Резолютивная часть решения объявлена -04.10.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 06.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Харкебенов И.А. - член Комиссии, специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
представителей заказчика - БУ РК "Малодербетовская районная больница" Сулуковой Е.Б. (главный врач- приказ N59 от 14.03.2005 г.), Полякова Т.И. (доверенность NN47 от 03.10.2017 г.), Фарисеева Ж.А. (доверенность N48 от 03.10.2017 г.),
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия,
в отсутствие представителя заявителя ООО "КХФ", должным образом извещенного о дате и времени,
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "КХФ",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 28.09.2017 г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "КХФ" на действия Заказчика БУ РК "Малодербетовская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест - систем для нужд БУ РК с реестровым номером N0105200000217001110 (извещение от 20.09.2107 г.) Начальная (максимальная) цена контракта- 257593 руб.70 копеек. Срок подачи заявок до 28.09.2017 г. 08:00. Срок окончания рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017 г. Дата проведения аукциона-06.10.2017 г.
Заявитель указывает, что аукционная документация содержит нарушения пп.7.ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции, ввиду того, что Заказчик включил в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что приводит к ограничению количества участников торгов. В частности в пп. 22,23 технического задания указаны настенные металлические держатели для флаконов, (код по ОКДП - 28.75.11) хотя в информации об объекте закупки, размещенном на официальном сайте значится дезинфицирующие средства и индикаторы тест-системы (код по ОКДП - 20.20.14.000), чем нарушил ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Исходя из вышеизложенного, ООО "КХФ" просит приостановить определение поставщика, провести проверку аукционной документации, признать незаконными действия Заказчика по включению в сведения об аукционе и техническое задание требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; Выдать Заказчику предписание, обязав их устранить вышеназванные нарушения.
Уведомлением от 29.09.2017 г. рассмотрение жалобы ООО "КХФ" по существу было назначено на 04.10.2017 г. в 09 часов 00 минут.
На начало рассмотрения заявлений, ходатайств от сторон не поступало.
В связи с запросом дополнительной информации и сведений, а также более полного анализа представленной документации Комиссия Калмыцкого УФАС России объявила перерыв рассмотрения жалобы на 14 часов 00 минут текущего дня.
В тот же день Комиссия в том же составе продолжила рассмотрение жалобы, на начало рассмотрения жалобы по существу от заявителя ООО "КХФ" ходатайств, заявлений, дополнений не поступало.
Представители Заказчика относительно доводов жалобы возражали, поясняя свою позицию в письменной и устной форме. Представитель Уполномоченного органа возражал, поддерживая позицию Заказчика.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, а также в ходе проведения внеплановой проверки приходит к выводам об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
1. 20.09.2017 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0105200000217001110 об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест - систем для нужд БУ РК. Начальная (максимальная) цена контракта- 257593 руб.70 копеек. Срок подачи заявок до 28.09.2017 г. 08:00. Срок окончания рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017 г. Дата проведения аукциона-06.10.2017 г. Организатором закупки выступает - Министерство экономики и торгов Республики Калмыкия, Заказчик - бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Малодербетовская районная больница". Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств N0105200000217001110 от 29.09.2017 г., поступило 3 заявки, которые аукционной комиссией по итогам рассмотрения первых частей заявок были отклонены 2 заявки с порядковыми номерами N1 и N2, заявка под номером N3 признана соответствующей.
2. Относительно доводов жалобы.
Заявитель считает, что Заказчиком не установлены требования п.7 ч.1 ст.31ФЗN44.
На основании п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 28.12.2016 N 489 "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусматривающие, в том числе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
В пункте 15 Информационной карты Конкурсной документации установлено "Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к участникам закупки" в том, числе: "пункт 5) Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Следовательно, в аукционной документации в нарушение ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе не установлено требование к участникам закупки в соответствии с п. 7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и о том, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
2) Заказчик включил в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что приводит к ограничению количества участников торгов. В частности в пп. 22,23 технического задания указаны настенные металлические держатели для флаконов, (код по ОКДП - 28.75.11) хотя в информации об объекте закупки, размещенном на официальном сайте значится дезинфицирующие средства и индикаторы тест-системы (код по ОКДП - 20.20.14.000). чем нарушил ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, заказчик в документации о закупке самостоятельно формирует объект закупки и устанавливает требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в соответствии с требованиями части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Таким образом, не допускается включать в документацию о закупке требования к товарам, работам, услугам при условии, что такие требования влекут ограничение количества участников закупки, в том числе при формировании предмета закупки включать в предмет закупки товары, работы, услуги, функционально и технологически не связанные с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых является предметом закупки.
