Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<____> |
<____> |
3. |
<____> |
<____> |
рассмотрев жалобу ООО "ГОССНАБ" на действия Заказчика - ГКУ СО "Центр занятости населения Краснопартизанского района" при проведении электронного аукциона N 0360200030217000037 "Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для офиса для организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ГОССНАБ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГКУ СО "Центр занятости населения Краснопартизанского района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360200030217000037 "Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для офиса для организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель Заказчика, извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
05.10.2017 в единой информационной системы в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 000,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в технической части документации об аукционе указаны торговая марка и место происхождения товара.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В разделе 8 "Техническая часть" документации об аукционе указаны характеристики товаров, подлежащих поставке.
Так, в пункте 1 раздела 8 "Техническая часть" документации об аукционе (в редакции от 05.10.2017 года) указано: ОКПД2 17.12.14.119 - БУМАГА A4 класс С, SVETOCOPY, 80г/м2, 500л, белизна 95%, 146% (CIE) [IP] Страна производитель - Россия, Плотность 80 гр./м; Толщина 104 микрон, Жесткость MD, Mh 125 Жесткость CD, Mh 55, Шероховатость 250 мл/мин, Белизна 146 %.
На рассмотрении жалобы Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе N 0360200030217000037 "Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для офиса для организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
Так, в измененной редакции документации пункт 1 раздела 8 "Техническая часть" изложен следующим образом:
ОКПД2 17.12.14.119 - формат листов A4 класс С, 80г/м2, 500л, белизна 95%, 146% (CIE) [IP] , Плотность 80 гр./м. Толщина 104 микрон Жесткость MD, Mh 125 Жесткость CD, Mh 55 Шероховатость 250 мл/мин Белизна 146 % CIE.
При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием предмета спора, жалоба Общества не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ГОССНАБ" на действия Заказчика - ГКУ СО "Центр занятости населения Краснопартизанского района" при проведении электронного аукциона N 0360200030217000037 "Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для офиса для организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
|
_____________________ (подпись) |
<____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 октября 2017 г. N 427-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017