Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии -К.А. Бабаева - заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии: -Г.П. Авраховой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
в отсутствие представителей ООО "Профит - плюс" ( 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 9Д, оф.420)(далее - Заявитель), в присутствии И.о главы Садовского сельского поселения Блимготовой М.Н. (Распоряжение от 01.09.2017 N21), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчикасодержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт улиц в с.Садовое, номер извещения 0179600000117000004 (далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru(далее - ЕИС)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее - Карачаево - Черкесское УФАС) 06.10.2017. поступила жалобаЗаявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1.В нарушение части 1 статьи 2, пункта 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, статьи 191 ГК РФ сокращены сроки подачи заявок;
2. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует срок начала приемки выполненных работ.
Заказчик в письменных возражениях не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона действовал в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчиком 21.09.2017 в 15:20 часов в ЕИС размещено извещение о проведении Аукциона. Согласно извещению о проведении Аукциона дата и время начала подачи заявок - значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение; срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе установлен 06.10.2017 в 17:00 часов.
Следовательно, срок приема заявок на участие в Аукционе составляет 15 дней 1 час 40 минут.
Таким образом, Комиссия УФАС по КЧР приходит к выводу, что установленный в документации об Аукционе, в извещении о проведении Аукционасрок подачи заявок на участие в Аукционе соответствует положениям части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 5.7.2 проекта контракта установлено "Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты начала приемки проводит проверку качества и объемов выполненных Подрядчиком работ, а также их соответствие действующему на территории Российской Федерации законодательству и условиям настоящего Контракта".
При этом, срок начала приемки установлен пунктом 5.7.1 проекта контракта "Подрядчик не позднее, чем за 30 (тридцать) рабочих дней до даты окончания работ в полном объеме, определенном в п. 4.2. Контракта, обязан письменно известить Заказчика о готовности к сдаче выполненных в полном объеме работ по Контракту".
Таким образом, Комиссией установлено, что проект контракта содержит требования о сроке осуществления заказчиком приемки выполненных работ, что соответствует требованиям части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Следовательно, Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профит - плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии К.А.Бабаев
Члены Комиссии Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 11 октября 2017 г. N 173
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2017