Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик: МАУ "ДВОРЕЦ СПОРТА" МР МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ - в присутствии директора Хакимова Фиделя Вагизовича.
Заявители: ООО "ИТСК" - не явились, уведомлены надлежащим образом.
Уполномоченное учреждение: МКУ ЦБ МР МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ - не явились, уведомлены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ИТСК" (далее - Заявитель) (вх.13103) 29.09.2017 на действия Заказчика, в лице МАУ "ДВОРЕЦ СПОРТА" МР МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301300023417000004 "Капитальный ремонт кровли МАУ "Дворец Спорта" муниципального района Мелеузовский район РБ".
По мнению Заявителя, Уполномоченным органом и Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: извещение и документация, размещенная в ЕИС в сфере закупок, составлена с нарушениями.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300023417000004.
Согласно доводам Заявителя, документация и извещение противоречит друг другу.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя согласился, пояснил, что указанные нарушения допущены должностным лицом контрактным управляющим, наряду с извещением, была размещена документация с ошибками.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, жалоба и проведя внеплановую проверку по доводам жалобы, установила следующее.
В силу ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Частью 1 ст.64 Закона о контрактной системе, в том числе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, определенную в пунктах данной статьи.
Исходя из анализа указанных выше норм, информация в документации не должна противоречить информации указанной в извещении.
Согласно аукционной документации установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 09 час. 00 мин. 29 сентября 2017 года.
Вместе с тем, Дата и время окончания подачи заявок 29.09.2017 г. в 11:00.
Исходя из устных пояснений Заказчика, действительно в документации информация не соответствует положениям, указанным в извещении верная информация установлена извещение.
Кроме того, в документации установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе анализа извещения размещенного в ЕИС в сфере закупок, Комиссией УФАС России по РБ установлено, что такое ограничение в нем отсутствует.
Представитель Заказчика пояснил, что документация содержит неверную информацию, вместе с тем, пояснил, что актуальная информация установлена в извещении.
Материалами дела вышеназванные доводы жалобы и пояснения Заказчика подтверждаются, следовательно, доводы жалобы являются обоснованными в действиях Заказчика содержатся нарушения ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, поскольку документация содержит информацию противоречащую извещению.
Вместе с тем, вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИТСК" на действия Заказчика, в лице МАУ "ДВОРЕЦ СПОРТА" МР МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ при осуществлении закупки N 0301300023417000004 "Капитальный ремонт кровли МАУ "Дворец Спорта" муниципального района Мелеузовский район РБ" обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлены нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать дело должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 октября 2017 г. N ГЗ-735/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2017