Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Соломатина,
при участии представителей:
Департамента строительства города Москвы: Севостьянова С.А.,
в отсутствие представителей МОО "Единство и честь", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/47230/17 от 18.09.2017,
рассмотрев жалобу МОО "Единство и честь" (далее - Заявитель) на действия Департамента строительства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта: Центр кинологической службы с учебно-тренировочной полосой ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Маршала Воробьёва, д. 6, корп. 1-7 (Закупка N0173200001517000301) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/47230/17 от 18.09.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком установлен в конкурсной документации неправомерный порядок оценки заявок на участие в закупке.
На основании п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в Приложении N1 к конкурсной документации Заказчиком по показателю "Качество работ" нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" установлен следующий порядок оценки: "Предметом оценки являются предложения участника в отношении всего перечня услуг, предусмотренного частью 4 раздела I и частью 5 раздела II Технического задания, по следующим направлениям:
- предложение по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем, помещений - 20 баллов;
- предложение по планово-предупредительному ремонту (ППР) - 20 баллов;
- предложение по выполнению заданий (объемов) технического обслуживания - 20 баллов;
- предложение по созданию на объекте отдельного Участка (группы технических специалистов) с постоянным присутствием на объекте - 20 баллов;
- предложение по получению комфортной чистоты для создания благоприятных условий труда - 20 баллов.
Каждому предложению по данному показателю присваиваются указанные выше баллы в случае, если оно соответствует следующим требованиям:
- Предложение представлено в отношении всего перечня услуг - 10 баллов;
- Предложение содержит сведения о способах (методике) его выполнения - 5 баллов;
- Предложение содержит действующие нормативные документы, современные практики, методики и стандарты, использующиеся в предметной области - 5 баллов.
Количество баллов, присуждаемое заявке по показателю "Качество услуг", рассчитывается, как суммарное количество баллов по всем представленным предложениям.
Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки".
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в конкурсной документации указанного порядка оценки заявок на участие в закупке, поскольку данный порядок оценки заявок не позволяет участникам закупки установить зависимость между количеством присваиваемых баллов и предоставляемыми сведениями по критерию оценки, поскольку в документациях отсутствует указание на то каким образом разграничивается высокое и менее высокое качество оказываемых услуг, а также ввиду отсутствия в порядке оценки указания на перечень услуг, в отношении которого конкурсной комиссией Заказчика оцениваются предложения участников закупки по вышеуказанному показателю оценки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкретной документацией не предусмотрена оценка заявок по показателю оценки "Качество услуг" путем оценки предложений участников закупки в части критериев "высокое", "менее высокое" качество оказываемых услуг, при этом установленный Заказчиком порядок оценки содержит указание на то, что конкурсной комиссией Заказчика оценивается предложение участника закупки в отношении всех услуг, предусмотренных техническим заданием.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих неправомерность установления Заказчиком в конкурсной документации указанного порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в частности, подтверждающих невозможность формирования предложения в отношении предмета закупки в соответствии с установленным в документации порядком оценки заявок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса неправомерно указана начальная (максимальная) цена контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Установлено, что в составе конкурсной документации содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно которому цена за единицу услуги составляет 1 703 886,67 руб, Заказчиком в п. 1.1 технического задания установлен срок оказания услуг в течении 4 месяцев с даты заключения контракта, а также в соответствии с извещением о проведении закупки начальная (максимальная) цена контракта в размере 6 815 547,00 руб.
Вместе с тем, извещение о проведении открытого конкурса содержит сведения о том, что предметом закупки является оказание услуг в отношении которого установлен объем "0.3" с единицами измерения "Год", а также указана цена за единицу измерения 22 718 490,00 руб, что, по мнению Заявителя, является противоречивыми сведениями, поскольку начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого на 4 месяца с указанной ценой оказания услуг за год должна составлять 7 572 830,00 руб.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что существующим функционалом Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы Заказчику представляется возможным использовать при описании предмета закупки в извещении о проведении открытого конкурса в качестве единицы измерения времени оказания услуг только года оказания услуг, а также объём оказываемых указывается с округлением до одного знака после запятой.
На основании вышеизложенного вышеуказанной системой самостоятельно рассчитана цена оказания услуг за год в размере 22 718 490,00 руб на основании сведений о том, что цена за 1 месяц оказания услуг составляет 1 703 886,67 руб, а также срока оказания услуг в 0,3 года.
При этом, в соответствии с положениями извещения о проведении закупки, документации об открытом конкурсе, проекта государственного контракта срок оказания услуг составляет 4 месяца, а не 0,3 года, а также в составе конкурсной документации содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих данный довод, а также свидетельствующих о том,что положения конкурсной документации и извещения о проведении закупки не позволяют участникам закупки определить начальную (максимальную) цену контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
3. Согласно доводу жалобы, Заказчиком в аукционной документации указан противоречивый объем объекта оказания услуг, что вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссией Управления установлено, что п.1.2 раздела I технического задания конкурсной документации содержит информацию о площади объекта оказания услуг, а именно: 4 190 кв. м, вместе с тем, в п.3.1 раздела I площадь объекта составляет 4 869,7 кв. м.
Комиссией Управления установлено, что конкурсная документации содержит противоречия в части объема площади объекта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
4. В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное неустановление Заказчиком в документации об открытом конкурсе требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе копии лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в частности, требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Кроме того, согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупка осуществляется на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта: Общественно-спортивный центр ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве, в том числе, системы обеспечения пожарной безопасности зданий, а также систем электроснабжения освещения и слаботочных систем.
