Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2009 г. N 421
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной
выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
8 февраля 2010 г., 9 августа 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
2. Внести в Положение о форме предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", зарегистрированным на территории Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2006 N 220, следующие изменения:
2.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Органами социальной защиты населения ведется учет и регистрация заявлений на получение ежегодной денежной выплаты:
поступивших с приема - в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
поступивших почтой - в журнале регистрации заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.".
2.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.3. Дополнить приложением N 3 по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 августа 2011 г. N 370 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э. Новикова.
И.о. Губернатора |
В.П. Мазикин |
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2009 г. N 421)
8 февраля 2010 г., 9 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Законом Российской Федерации от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 15.07.93, N 28, ст. 1064);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.2004, N 48, ст. 4793);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, N 43, ст. 5198);
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2006 N 220 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", зарегистрированным на территории Кемеровской области" ("Кузбасс", 28.11.2006, N 222, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 13 (часть 1).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - предоставление ежегодной денежной выплаты);
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные на территории Кемеровской области граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - граждане).
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 февраля 2010 г. N 49 в пункт 2.1 настоящего регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно специалистами уполномоченных органов.
2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день: пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
2.1.9. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося и его место жительства в Кемеровской области;
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
В случае обращения гражданина лично специалист уполномоченного органа принимает заявление, делает копии с правоустанавливающих документов (оригиналы возвращаются гражданину).
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично гражданином (законным представителем; представителем, действующим на основании доверенности).
Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.1.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту уполномоченного органа при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 февраля 2010 г. N 49 в пункт 2.2 настоящего регламента внесены изменения
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случаях:
непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги
2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и уведомление гражданина.
3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов;
3) делает копии представленных документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты, поступивших с приема (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) определяет основания получения гражданином государственной услуги;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет в письменной форме гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает в течение 10 рабочих дней принять меры по устранению недостатков.
7) если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
8) общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты, поступивших почтой (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) проводит первичную проверку представленных заявления и заверенных в установленном законодательством порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист направляет решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданину в течение 7 рабочих дней, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет порядок их устранения.
6) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления письма по почте.
3.1.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты, поступивших с приема, или журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты, поступивших почтой, специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и уведомление гражданина
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю уполномоченного органа.
3.2.2. Руководитель уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, в том числе путем направления запроса в организации по месту выдачи представленных документов, проверяет подготовленный проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков.
3.2.4. Если проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель уполномоченного органа подписывает соответствующее решение.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 августа 2011 г. N 370 в пункт 3.2.5 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении ежегодной денежной выплаты возвращается специалисту, который в течение 5 рабочих дней направляет гражданину соответствующее уведомление с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты.
3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.2.7. Решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй после проверки на обоснованность вынесения решения направляется гражданину со всеми представленными для назначения ежегодной денежной выплаты документами в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения.
3.2.8. Решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
должность;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
3.2.9. Решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.
3.2.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающий за предоставление ежегодной денежной выплаты, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) департамент.
5.3. Граждане имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием граждан.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 февраля 2010 г. N 49 в пункт 5.5 настоящего регламента внесены изменения
5.5. Личный прием проводится в том числе по предварительной записи.
5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.
5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.
5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.22. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заместитель Губернатора |
В.Э. Новиков |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Сведения о номерах телефонов, по которым граждане
могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области | ||
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номера телефонов |
Начальник департамента |
Остердаг Галина Васильевна |
(384-22) 75-85-85 |
Первый заместитель начальника департамента |
Круглякова Наталья Георгиевна |
(384-22) 75-89-27 |
Заместитель начальника департамента |
Полухин Михаил Валерьевич |
(384-22) 36-58-26 |
Заместитель начальника департамента - начальник отдела экономики и финансов |
Тимофеева Галина Анатольевна |
(384-22) 75-28-65 |
Уполномоченные органы
N п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения г. Анжеро-Судженска |
(38453) 6-26-88 |
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д.6 an_uszn@mail.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Комитет социальной защиты населения г. Белово |
(38452) 2-82-13 |
652600, г. Белово, ул. Каховская, д.19а kszbelovo42@inbox.ru |
3 |
Управление социальной защиты населения г. Березовского |
(38445) 3-08-91 |
652420, г. Березовский, ул. Строителей, д.7б uszn245@mail.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения г. Калтана |
(83471) 3-02-75 |
652740, г. Калтан, пр. Мира, д.39 uszn-kaltan@nvkz.net |
5 |