Согласно извещения о закупке и аукционной документации с реестровым номером N0105200000217001110 предметом закупки является поставка дезинфицирующих средств и индикаторных тест - систем.
Согласно раздела VI. Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к поставляемому товару.
Согласно технического задания аукционной документации Заказчиком описан товар по 23 позициям с код ОКПД -20.20.14.000 дезинфицирующие средства и индикаторы тест-системы.
Однако, в позициях 22 и 23 "настенные металлические держатели для флаконов" Заказчиком не верно указан код ОКПД -20.20.14.000, так как к данному товару соответствует код ОКПД- 28.75.11. В свою очередь, данный товар функционально связан с тем товаром, который включен в закупку Заказчиком, тем самым Комиссия Калмыцкого УФАС России считает данный довод жалобы необоснованным. Кроме того, на поставку данного товара не требуются разрешительные документы, лицензия и так далее.
Более того, исходя из целей и принципов контрактной системы в сфере закупок (статьи 1, 6 - 12 Закона N 44-ФЗ) основной задачей законодательства является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько определение поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения злоупотребления в данной сфере.
В ходе проведения внеплановой проверки при размещении и проведении закупки с реестровым номером N0105200000217001110 на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест - систем для нужд БУ РК, Комиссия Калмыцкого УФАС России установила следующее.
3.Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию извещения о проведении закупки, в соответствии с которым в извещении, в том числе должны быть указаны сроки поставки товара.
Однако, согласно извещения о проведении закупки с реестровым номером N0105200000217001110 от 20.09.2017 г., размещенном в ЕИС Уполномоченным органом, указано, что "...Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с 01.08.2017 г. по 31.12.2017 г.", при этом в п. 5 Информационной карты аукционной документации указано - сроки поставки товара, выполнения работ, график оказания услуг: поставка товара производится с момента заключения контракта и до 31.12.2017 г.".
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что извещение о проведении закупки содержит противоречивые сроки поставки товара, а действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают требования пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно положениям аукционной документации, в п. 17 Информационной карты "Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению" указаны требования к составу первой и второй частям заявки на участие в аукционе, в том числе указано, что "Инструкция по заполнению заявки подробно описана в части 6 раздела I Общие условия проведения аукциона в электронной форме". Однако проанализировав положения аукционной документации, Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что в части 6 раздела I аукционной документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме" должным образом подробная инструкция по подготовке заявки к участию в аукционной документации отсутствует, что нарушает требования п.2 ч.1 ст.64 Закона N44.
Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями п.7 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, п. 2 ст.42 Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также, Комиссией Калмыцкого УФАС России были проанализированы поступившие заявки и Протокол аукционной комиссии от 29.09.2017 г. Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств N0105200000217001110 от 29.09.2017 г., заявка с порядковым номером 3 признана аукционной комиссией соответствующей, а заявки с номерами 1 и 2 отклонены на основании п.2 ч.4 ст. 67 ФЗN44, а именно несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗN44, требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Так, согласно Протокола от 29.09.2017 г., заявка с порядковым номером N1 отклонена аукционной комиссией по позиции N1,N5-по сроку годности рабочего раствора. Предложено: срок годности раствора- 14 суток. Требуется: п.1- не менее 28 суток; п.5- не менее 30 суток, по позиции N10- по количественному содержанию АДВ -перекись водорода. Предложено: перекись водорода- 15,4%. Требуется: перекись водорода- не менее 25%.
В свою очередь, изучив первую часть заявки с порядковым номером N1 и техническое задание раздела IV аукционной документации, Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что данная заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и необоснованно, в нарушение ч. 5 ст.67 Закона N44 отклонена аукционной комиссией.
Изучив первую часть заявки с порядковым номером N2 и Протокол от 29.09.2017 г., Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что при формировании протокола аукционная комиссия рассматривая заявку под номером N2 в обосновании прописано, что аукционная комиссия "оказывает в допуске к участию на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗN44 , части II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером N 1, а именно:
1. п.N2. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению дезинфицирующего средства "Дидисан" (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.001874.09.14, данное средство является дезинфицирующим средством - кожным антисептиком. Имеет в составе активное действующее вещество дидецилдиметиламмония хлорид - 0,5 % (ЧАС), не соответствует требованиям ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции", не имеет Декларацию о соответствии, поскольку дезинфицирующие средства обеспечиваются Свидетельством о государственной регистрации. Что не соответствует представленным в заявке сведениям.
