Резолютивная часть объявлена 18 сентября 2017 года Изготовлено в полном объеме 21 сентября 2017 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
||
|
Член Комиссии |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "КурскСпецПроект" (далее - ООО "КурскСпецПроект", заявитель) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела |
||
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Районный дом культуры" Черемисиновского района Курской области (далее - заказчик) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
N0344300009817000003 |
||
Объект закупки |
Выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК "Черемисиновский РДК". |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
4 887 442 ,00 рублей |
Доводы жалобы:
1. По мнению заявителя, в нарушение требований ч.1, ч.2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) заказчиком в полном объеме не размещена проектно-сметная документация, а именно отсутствуют карты (схемы).
2. По мнению заявителя, в нарушение требований ч.1, ч.2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), техническое задание аукционной документации заказчика требования к характеристикам товаров, использование которых не предусмотрено локальным сметным расчетом, в позициях 2,3,4 технического задания отсутствуют единицы измерения характеристик товаров, кроме того, техническое задание содержит также требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов), точные значения которых могут быть известны только после проведения определенных испытаний, что нарушает законодательство о контрактной системе в сфере закупок и лишает потенциального участника закупки возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
3. В п.2.2 проекта контракта заказчиком необоснованно установлено требование о том, что локальный сметный расчет стоимости работ производится за счет средств Подрядчика. По мнению заявителя, указанные действия заказчика противоречат МДС 13-1.99 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий".
В ходе рассмотрения дела представители заказчика частично согласились с доводами жалобы заявителя, указали, что допущенные нарушения явились следствием технической ошибки, а также пояснили, что 15.09.2017 г. определение поставщика заказчиком было отменено.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, сведениями официального сайта ЕИС об электронном аукционе N0344300009817000003:
- дата размещения извещения - 30.08.2017 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 25.09.2017 г.;
- 15.09.2017 г. заказчиком размещено извещение об отмене определения поставщика.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что доводы жалобы ООО "КурскСпецПроект" N1,2 нашли свое подтверждение материалами дела.
Довод жалобы N3 Комиссия признает необоснованным, так как МДС 13-1.99 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий" не регламентирует соответствующий порядок для нежилых зданий и сооружений.
Таким образом, при разработке и утверждении аукционной документации электронного аукциона N0344300009817000003 заказчиком нарушены требования ч.1, ч.2 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...".
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КурскСпецПроект" обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.1,2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Районный дом культуры" Черемисиновского района Курской области нарушившим требования ч.1,2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Учитывая, что на дату рассмотрения дела определение поставщика заказчиком отменено, предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 18 сентября 2017 г. N 249
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2017