Управление социальной защиты населения г. Кемерово |
(3842) 36-47-17 |
650099, г. Кемерово, пр. Советский, д.54 kemuszn@vail.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения г. Киселевска |
(38464) 6-47-15 |
652700, г. Киселевск, ул. Советская, д.5а oszn-kiselevsk@mail.ru |
7 |
Управление социальной защиты населения г. Ленинска - Кузнецкого |
(38456) 2-78-29 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д.13а gorsobes@mail.ru |
8 |
Управление социальной защиты населения г. Междуреченска и Междуреченского района |
(38475) 2-93-73 |
652870, г. Междуреченск, пр.50 лет Комсомола, д.58а uszn@rikt.ru |
9 |
Управление социальной защиты населения г. Мыски |
(38474) 2-19-19 |
652840, г. Мыски, ул. Советская, д.50 muszn@mail.ru |
10 |
Комитет социальной защиты населения г. Новокузнецка |
(3843) 45-14-28 |
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д.71 social@admnkz.ru |
11 |
Управление социальной защиты населения г. Осинники |
(38471) 5-27-40 |
652810, г. Осинники, ул. Советская, д.3 USZN_OSIN@mail.ru |
12 |
Комитет социальной защиты населения г. Прокопьевска |
(38466) 1-22-25 |
653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д.10 kszn_prokop@mail.ru |
13 |
Управление социальной защиты населения г. Полысаево |
(38456) 4-50-36 |
652560, г. Полысаево, ул. Крупской , д.100а yszn26@yandex.ru |
14 |
Управление социальной защиты населения г. Тайги |
(38448) 2-17-30 |
652401, г. Тайга, ул. Строительная, д.1 taiga-uszn@rambler.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
Управление социальной защиты населения г. Юрги |
(38451) 4-68-48 |
652050, г. Юрга, пр. Победы, д.13 uszn@adm.yrg.kuzbass.net |
16 |
Управление социальной защиты населения Краснобродского городского округа |
(38452) 7-92-46 |
652640, пгт. Краснобродский, ул. Жданова, д.41 yszkrbr@mail.ru |
17 |
Управление социальной защиты населения Беловского района |
(38452) 4-07-66 |
652600, г. Белово, ул. Ленина, д.10 Usznbel_r@mail15.com |
18 |
Управление социальной защиты населения Гурьевского района |
(38463) 5-47-02 |
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д.85 uszn04@sibnet.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения Ижморского района |
(38459) 2-23-05 |
652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, д.94 uszn-ijm@kemtel.ru |
20 |
Управление социальной защиты населения Кемеровского района |
(3842) 25-69-78 |
650099, г. Кемерово, ул. Совхозная, д.1а kemrayon@kmr.ru |
21 |
Управление социальной защиты населения муниципального образования Крапивинского района |
(38446) 2-22-18 |
652440, пгт. Крапивинский, ул. Школьная, д.7а uszn-krap@mail.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого района |
(38456) 7-26-06 |
652507, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Ленина, д.45 r-sobes@yandex.ru |
23 |
Управление социальной защиты населения Мариинского района |
(38443) 5-34-74 |
652090, г. Мариинск, ул. Ленина, д.19 uszn_mar@vfil.ru |
24 |
Комитет по социальной политике Новокузнецкого района |
(3843) 77-95-81 |
654018, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д.43а kspnvk@yandex.ru |
25 |
Управление социальной защиты населения Прокопьевского района |
(38466) 2-31-49 |
653004, г. Прокопьевск, ул. Гагарина, д.1в usznpr@yandex.ru |
26 |
Управление социальной защиты населения Промышленновского района |
(38442) 7-45-21 |
652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д.23 prom-uszn@yandex.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
27 |
Управление социальной защиты населения г. Таштагола и Таштагольского района |
(83473) 2-11-31 |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, д.50 tashuszn@nvkz.net |
28 |
Управление социальной защиты населения Тисульского района |
(38447) 2-12-50 |
652210, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д.55 uszn-tisul@mail.ru |
29 |
Управление социальной защиты населения Тяжинского района |
(38443) 2-70-05 |
652200, пгт. Тяжинский, ул. Советская, д.2 uszn@tyahin.ru |
30 |
Комитет социальной защиты населения Топкинского района |
(38454) 4-67-59 |
652300, г. Топки, ул. К. Маркса, д.6 kszn-topki@yndex.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения Чебулинского района |
(38444) 2-17-92 |
652270, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, д.4 oszn_chbula@kuzbass.net |
32 |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
(38451) 4-14-51 |
652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д.37 uszn_r@yrg.kuzbass.net |
33 |
Управление социальной защиты населения Яйского района |
(38441) 2-15-89 |
652100, пгт. Яя, ул. Советская, д.15 uszn-yaya@kemtel.ru |
34 |
Управление социальной защиты населения Яшкинского района |
(38455) 2-11-34 |
652030, пгт. Яшкино, ул. Суворова, д.15 uszn-yashkino@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Орган социальной защиты населения
___________________________________
___________________________________
(фамилия)
__________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу:
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне ежегодную денежную выплату в соответствии со статьей 11
Закона Российской Федерации от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови
и её компонентов".
Выплату прошу производить через отделение почтовой связи, кредитное учреждение
(ненужное зачеркнуть).
Реквизиты банка и номер счета:
Я извещен (а) о необходимости информировать орган социальной защиты населения,
выплачивающий мне ежегодную денежную выплату, об обстоятельствах, влекущих
её прекращение, в течение 10 рабочих дней со дня их возникновения (переезд
на место жительство в другой субъект Российской Федерации или за границу Российской
Федерации)
Прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
______ _________20___г. Подпись __________________________
Расписка-уведомление
Заявление зарегистрировано ___ ______________20___г. N __________
Копии с подлинниками сверены. Подлинники возвращены заявителю.
______________ ________________20 ___г. специалист ___________
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Журнал регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной
выплаты, поступивших с приема
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Присвоенный номер личного дела |
Дата и номер решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Дата и номер исходящего документа, которым решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты либо решение о назначении ежегодной денежной выплаты было направлено по почте или вручено лично заявителю |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Журнал регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной
выплаты, поступивших по почте
N п/п |
Дата получения заявления |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Присвоенный номер личного дела |
Дата и номер решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Дата и номер исходящего документа, которым решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты либо решение о назначении ежегодной денежной выплаты было направлено по почте или вручено лично заявителю |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам,
награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
Решение
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты
N _______ от ______________
Вы обратились за назначением ____________________________________________
Заявление о назначении принято "____" ____________ 200___ г., зарегистрировано
N ______________________________
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении
________________________________________ в соответствии с (причина отказа
в назначении с ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на ______ листах
Руководитель органа
социальной защиты населения
______________________________
Исп.______________Тел.______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2009 г. N 421 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 21 октября 2009 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 августа 2011 г. N 370
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 8 февраля 2010 г. N 49