Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО": Проскурякова В.В., Стрельникова В.Н.,
ООО "ЭКОНАЦПРОЕКТ-АКМТ": Красильниковой И.С.,
рассмотрев жалобу ООО "ЭКОНАЦПРОЕКТ-АКМТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сервисному регламентному обслуживанию автомобильной техники, специализированных транспортных средств, автономных установок и тракторной самоходной техники "Автомобильные дороги ЮЗАО" (Закупка N0373200032217000935) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта с ООО "ЭКОНАЦПРОЕКТ-АКМТ".
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/48241/17 от 21.09.2017, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч.6 ст.105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном Главой 6 Закона о контрактной системе, не позднее даты заключения контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 13.09.2017 государственным заказчиком по итогам проведения электронного аукциона заключен государственный контракт N0373200032217000935_293270, тогда как жалоба поступила в Московское УФАС России 20.09.2017.
Согласно п.3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного ст.105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и в соответствии с п.3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления оставляет жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного аукциона без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЭКОНАЦПРОЕКТ-АКМТ" на действия аукционной комиссии ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО" оставить без рассмотрения в соответствии с п.3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/48241/17 от 21.09.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.А. Дейнега
Члены комиссии З.У. Несиев
К.А. Сомов
Исп.:К.А.Сомов(495)784-75-05(178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 сентября 2017 г. N 2-57-11703/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2017