Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23937/17 от 06.10.2017) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по подготовке и размещению информации о деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга и других значимых для жителей Санкт-Петербурга сведений на портале "Электронное интернет-телевидение Правительства Санкт-Петербурга" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 07.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200289817000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 900 000, 00 рублей.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями конкурсной комиссии, не применившей порядок оценки заявок, установленный конкурсной документацией по критерию "Квалификация участника конкурса". Кроме того, по мнению Заявителя, заявка
ООО "Медиа-Диалог" неправомерно признана соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
1. В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 05.10.2017 NПРО3 для закупки N0372200289817000002, конкурсной заявке Заявителя по показателю "Опыт" присвоено 0 баллов по следующим основаниям: "В предоставленных ООО "Раград" материалах отсутствует надпись "пресс-релиз", все материалы опубликованы в конкретных СМИ, присутствуют элементы индивидуальной верстки СМИ, наименование СМИ, дата и время опубликования сообщения. Указания на коммерческий характер публикаций или опубликование пресс-релиза отсутствуют. Таким образом, все 127 материалов, представленных участником, однозначно могут быть оценены исключительно как собственные публикации СМИ. Кроме того, в качестве оценки квалификации участника закупки в соответствии с п 6.2 п. 6 раздела 11 части II Конкурсной документации понимается опыт написания и распространения участником закупки информационных сообщений (пресс-релизов). В данном случае участником закупки является ООО "Раград", учредитель СМИ Питер ТВ. Однако, в связи с тем, что в соответствии со ст. 19 Закона О СМИ редакция ведет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности комиссия не имеет возможности принять публикации СМИ Питер ТВ как документы, написанные и распространенные участником закупки
ООО "Раград".
В связи с тем, что все представленные материалы являются исключительно публикациями СМИ, конкурсная комиссия пришла к выводу что принять материалы участника в качестве подтверждения квалификации не представляется возможным в соответствии с п 6.3 п. 6 раздела 11 части II Конкурсной документации.
Заявке участника ООО "Раград" присвоено 0 баллов по нестоимостному критерию "Квалификация участника конкурса".
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В соответствии с п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с п. 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Согласно п. 6 раздела 11 "Критерии оценки заявок и порядок рассмотрения и оценки заявок" Части II "Специальная часть. Инструкция участникам" документации о закупке Заказчиком установлен следующий порядок оценки по критерию "Квалификация участника закупки":
"6.1. При оценке заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием "Квалификация участника конкурса" комиссия оценивает опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, связанного с предметом контракта.
6.2. Под услугами сопоставимого характера и объема понимается опыт написания и распространения участником за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе информационных сообщений, востребованных (процитированных) не менее чем в 3 СМИ. Под цитированием в данном случае понимается воспроизведение 60% информации, изложенной в пресс-релизе или полное (дословное) воспроизведение абзаца, состоящего не менее чем из 250 знаков в публикации СМИ. Цитирование подтверждается заверенными печатью участника закупки копиями публикаций СМИ (расшифровка теле- и радио-эфира).
6.3. Значение показателя "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, связанного с предметом контракта" определяется исходя из заявленных участником сведений о количестве информационных сообщений, востребованных (процитированных) не менее чем в 3 СМИ. Под цитированием в данном случае понимается воспроизведение 60% информации, изложенной в пресс-релизе или полное (дословное) воспроизведение абзаца, состоящего не менее чем из 250 знаков в публикации СМИ. Цитирование подтверждается заверенными печатью участника закупки копиями публикаций СМИ (расшифровка теле- и радио-эфира) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе, представленных в форме "Квалификация участника конкурса".
В случае отсутствия в составе заявки участника копий указанных документов, заявленные участником сведения по соответствующему показателю, указанному в форме "Квалификация участника конкурса", учтены не будут.
В случае, если сведения о количестве информационных сообщений (пресс-релизов) не соответствует сведениям, указанным участником в форме "Квалификация участника конкурса" для целей расчета баллов будет учитываться количество таких информационных сообщений (пресс-релизов), указанных в представленных участником в составе заявки копиях информационных сообщений (пресс-релизов).
Сведения, указанные в форме "Квалификация участника конкурса", участник конкурса подтверждает копиями информационных сообщений (пресс-релизов) и материалов СМИ, в которых процитировано информационное сообщение (пресс-релиз) Под цитированием в данном случае понимается воспроизведение 60% информации, изложенной в пресс-релизе или полное (дословное) воспроизведение абзаца, состоящего не менее чем из 250 знаков в публикации СМИ. Цитирование подтверждается заверенными печатью конкурсанта копиями публикаций СМИ (расшифровками теле-и радио-эфира) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
6.4. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Квалификация участника конкурса" (), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Поскольку используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (количество информационных сообщений (пресс-релизов), процитированных не менее чем в 3 СМИ. Под цитированием в данном случае понимается воспроизведение 60% информации, изложенной в пресс-релизе или полное (дословное) воспроизведение абзаца, состоящего не менее чем из 250 знаков в публикации СМИ. Цитирование подтверждается заверенными печатью участника закупки копиями публикаций СМИ (расшифровка теле- и радио-эфира), штук);
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки ((количество информационных сообщений (пресс-релизов), процитированных не менее чем в 3 СМИ. Под цитированием в данном случае понимается воспроизведение 60% информации, изложенной в пресс-релизе или полное (дословное) воспроизведение абзаца, состоящего не менее чем из 250 знаков в публикации СМИ. Цитирование подтверждается заверенными печатью участника закупки копиями публикаций СМИ (расшифровка теле- и радио-эфира), штук).".