2. п.N3. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению средства "Алмацид-Н" для дезинфекции (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.003580.12.13, данное средство в качестве действующих веществ содержит н-пропанол - 53%, дидецилдиметиламмония хлорид - 0,2%. Режим дезинфекции объектов: бактериальные (кроме микобактерий туберкулеза) и вирусные инфекции - 3-5 минут. Что не соответствует представленным в заявке сведениям.
3. п.N4. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению средства "Хлор-Ал" для дезинфекции (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.002447.08.13, данное средство не активно в отношении Mycobacterium terrae. Что не соответствует представленным в заявке сведениям.
4. п.N5. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению средства "Фенокси-Стерил" для дезинфекции высокого уровня, стерилизации (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.003427.11.13, данное средство не имеет 5-ти минутного режима дезинфекции высокого уровня (ДВУ) эндоскопов. Что не соответствует представленным в заявке сведениям.
5. п.N8. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению антибактериального мыла "Алмасофт" (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.002449.08.13, данное средство не обладает бактерицидной активностью в отношении возбудителей туберкулеза культуры тест-штамма Mycobacterium B5, туберкулостатическим действием в отношении культуры тест-штамма Mycobacterium terrae DSM 43227; вирулицидной активностью (в отношении вирусов парентеральных гепатитов, ВИЧ-инфекции, герпеса); фунгицидной активностью (в том числе в отношении грибов рода Candida, Trichophyton).
Данное средство не предназначено и не имеет режимов применения для стирки и дезинфекционной обработки белья вручную, мытья и дезинфекционной обработки столовой посуды, тары, емкостей, разделочных столов, холодильников, стен, полов, окон вручную способом протирания, погружения и замачивания. Что не соответствует представленным в заявке сведениям.
6. п.N10. Согласно данным МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по применению средства "Ал-Окси" для дезинфекции, предстерилизационной очистки стерилизации (ТОО "Производственный комплекс "Аврора", Казахстан), свидетельство о государственной регистрации KZ.16.01.99.002.Е.002453.08.13, данное средство в качестве действующих веществ содержит пероксид водорода (ПВ) - 12%, алкилдиметилбензиламмоний хлорид - 3,5%, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид - 2,2%. Средство не предназначено для дезинфекции товарного яйца, обеззараживания (дезинвазии) предметов обихода, игрушек, помещений, лабораторной посуды и лабораторного оборудования, контаминированных возбудителями паразитарных болезней, борьбы с плесенью.
Тем самым, аукционная комиссия ошибочно, в нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона N44 указала в обосновании порядковый номер заявки 1, вместо номера 2.
Кроме того, проанализировав первую часть заявки под номером N3, положения аукционной документации и Протокола от 29.09.2017 г., Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что данная заявка необоснованно допущена к участию в аукционе аукционной комиссией, так как не соответствовала по следующим позициям: N1,N5-по сроку годности рабочего раствора. Предложено: срок годности раствора- 14 суток. Требуется: п.1- не менее 28 суток; п.5- не менее 30 суток, по позиции N10- по количественному содержанию АДВ -перекись водорода. Предложено: перекись водорода- 15,4%. Требуется: перекись водорода- не менее 25%.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе участнику закупки с порядковым номером "1", "3" в допуске к участию в аукционе, что нарушает часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Комиссия Калмыцкого УФАС России, исследовав представленные в материалах дела документы, заслушав доводы сторон, считает, что допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом нарушения, являются достаточными основаниями для выдачи обязательного для исполнения предписания, направленное на устранение нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КХФ" частично обоснованной по доводу 1.
2. Признать в действиях Заказчика- БУ РК "Малодербетовская районная больница", Уполномоченного органа нарушения п.7 ч.1 ст.31, п.1 ч.1 ст.64, п2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения ч.5, п.2 ч.6 ст.67 ФЗN44.
4. Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки с реестровым номером N0105200000217001110 на поставку дезинфицирующих средств и индикаторных тест - систем для нужд БУ РК.
5. Передать материалы по жалобе должностному лицу Калмыцкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М. В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Харкебенов И.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 4 октября 2017 г. N 08-10-201
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2017