Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Болысаева О.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Николаева Александра Тимофеевича (далее также - ИП Николаев А.Т., заявитель): не явился, уведомлен надлежащим образом;
от аукционной комиссии заказчика администрации муниципального образования "Арылахский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) (далее также - АМО "Арылахский наслег", заказчик, аукционная комиссия): Кириллин Л.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Николаева А.Т. на действия аукционной комиссии заказчика АМО "Арылахский наслег" при проведении электронного аукциона на ремонт наружной отделки и ограждения спортивного зала с. Арылах Чурапчинского улуса (извещение N 0116300008817000004), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Николаева А.Т. на действия аукционной комиссии заказчика АМО "Арылахский наслег" при проведении электронного аукциона на ремонт наружной отделки и ограждения спортивного зала с. Арылах Чурапчинского улуса (извещение N 0116300008817000004).
Из жалобы ИП Николаева А.Т. следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии в части признания второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии с жалобой не согласился, считает решение аукционной комиссии правомерным, поскольку в составе второй части заявки ИП Николаева А.Т. в декларации имеются сведения, согласно которым он не является организацией, находящийся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики. При этом, данное требование в аукционной документации не установлено.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 15.09.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 400 000,00 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены 2 участника закупки;
6) дата проведения электронного аукциона 25.09.2017 года;
7) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ИП Николаева А.Т. обоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116300008817000004 от 25.09.2017 года вторая часть заявки ИП Николаева А.Т. (порядковый номер заявки 4) признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Отстранения участника закупки ввиду установления недостоверности информации, представленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной (ч.1 декларации о соответствии законодательству - постановление правительства РФ от 29.12.2015 г. N 1457 утратило силу)".
Представитель заказчика пояснил, что в аукционной документации требование, согласно которому участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики не установлено, при этом в составе второй части заявки участником закупки N4 (ИП Николаев А.Т.) представлена декларация о соответствии данного участника закупки требованиям аукционной документации с указанием того, что ИП Николаев А.Т. не является организацией, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определены единые требования к участникам закупки, которые заказчик устанавливает при проведении закупки, а именно:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник закупки не является офшорной компанией.
Аналогичные требования установлены в пунктах 30, 31 в разделе 1 "Информационная карта" аукционной документации, а также в подразделе 2 "Вторая часть заявки" раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации.
При этом, в пункте 34 части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что ограничение (требование) согласно которому участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики в рамках данной закупки не установлено.
Кроме того, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, с 02.06.2017 г. утратило силу.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, предоставление информации не предусмотренной аукционной документацией не является основанием для признания участника закупки не соответствующим требованиям аукционной документации.
Кроме того, представителем аукционной комиссии заказчика не представлено доказательств того, что сведения в декларации участника закупки о том, что ИП Николаев А.Т. не является организацией, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики являются не достоверными.
Из материалов дела следует, что ИП Николаев А.Т. подал заявку для участия в закупке 21.09.2017 года, при этом представил следующие документы:
- согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации;
- описание объекта закупки, объем работ;
- анкета участника закупки;
- выписка из ЕГРИП;
- декларация о том, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства;
- декларация соответствия требованиям, предъявляемым законодательствам РФ;
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки;
- реквизиты участника закупки.
В силу части 7 статьи 69 принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом аукционная комиссия заказчика АМО "Арылахский наслег" неправомерно признала заявку участника закупки ИП Николаева А.Т. несоответствующей требованиям аукционной документации, в связи с чем признается нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Жалоба ИП Николаева А.Т. признана обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Якутского УФАС России установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик определяет предмет закупки и его характеристики в соответствии со своей потребностью. Потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, при этом такое описание объекта закупки должно позволить участникам закупки достоверно установить и указать в первой части заявки параметры товара, удовлетворяющие потребности заказчика.
Описание объекта закупки изложено в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в которой приведена "Ведомость основных применяемых материалов".
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В разделе 2 части 1 "Информационная карта" приведена инструкция, в том числе по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно пункту 1.2.1, если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Как установлено из материалов дела, описание объекта закупки изложено в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в которой приведена "Ведомость основных применяемых материалов".
При этом таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" часть 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации не содержит, следовательно в силу положений аукционной документации, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в рамках данного электронного аукциона участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, что не удовлетворяет потребности заказчика.
Вместе с тем, как пояснил представитель заказчика, для заказчика является важным и значимым установление требований по показателям применяемых при выполнении работ товаров (материалов), следовательно, и проверка на соответствие установленным требованиям по применяемым товарам (материалам) в ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик установил необъективное описание объекта закупки.
2. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Предметом закупки является ремонт наружной отделки и ограждения спортивного зала с. Арылах Чурапчинского улуса.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0116300008817000004 от 22.09.2017 г. на участие в закупке было подано 7 заявок от участников электронного аукциона.
Заявки участников под NN 1, 2, 5, 6, 7 были отклонены на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как указано выше в разделе 2 части 1 "Информационная карта" приведена инструкция, по заполнению, в том числе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно пункту 1.2.1 которой в случае, если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
При этом, таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" часть 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации не содержит, следовательно в силу положений аукционной документации, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в рамках данного электронного аукциона участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Как установлено из материалов дела, всеми участники закупки в первой части заявки дано согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 5, 6, 7 и признается нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Извещение о проведении электронного аукциона на ремонт наружной отделки и ограждения спортивного зала с. Арылах Чурапчинского улуса размещено в ЕИС - 15.09.2017 г.
Начальная максимальная цена контракта - 1 400 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей 00 копейки.
Следовательно, поскольку начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик должен установить дату окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе по истечении 7 дней с момента размещения на официальном сайте ЕИС извещения о проведении закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно информации с официального сайта ЕИС в извещении, а также в аукционной документацией установлена следующая дата срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 22.09.2017 г., то есть на 7-ой день с даты размещения извещения на официальном сайте ЕИС (по истечении 6 дней).
Таким образом, заказчик, разместив на официальном сайте ЕИС извещение о проведении закупки менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, неправомерно сократил срок подачи заявок, что нарушает требования пункта 6 статьи 42, части 2 статьи 63, пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Из смысла указанных норм следует, что наличие разночтений в аукционной документации и проекте контракта не допускается.
В пункте 6 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации указано "требование к гарантийным обязательствам не менее 24 месяцев с момента приемки выполненных работ подрядчик несет ответственность за полноту и качество выполненных работ".
При этом, пункт 5.1.5 проекта контракта аукционной документации предусматривает что гарантийный срок составляет 5 лет.
Таким образом, заказчик допустивший наличие разночтений в проекте контракта и аукционной документации признается нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Николаева Александра Тимофеевича на действия аукционной комиссии заказчика Администрации муниципального образования "Арылахский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на ремонт наружной отделки и ограждения спортивного зала с. Арылах Чурапчинского улуса (извещение N 0116300008817000004) обоснованной.
2. Признать заказчика Администрации муниципального образования "Арылахский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 6 статьи 42, части 2 статьи 63, пунктов 1, 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Признать аукционную комиссию заказчика Администрации муниципального образования "Арылахский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 5 статьи 67, часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4. Выдать заказчику Администрации муниципального образования "Арылахский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия), аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Якутское УФАС России об исполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Н.Н. Яцкова
О.Н. Болысаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 6 октября 2017 г. N 06-1065/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2017