Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МКУ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА" (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального района "Дербентский район" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0803300226117000032 на ремонт песчано-гравийных покрытий улицы Шоссейной сельского поселения "село Кала" (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика- Имамагомедова И.Н. (доверенность N1 от 25.09.2017)
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
19.09.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
31.08.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе, были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 996 160 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0803300226117000032-1 от 11.09.2017 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило три заявки (N1, N2) по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки N1; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок N2 (заявки Заявителя).
Основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе участнику закупки с порядковым номером N2 явилось следующее: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку N 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Заявка не соответствует требованиям ч. 3 ст. 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно:1) Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требованиям документации: - в п. 4 заявки "Щебень" представлена информация несоответствующая требованиям документации. Так в п. 4 заявки указанно "Щебень расклинивающий" А в п. 4 технического задания требовалось "Щебень должен быть основной и расклинивающий..". Таким образом, участником представлена информация не соответствующая требованиям документации. И т.д.".
В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в приложении к техническому заданию аукционной документации при описании щебня указано: "Щебень должен быть основной и расклинивающий".
Заявитель в своей заявке по данной позиции указал: "Щебень расклинивающий", что свидетельствует о несоответствии представленного участником закупки конкретного показателя товара требованиям Заказчика.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 сентября 2017 г. N 1657А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2017