На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 29.09.2017 N 322 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - МКУ "УЖКХ города" МО г. Новороссийск при проведении уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск открытого электронного аукциона N 0118300013316001248 "Уходные работы и посадка цветников на территории Приморского района в 2017 году" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение ИП Агакишиева Р.Н.О., содержащее признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.32.5 КоАП.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.
24.01.2017 между ИП Агакишиевым Р.Н.О. и МКУ "УЖКХ города" МО г. Новороссийск по результатам проведения электронного аукциона N 0118300013316001248 "Уходные работы и посадка цветников на территории Приморского района в 2017 году" заключен муниципальный контракт N 07/01-17 на сумму 2 498 799, 00 рублей. График исполнения контракта приложение N2. Согласно п.3.5 контракта оплата выполненных работ производится не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке выполненных работ, оказанных услуг. Заказчик обязан оплатить стоимость услуг, оказанных Исполнителем согласно условиям настоящего контракта (п.4.3.2), обязуется принять оказанные услуги (в том числе поэтапно) по документу о приемке оказанных услуг (п.4.3.1 контракта). Порядок приемки услуг регламентирован в разделе 7 контракта.
ИП Агакишиевым Н.Р.О. в марте, апреле, мае и июне 2017 года выполнены работы по уходу и посадке цветников. Заказчиком подписывались акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета об оплате. Вместе с тем, оплата произведена только за апрель в сумме 181 145, 00 рублей 24.08.2017. За май, июнь, июль оплата в соответствии с условиями контракта не произведена.Акты за май 2017 заказчиком не подписаны, что не соответствует разделу 7 контракта. Заказчиком не предоставлены документы о наличии претензий к выполненным работам за май 2017 года.
Представители заказчика, уполномоченного органа предоставили график погашения кредиторской задолженности между МКУ "УЖКХ города" МО г. Новороссийск и ИП Агакишиевым в сумме 2 097 750, 00 рублей. Вместе с тем, задолженность за сентябрь, октябрь 2017 (на дату проведения внеплановой проверки) не погашена.
Ч.1 ст.7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
Инспекция, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 октября 2017 г. N ВП-59/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2017