Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: Гебекова К.Д. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России
рассмотрев жалобу ООО "ТЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ "КИЗИЛЮРТОВСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103100009717000021 на капитальный ремонт общежития для осужденных ФКУ Кизилюртовская ВК УФСИН России по Республике Дагестан (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Гаджиева М.С. (доверенность б/н. от 28.09.2017), представителя Заявителя - Загирова С.С. (Доверенность NБ/Н от 04.08.2017 (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
22.09.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
11.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 816 925 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.09.2017 N0103100009717000021-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя (номер заявки 2) было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "1. В п. 1 для "Водно-дисперсионная краска" (по ГОСТ 28196-89) бледно-фисташковый цвет имеет только краска ВД-АК-111р, для которой, в свою очередь, "Укрывистость высущенной пленки" не может быть более 80 г/м2. Указанное нестандартное значение укрывистости высушенной пленки. 2. В п. 3 для "бетон" в заявке указано: "марка по морозостойкости F1 250. Бетон изготовлен без применения воздухововлекающих добавок". По ГОСТ 26633-2015 п. 4.4.3 "Бетонные смеси для бетонов марки по морозостойкости F1200 (F2100) и выше следует изготовлять с применением воздухововлекающих (газообразующих) добавок".
В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации при описании водно-дисперсионной краски указано: "Максимальное значение укрывистости высушенной пленки должно быть 100 г/м2".
Заявитель в своей заявке по данной позиции указал: "Укрывистость высушенной пленки 100 г/м2", что свидетельствует о представлении участником закупки конкретного показателя, соответствующего установленным в документации об Аукционе значению.
Довод аукционной комиссии о том, что у предлагаемой в заявке краски ВД-АК-111р укрывистость высущенной пленки не может быть более 80 г/м2, Комиссия считает необоснованным, поскольку в заявке не предлагается краска ВД-АК-111р.
На заседании Комиссии представитель Заказчика не представил доказательств, свидетельствующих о предложении Заявителем в заявке краски ВД-АК-111р.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о неправомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе за несоответствие показателя "Укрывистость высушенной пленки 100 г/м2" требованиям аукционной документации.
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации при описании бетона указано: "Марка по морозостойкости не более F1250_Бетон может быть изготовлен с применением воздухововлекающих добавок. Должен соответствовать нормативным документам: ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010".
Заявитель в своей заявке по данной позиции указал: "Марка по морозостойкости F1250_Бетон изготовлен без применения воздухововлекающих добавок. Соответствует нормативным документам: ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010".
В соответствии с п. 4.4.3 ГОСТа 26633-2015 Бетонные смеси для бетонов марки по морозостойкости F1200 (F2100) и выше следует изготовлять с применением воздухововлекающих (газообразующих) добавок. Содержание вовлеченного воздуха в бетонной смеси должно быть не менее 4%.
Таким образом, предложенный в заявке Заявителя бетон марки по морозостойкости F1250, изготовленный без применения воздухововлекающих добавок, не соответствует ГОСТ 26633-2015, требование о соответствии которому установлено в аукционной документации.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о неправомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе за несоответствие показателей бетона требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.:
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 сентября 2017 г. N 1649А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2017