Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
при участии сторон:
1. Государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - заказчик):
- "_", на основании доверенности от 02.10.2017 года г. N 26,
- "_", на основании доверенности от 02.10.2017 года г. N 25,
2. Заявителя - Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей "Юридический департамент" (далее - МОО "Юридический департамент"):
- "_", по доверенности от 01.08.2017 г. б/н,
рассмотрев жалобу N 195/КС МОО "Юридический департамент" на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России (закупка N 0380100005517000045), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.09.2017 года входящий N 7481 поступила жалоба МОО "Юридический департамент" на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России (закупка N 0380100005517000045).
В жалобе заявитель указывает, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона контрактной системы в сфере закупок, и приводит следующие доводы.
В пункте 20 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком указано, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 11.1 проекта контракта (раздел V аукционной документации) Заказчиком установлено: "Настоящий Контракт действует до полного исполнения обязательств".
Заявитель делает вывод о том, что Заказчиком не установлен срок действия контракта, что нарушает требования Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, заявитель просит:
1. Приостановить проведение закупки.
2. Признать жалобу обоснованной.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Провести внеплановую проверку закупки.
03.10.2017 года в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов (вх. от 03.10.2017 года N 7609) от государственного заказчика и письменные пояснения, в которых указано следующее.
В силу пункта 4 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации прекращение основного обязательства влечет прекращение обеспечивающего его обязательства, а обязанность по возвращению обеспечения исполнения контракта возникает у заказчика на основании исполнения поставщиком своих обязательств по данному контракту.
Заказчик указывает, что в проекте контракта указан срок поставки товара - в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Кроме того, Заказчик поясняет, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Так же Заказчик ссылается на пункт 3 статьи 425 Гражданского кодекса РФ, и поясняет, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору только в том случае, если это прямо предусмотрено договором - договор, в котором такое условие отсутствует, признается действующим до определенного в нем момента окончания сторонами обязательства.
На основании чего, Заказчик делает вывод, что банковская гарантия должна предоставляться с учетом срока исполнения основного обязательства поставщика, то есть - оплаты товара.
Представители государственного заказчика на рассмотрении жалобы поддержали доводы, изложенные в пояснениях, и просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 195/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
25.09.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП" размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России (закупка N 0380100005517000045).
Начальная (максимальная) цена контракта 57 629 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания подачи заявок - 03.10.2017 13:00.
Заказчиком электронного аукциона является - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Документация об аукционе утверждена 25.09.2017 года руководителем ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты РФ "_".
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017 N0380100005517000045-1 на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки.
Единая комиссия государственного заказчика рассмотрела первые части заявок и приняла решение:
- допустить к участию в аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона участников с порядковыми номерами заявок: 1, 3, 5.
На момент рассмотрения жалобы, аукцион в электронной форме не проведен.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 20 Информационной карты документации об аукционе указано, что исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. При этом, указано, что способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Так же, в пункте 20 Информационной карты документации об аукционе заказчиком установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и в том числе содержать срок действия банковской гарантии.
В пункте 11.1 Проекта контракта документации об аукционе установлено:
- Настоящий Контракт действует до полного исполнения обязательств.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в документации об аукционе не установлен срок действия контракта, в связи с чем, невозможно установить срок действия банковской гарантии при самостоятельном выборе ее участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Вышеуказанное неправомерное действие заказчика, выразившееся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, довод заявителя нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 195/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В результате проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения.
1. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В документации об аукционе (закупка N 0380100005517000045), размещенной на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, что является со стороны Заказчика нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 32 Информационной карты аукционной документации государственным заказчиком указано, что с 25.09.2017 по 30.09.2017 г. - сроки предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
В пункте 11 Информационной карты документации об аукционе установлено, что дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе- 03.10.2017 года. Поскольку участники аукциона могут подать запрос о даче разъяснений не позднее чем, за три дня до окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, то есть по 29.09.2017 года включительно.
Поскольку 01.10.2017 года является выходным днем, то датой окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации переносится на ближайший рабочий день - 02.10.2017 года.
Следовательно, в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик установил дату окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе (30.09.2017 года), а следовало установить датой окончания предоставления разъяснений - 02.10.2017 года.
3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 28 Информационной карты аукционной документации государственным заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В Техническом задании аукционной документации указание на конкретный товарный знак в отношении объекта закупки - автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России отсутствует.
Таким образом, государственному заказчику следовало установить требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, государственным заказчиком неправомерно установлено требование о наличии в первой части заявки согласия участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, что является нарушением подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документов и информации, не допускается.
В пункте 29 Информационной карты аукционной документации государственным заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным частью 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок или копии этих документов.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
При этом дополнительные требования к участникам закупки по части 2 и 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок в документации об аукционе правомерно не установлены.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в неправомерном установлении требования о предъявлении документов, подтверждающих соответствие участника аукциона в электронной форме дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством РФ для отдельных видов закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Вышеуказанные неправомерные действия заказчика, выразившееся в несоблюдении требований Закона о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией антимонопольного органа были проанализированы первые части заявок участников электронного аукциона с порядковыми номерами заявок 1,3,5 и установлено следующее.
В первой части заявки участника с порядковым номером заявки 1 не представлена информация о такой технической, функциональной характеристике товара как "наличие шипов".
В первой части заявки участника с порядковым номером заявки 5 указаны технические и функциональные характеристики автомобильных шин, а именно: максимальная нагрузка (на одну шину), индекс нагрузки, индекс максимальной скорости, год выпуска с использованием слов "не менее", "не ранее".
Следовательно, участниками с порядковыми номерами заявок 1,5 не представлены конкретные показатели предлагаемых к поставке автомобильных шин.
При этом, участники с порядковыми номерами заявок 1 и 5 Единой комиссией государственного заказчика допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками указанного аукциона.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Единой комиссией государственного заказчика неправомерно допущены к участию в электронном аукционе на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России (закупка N 0380100005517000045) участники с порядковыми номерами заявок 1,5.
Вышеуказанные действия Единой комиссии государственного заказчика, выразившееся в неправомерном допуске к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1,5 содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи государственному заказчику и Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного заказчика предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 6 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 3 статьи 105, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 195/КС МОО "Юридический департамент" на действия государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку автомобильных шин для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России (закупка N 0380100005517000045) обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, подпункт б) пункта 1 части 3 и часть 6 статьи 66, часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившим пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Заказчику - Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и его комиссии выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 5 октября 2017 г. N 195/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2017