Вид |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Гидроизоляционная |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Назначение |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Гидроизоляция дорожных конструкций |
Требование не установлено |
||
3 |
Марка |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
МБГР |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
||
4 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
ГОСТ 32870-2014 |
Требование не установлено |
||
4 |
Смесь песчаногравийная |
1 |
Вид |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
обогащенная |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Наибольшая крупность зерен |
20 |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
мм |
||
3 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
|||
5 |
Трубы стальные |
1 |
Группа стали |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
А |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
2 |
Диаметр трубы |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
500 |
мм |
||
3 |
Толщина стенки трубы |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
10 |
мм |
||
4 |
Марка стали |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Ст2сп |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
||
5 |
Соответствие нормативному документу |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Требование не установлено |
Проанализировав положения технического задания аукционной документации. Положения заявки Заявителя под номером N 5, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что основания, на которые ссылается аукционная комиссия Заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в качестве обоснования отказа в допуске заявки N 5, являются немотивированными.
о соответствии заявки Заявителя под номером N 5 требованиям технического задания аукционной документации.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что аукционной комиссией Заказчика допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Также, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По позиции N 4 "Смесь песчано-гравийная" технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования: "Вид - Природная или обогащенная", "Наибольшая крупность зерен - свыше 10", "Соответствие нормативному документу - ГОСТ 23735-2014".
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: "Свыше" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение".
Между тем, в соответствии с положениями ГОСТ-237735-2014:
- пункт 4.3.5:Наибольшая крупность зерен гравия в природной песчано-гравийной смеси должна быть не менее 10 мм и не более 70 мм.;
- пункт 4.3.6: Наибольшая крупность зерен гравия в обогащенной песчано-гравийной смеси должна иметь одно из следующих значений: 10, 20, 40 или 70 мм.
Таким образом, Заказчик, установив требования к товару (материалу), не соответствующие действующему ГОСТ, допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Учитывая, вышеизложенное,Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "ГК Континент" на действия аукционной комиссии Муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт дорог с. Черноречье ул. проезд Уральский, ул. Сиреневая, ул. Пушкина, ул. Рабочая, проезд майский, ул. Строительная, ул. Рабочая, ул. 8 Марта (номер извещения N 0153300014717000008), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской областинарушившейположениеч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать Муниципальное образованиеЧернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области нарушившим положение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии, Муниципальному образованиюЧернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской областипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Директору ООО "ГК Континент"
462431, Оренбургская область, г. Орск, ул. Короленко, д. 41
Главе Муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
460539, Оренбургская область, Оренбургский район, с. Черноречье,
ул. Степная, д. 32
Электронная площадка
ЭТП НЭП
АО "ЭТС"
e-mail: auditors@etpz.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
09 октября 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:,
основании своего решения по делу N 08-07-1252/2017 от 09 октября 2017 года по жалобе ООО "ГК Континент" на действия аукционной комиссии Муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт дорог с. Черноречье ул. проезд Уральский, ул. Сиреневая, ул. Пушкина, ул. Рабочая, проезд майский, ул. Строительная, ул. Рабочая, ул. 8 Марта (номер извещения N 0153300014717000008), в результате внеплановой проверки в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Аукционной комиссии, Муниципальному образованию Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской областиустранить нарушение ч. 5 ст. 67, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в срок до "27" октября 2017 года для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0153300014717000008;
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в электронном аукционе в электронной форме N 0153300014717000008;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0153300014717000008 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0153300014717000008;
- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0153300014717000008;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0153300014717000008.
2. Оператору электронной площадки
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0153300014717000008;
- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "30" октября 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)77-80-70) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 октября 2017 г. N 08-07-1252/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2017