Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Развитие" (далее - Заявитель) (вх.13301) 04.10.2017 на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Республиканская клиническая больница N 2 (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301200037617000330 "Закупка журналов учета и медицинских бланков".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении первых частей Заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301200037617000330.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.09.2017 N0301200037617000330-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник закупки в заявке п. 19 не указал конкретные показатели".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчику требовалось:
19 |
Книга учета материальных ценностей |
24 |
104 |
Формат А 4 книжный. Переплет твердый; бумага офсетная не менее 65 гр.; обложка-картон обложечный, не менее 2 мм, обклеен цветной бумагой; корешок - твердый обклеен бум.винилом. |
Согласно п. 7 Раздела N2 Общие сведения первая часть Заявки должна содержать конкретные показатели.
Заявитель предлагает к поставке товар:
19 |
Книга учета материальных ценностей |
24 |
104 |
|
Заявитель предлагает к поставке "Книга учета материальных ценностей" количество штук "24" и количество листов "104" без указания формата.
Таким образом, Заявителем не представлены конкретные показатели, а именно в столбце "Формат".
Следовательно, доводы жалобы Заявителя признаются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Развитие" на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Республиканская клиническая больница N 2 при осуществлении закупки N 0301200037617000330 "Закупка журналов учета и медицинских бланков" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 октября 2017 г. N ГЗ-775/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2017