Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<___>.рассмотрев жалобу ООО "Мира" на действия Заказчика - ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона N 0360200034817000608 "Текущий ремонт неврологического отделения главного корпуса ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Мира" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона N 0360200034817000608 "Текущий ремонт неврологического отделения главного корпуса ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Аукцион).
Из жалобы заявителя следует, что в п. 32 и 33 Технического задания документации об аукционе указан недействующий ГОСТ.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.09.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ "СОДКБ". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 247 900,00 рублей.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В п. 32 "Блоки дверные входные пластиковые" раздела 3.5 "Техническое задание" документации об аукционе указано - Блоки дверные входные пластиковые: с простой коробкой, однопольная с офисной фурнитурой, без стеклопакета по типу сэндвич, площадь более 2 м2, (ГОСТ 30970-2002).
В п. 33 "Блоки дверные входные пластиковые" раздела 3.5 "Техническое задание" документации об аукционе указано - Блоки дверные входные пластиковые: с простой коробкой, однопольная с офисной фурнитурой, без стеклопакета по типу сэндвич, площадь от 1,5-2 м2, (ГОСТ 30970-2002).
ГОСТ 30970-2002 утратил силу с 1 июля 2015 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2014 N 2036-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 30970-2014.
Таким образом, Заказчик, указав в Документации об Аукционе ГОСТ, утративший силу, допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Мира" на действия Заказчика - ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона N 0360200034817000608 "Текущий ремонт неврологического отделения главного корпуса ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГУЗ "СОДКБ" нарушение п.2 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<___>. |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<___>. |
|
_____________________ |
<___>. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 6 октября 2017 г. N 405-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2017