Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам.председателя комиссии:
<_> - заместителя руководителя управления- начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
<_>- специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
в присутствии:
<_>- представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
ИП <_>,
рассмотрев жалобу ИП <_>.,
У С Т А Н О В И Л А:
28.09.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <_> (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки, поданной на участие в электронном аукционе на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" структурное подразделение "Талицкий детский санаторий" по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415). Заказчик - КОГБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер". Размещение закупки осуществляет КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение).
Заявитель сообщает, что комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила его заявку.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) Заявителю, Уполномоченному учреждению, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.10.2017 г.
Заказчик, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил, пояснил, что Заказчик не участвовал в рассмотрении заявок.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представителем Уполномоченного учреждения отмечено, что участник должен предложить значения показателей, соответствующие требованиям документации: минимальный расход продукта и максимальный расход продукта согласно приложения к аукционному заданию являются двумя характеристиками, для каждой из которых установлено значение показателя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
12.09.2017 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" структурное подразделение "Талицкий детский санаторий" по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415). Начальная (максимальная) цена контракта (договора) - 302 737,26 руб. Окончание срока подачи заявок 22.09.2017 года.
В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно аукционному заданию по позиции 4 требуется использовать товар имеющий, в том числе, следующие характеристики:
Грунтовка |
Мин. расход продукта: 0,1 л/м.кв. кг/м2 Макс. расход продукта: 0,2 л/м.кв. кг/м2 |
В первой части заявки Заявителя по п.4 аукционного задания предложено:
Грунтовка |
Расход продукта: 0,15 л/м.кв. кг/м2 |
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2017 N0340200003317006415-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения установлено, что на аукцион подано 7 заявок, в том числе заявка Заявителя (N6). По итогам рассмотрения заявка ИП <_> была признана несоответствующей требованиям аукционного задания: "п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 4 (максимальный и минимальный расход продукта)".
Учитывая то, что позиция 4 аукционного задания содержала две характеристики расхода - максимальный и минимальный расход продукта и конкретное числовое значение по каждой из характеристик, участник в заявке должен указать обе характеристики расхода и конкретное числовой значение.
В связи с неуказанием в заявке Заявителя характеристик максимального и минимального расход продукта, заявка Заявителя подлежала отклонению. Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ИП <_>на отклонение первой части заявки, поданной на участие в электронном аукционе на выполнение работ по замене линолеума в КОГБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" структурное подразделение "Талицкий детский санаторий" по адресу: г. Киров, слобода Талица, ул. Талица, 32 (номер извещения 0340200003317006415).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 5 октября 2017 г. N 419/03-17-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2017