В связи с поступившей от Потапова С. информацией, направленной из Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (вх. 21896-ЭП/17 от 11.09.2017), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в отсутствии представителей Управления Судебного департамента в Вологодской области и Потапова С. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку системы безопасности для здания Вологодского городского суда Вологодской области (извещение N 0130100004517000112) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: ул. Батюшкова, д. 4, г. Вологда, Вологодская область, 160001.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.08.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 5 000 000,00 руб.
Заявитель указывает на то, что объем поставки, предусмотренный аукционной документацией, не выполним в установленный заказчиком срок, что ограничивает количество участников закупки.
В силу требований ч. 5 ст. 63 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе извещение о проведении аукциона должно краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы.
В ч. 3 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что "Срок поставки товара: поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта. Поставщик вправе поставить товар досрочно". При пересчете на календарные дни 5 рабочих дней составляет 7 дней, т.е. неделю.
На заседание Инспекции УФАС не представлено должным образом оформленных доказательств ограничения прав заявителя и прав иных участников закупки, а также доказательств невозможности поставки товара, предусмотренного аукционной документацией, в установленный заказчиком срок.
Срок поставки товара определен заказчиком в соответствии с его потребностями и полномочиями, определенными Законом о контрактной системе.
Вместе с тем, согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта заказчику поступили ответы на запросы с коммерческими предложениями о цене товара от пяти потенциальных поставщиков, в которых потенциальные поставщики не возражали о поставке товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта.
Таким образом, в действиях заказчика не усматривается нарушений Закона о контрактной системе в части установления сроков поставки товара по контракту.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0130100004517000112 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 октября 2017 г. N 11-241/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2017