Резолютивная часть оглашена 06.10.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "МегаСтрой" (далее ООО "МегаСтрой", Заявитель, Общество) на действия комиссии при проведение электронного аукциона на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа- департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее- уполномоченный орган) _.(доверенность от 09.01.2017 N 14); представителя ГКУ ВО "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (далее Заказчик) _. (доверенность от 25.09.2017 N 2514/01-10).
ООО "МегаСтро" уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы явку своего представителя не обеспечило.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "МегаСтрой" на действия комиссии при проведение электронного аукциона на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
По итогам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" заявка Общества (порядковый номер заявки 14) была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, в заявке участника непредставление информации (по позиции 8 не указаны конкретные показатели товара (рабочая температура)), предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Признание заявки ООО "МегаСтрой" несоответствующей, по мнению заявителя, является неправомерным, так как, характеристика рабочей температуры товара, указанная в 8 позиции технического задания, является диапазонной и не может иметь конкретное значение.
Вместе с тем Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком при составлении аукционной документации нарушены нормы Законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно,
- На официальном сайте отсутствует документ, содержащий перечень внесенных изменений в аукционную документацию.
-Действующая редакция документации, содержит условия об ответственности, несоответствующие действовавшему законодательству.
- Документация о закупке не содержит сведений о сроке действия контракта.
На основании изложенного ООО "МегаСтрой" просит признать жалобу обоснованной. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.09.2017 N 0128200000117009507 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 14 в соответствии с Приложением N4 к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок- в заявке участника непредставление информации (по позиции 8 не указаны конкретные показатели товара (рабочая температура)), предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В приложение N4 к информационной карте Таблица 1 указано следующее.
-Считыватель-2 или эквивалент- рабочая температура от минуса 300С до плюс 500С.
В заявке участника закупки N14 данный показатель указан- рабочая температура -300С_+500С.
Таким образом, участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиями документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, департамент считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000117009507не допущено.
Представитель заказчика в своем отзыве пояснил следующее.
Установленные Заказчиком требования к рабочей температуре считывателя- от минут 300С до плюс 500С не противоречат действительным характеристикам считывателя.
Вместе с тем Заказчик указывает следующее.
-Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 12.102013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" установлено, что изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
Информация о внесении разъяснений положений документации об электронном аукционе 06.09.2017, 11.09.2017, имеется на официальном сайте zakupki.gov.ru (раздел "документы закупки") в хронологическом порядке.
-Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" настоящее постановление применяется к отношениям связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего постановления. (Начало действия документа - 09.09.2017).
Следовательно нововведения применяются к закупкам, извещения о проведении которых размещены в ЕИС после 09.09.2017.
Согласно сведениям АО "ЕЭТП" извещение электронного аукциона было размещено 04.09.2017 10:19:03. При таких обстоятельствах внесение изменений в документацию электронного аукциона не требуется.
-Срок действия контракта установлен п. 11.1. Контракта. В частности определено, что контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон настоящего Контракта.
Частью 3 ст. 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.
В соответствии с частью 4 статьи 329 ГК РФ прекращение основного обязательства влечет прекращение обеспечивающего его обязательства.
Пунктом 39 Информационной карты электронного аукциона установлено: " Начало выполнения работ - не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения Контракта и утверждения Заказчиком представленных Поставщиком материалов для выполнения Работ. Окончание выполнения работ - максимальный срок с момента заключения Контракта - 60 (Шестьдесят) календарных дней.
Исходя из разъяснений Минэкономразвития России от 22.07.2016 N Д28и-1982, при таких условиях, банковская гарантия должна предоставляться с учетом срока исполнения основного обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя).
С учетом изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с приложение N4 к информационной карте таблица 1 по позиции 8 к поставке требовался "Считыватель-2" или эквивалент с рабочей температурой от минут 300С до плюс 500С.
В заявке участника закупки N14 по указанной позиции указано- Считыватель-2 с рабочей температурой -300С _+ 500С.
Таким образом, данным участником закупки не указаны требуемые показатели товара в соответствии с документацией (вместо конкретных показателей указаны диапазонные).
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу изложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки ООО "МегаСтрой" не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в рамках проведенной внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России установлены следующие обстоятельства.
- В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что по позиции 8 приложения N4 к информационной карте таблица 1 была установлена необъективная характеристика товара - рабочая температура от минут 300С до плюс 500С .
Указанную характеристику товара не возможно указать конкретной, данный вывод подтверждается как информацией в общедоступной сети Интернет, так и пояснениями заказчика.
- В соответствии со статьей 7 Закона о контрактной системе в сфере закупок в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 12.102013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" установлено, что изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
Информация о внесении разъяснений положений документации об электронном аукционе 06.09.2017, 11.09.2017, имеется на официальном сайте zakupki.gov.ru (раздел "документы закупки") в хронологическом порядке.
- В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частями 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063.
Настоящее постановление применяется к отношениям связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего постановления. (Начало действия документа - 09.09.2017).
Следовательно нововведения применяются к закупкам, извещения о проведении которых размещены в ЕИС после 09.09.2017.
Согласно сведениям АО "ЕЭТП" действующая редакция документации электронного аукциона была размещена 11.09.2017.
Таким образом, действующая редакция документации электронного аукциона не содержит условий об ответственности сторон договора, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
- В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Срок действия контракта установлен п. 11.1. Контракта- контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон настоящего Контракта.
Пунктом 39 Информационной карты электронного аукциона установлено: " Начало выполнения работ - не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения Контракта и утверждения Заказчиком представленных Поставщиком материалов для выполнения Работ. Окончание выполнения работ - максимальный срок с момента заключения Контракта - 60 (Шестьдесят) календарных дней.
В силу пункта 7.3 Контракта Заказчик обязан обеспечить оплату выполненных работ ( их результатов) в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ и документов, удостоверяющих качество результата выполненной работы (при наличии), путем безналичного расчета, без аванса, в рублях.
В силу изложенного, Комиссия полагает, что в проекте договора на выполнение работ, являющихся предметом закупки, содержится вся информация, необходимая для оформления банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора.
На основании вышеизложенного, в существующей редакции, аукционная документация ( в части спорных показателей) влечет двусмысленность толкования потребности заказчика, не способствует осуществлению данной закупки в соответствии с нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, вышеназванные параметры товара, отраженные в аукционной документации в существующей редакции (с учетом письменных пояснений заказчика о фактическом толковании данных параметров) невозможно расценить как объективные, поскольку результаты рассмотрения заявок выявили неоднозначность их понимания как участниками закупки, так и аукционной комиссией.
Всего на участие в электронном аукционе было подано 16 заявок, 14 из которых впоследствии были признаны несоответствующие.
На основании вышеизложенного, заказчик не исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.
Тем самым, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений, в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "МегаСтрой" на действия комиссии при проведение электронного аукциона на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования части 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 1005-04/2017
06 октября 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 06.10.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1005-04/2017 от 06.10.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГКУ ВО "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1005-04/2017 от 06.10.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N закупки 0128200000117009507) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Ленина, д.53, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.39 и г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру" (N закупки 0128200000117009507) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1005-04/2017 от 06.10.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 25 октября 2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 27 октября 2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 6 октября 2017 г. N Г 1005-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2017