При этом, в случае если в один лот с оказанием услуг по эксплуатации, содержанию, обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий и сооружений включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией, то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, содержащем здания, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
5. Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в п. 4 раздела V технического задания следующей обязанности исполнителя контракта: "Исполнитель во время оказания Услуг обеспечивает сохранность материальных ценностей, находящихся в помещениях Объекта", поскольку, по мнению Заявителя, оказание услуг по охране зданий не относится к предмету закупки и может оказываться только лицами, обладающими лицензиями на оказание данного вида услуг.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предметом закупки является оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта инженерных систем здания, находящегося в ведении Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Москве и охрана здания обслуживание которого является предметом закупки осуществляется силами указанного Управления, при этом положение п. 4 раздела V технического задания подразумевает обязанность исполнителя контракта обеспечивать сохранность материальных ценностей от действий сотрудников исполнителя контракта, а также устанавливает ответственность исполнителя контракта за порчу и пропажу материальных ценностей.
В составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих данный довод, а также свидетельствующих о том, что указанное положение конкурсной документации может повлечь ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
1. На основании ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о контактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контактной системе.
Заказчиком выбран код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) 81.10.10.000 - "Услуги по обслуживанию помещений комплексные".
В соответствии с указанным классификатором данная группировка услуг включает: предоставление комплексных услуг по обслуживанию помещений клиента, таких как общая уборка, техническое обслуживание, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги службы приема, услуги прачечных и т. д., однако данная группировка не включает предоставление только одной из вспомогательных услуг (например, услуги по общей уборке).
На основании ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых Заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" (далее - Перечень).
Установлено, что закупка осуществляется на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта: Общественно-спортивный центр ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве, при этом объектом закупки не является оказание комплексных услуг по обслуживанию помещений, поскольку техническим заданием не предусмотрено, в том числе, оказание услуг обеспечению охраны и безопасности здания, а также услуг доставки почты, услуг службы приема, услуг прачечных.
Таким образом, техническим заданием конкурсной документации предусмотрено выполнение работ, отнесенных в том числе к кодам ОКПД2: 26.30.50 "Устройства охранной или пожарной сигнализации или аналогичная аппаратура" и 43.21.10.140 "Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации", 43.22.12 "Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха", 33.12.29.000 "Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения", в отношении которых Заказчик обязан проводить электронный аукцион в соответствии с Переченем, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р.
Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Таким образом, осуществление закупки в данном случае путем проведения открытого конкурса неправомерно.
Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение положений ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 48, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе неверно выбран способ определения исполнителя контракта.
2. Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок по показателю оценки "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг": "Оценивается количество специалистов, состоящих в штате участника закупки, на предмет наличия дипломов, аттестатов, сертификатов и удостоверений по следующим специальностям: Электрик, Сантехник, Слесарь по ремонту систем вентиляции и кондиционирования, Инженер по эксплуатации. Сведения предоставляются в соответствии с приложением N 3.1 к заявке на участие в конкурсе, приведенным в части VI "Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки".
Установлено, что закупка осуществляется на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию объекта: Общественно-спортивный центр ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве, при этом в соответствии с п. 3.2 технического задания предметом закупки является обслуживание следующих инженерных систем здания: системы электроснабжения, освещения, слаботочных систем; автоматизации и диспетчеризации; внутреннего водопровода и канализации; теплоснабжения и отопления; вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки бассейна; лифтового оборудования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении ч. 8 ст. 32, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе при установлении порядка оценки заявок по вышеуказанному показателю таким образом, что конкурсной комиссией Заказчика оценивается наличие в заявке сведений о сотрудниках участника закупки, находящихся именно в штате организации при том, что предметом закупки являются услуги, для оказания которых требуется привлечь сотрудников, имеющих не только указанные в порядке оценки специальности, что не свидетельствует о наилучшей квалификации участника закупки, а также ограничивает участников закупки в возможности предоставления сведения о сотрудниках, привлекаемых на срочной договорной основе для оказания услуг, предусмотренных техническим заданием.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу МОО "Единство и честь" на действия Департамента строительства города Москвы обоснованной в части наличия в конкурсной документации противоречивых сведений об объеме площади объекта.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.24, ч.8 ст.32, п.2 ст.42, ч.2 ст.48, п.9 ч.1 ст.50, ч.2 ст.59 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, конкурсной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
А.С. Соломатин
Исп. К.А. Сомов. тел. 8-495-784-75-05, доб. (178)
|
|
1. Департамент строительства города Москвы
107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., 16/стр.2
2. МОО "Единство и честь"
117149, г. Москва, ул. Болотниковская, д. 36, корп. 3, пом. 5, комн. 1
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-11443/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
21.09.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Соломатина,
на основании решения Комиссии от 21.09.2017 по делу N2-57-11443/77-17, по итогам рассмотрения жалобы МОО "Единство и честь" (далее - Заявитель) на действия Департамента строительства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта: Центр кинологической службы с учебно-тренировочной полосой ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Маршала Воробьёва, д. 6, корп. 1-7 (Закупка N0173200001517000301) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию объекта: Центр кинологической службы с учебно-тренировочной полосой ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Маршала Воробьёва, д. 6, корп. 1-7 (Закупка N0173200001517000301).
Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика комиссии в срок до 05.11.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8 (495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 21.09.2017 по делу N2-57-11443/77-17 может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
А.С. Соломатин
Исп. К.А. Сомов. тел. 8-495-784-75-05, доб. (178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 сентября 2017 г. N 2-57-11443/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2017