Согласно доводам жалобы Заявителя в составе заявки представлены 30 пресс-релизов, которые не были учтены конкурсной комиссией Заказчика при рассмотрении заявки Заявителя.
Согласно пояснениям Заказчика конкурсная заявка Заявителя содержит публикации СМИ, при этом заявка не содержит исходные статьи, на основании которых были сделаны данные пресс-релизы, что не позволяет установить соответствие заявки требованиям документации о закупке.
Вместе с тем, Комиссия УФАС приходит к выводу, что порядок оценки, установленный Заказчиком в п. 6 раздела 11 Части II документации о закупке содержит требование о предоставлении в составе заявки информационных сообщений (пресс-релизов), которые были процитированы в СМИ. При этом требование о предоставлении исходного текста (статьи), на основании которой сделано информационное сообщение (пресс-релиз), в документации о закупке не установлено. Также документация о закупке не содержит определение понятия "информационное сообщение (пресс-релиз)".
Таким образом, конкурсной комиссией Заказчика проведена оценка конкурсной заявки Заявителя не в соответствии с порядком оценки, установленным в документации о закупке.
Следовательно, жалоба признана обоснованной.
В действиях конкурсной комиссии Заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия УФАС также приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок в рассматриваемом случае является ненадлежащим и не позволяющим конкурсной комиссии Заказчика определить лучшее предложение участников закупки, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и является нарушением п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе в связи со следующим.
Как было отмечено выше порядок оценки, установленный Заказчиком в п. 6 раздела 11 Части II документации о закупке содержит требование о предоставлении в составе заявки информационных сообщений (пресс-релизов), которые были процитированы в СМИ. При этом требование о предоставлении исходного текста (статьи), на основании которой сделано информационное сообщение (пресс-релиз), в документации о закупке не установлено. Также документация о закупке не содержит определение понятия "информационное сообщение (пресс-релиз), а также требований к указанным документам, исходя из которых конкурсная комиссия Заказчика могла объективно определить относится ли тот или иной документ, представляемый участником закупки к информационному сообщению (пресс-релизу).
Исходя из содержания Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 05.10.2017 NПРО3 для закупки N0372200289817000002 (приложение), следует, что термин пресс-релиз как частный случай информационного сообщения является общеупотребимым в профессиональной среде. В связи с тем, что определения термина, даваемые в профессиональной литературе, могут разниться, и использование какого-то одного определения может привести к ограничению конкуренции, комиссия при оценке квалификации участников опирается на следующие признаки, однозначно принимаемые в профессиональной среде. В целях недопущения ограничения конкуренции и с учетом разных трактовок в специальной литературе комиссия приняла решение принимать в качестве пресс-релизов представленные участниками документы, соответствующие хотя бы одному из общепринятых признаков:
1. Наличие надписи пресс-релиз на предлагаемом сообщении.
2. Пресс-релиз служит основой для публикаций, но не является самой публикацией конкретного СМИ, если это не указано в публикации.
3. Пресс-релиз сообщает о деятельности учреждения или - в случае рекламно-информационного договора - о деятельности иного лица. При осуществлении деятельности по рекламно-информационному договору публикация редакцией указанных сообщений требует предупреждения читателя о коммерческом характере информации.
Словосочетание "Публикация в СМИ" также является профессиональным термином и также обладает рядом общепризнаваемых в профессиональной среде признаков. При наличии хотя бы одного из указанных признаков комиссия приняла решение принимать предоставленные участниками конкурса документы как публикации СМИ для подтверждения цитирования информационных сообщений (пресс-релизов):
1. Название СМИ, в котором опубликован материал, дата и время опубликования.
2. Определенная верстка (пространственное расположение материалов по отношению к другим материалам того же СМИ).
При этом Комиссия УФАС констатирует, что содержащийся в составе конкурсной документации порядок оценки заявок по критерию квалификация участника выше приведенных условий не содержит.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о нарушении заказчиком положений п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. В части доводов жалобы, касающихся несоответствии заявки
ООО "Медиа-Диалог" требованиям Закона о контрактной системе, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 05.10.2017 NПРО3, конкурсная заявка
ООО "Медиа-Диалог" признана соответствующей требованиям документации о закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с пп. г) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п.п. 1 и 2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено следующее единое требование к участникам закупки: "участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Требование к содержанию заявок на участие в конкуре установлено Заказчиком в Части II "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации.
В частности, согласно п. 6 раздела 7 "Документы, входящие в состав заявки" Части II конкурсной документации, заявка, представленная участником, должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-7, 9 части 1 статьи 31 Закона (Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой "Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 7, 9 части 1 статьи 31 Закона", являющейся приложением N 4 к специальной части).
Таким образом, рассматриваемая документация не содержит требования о наличии в составе заявки на участие в рассматриваемом конкурсе документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно декларации о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к содержанию заявки, несоответствующие Закону о контрактной системе, что является нарушением ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
4. Также Комиссия УФАС констатирует, что содержание заявки
ООО "Медиа-Диалог" соответствует требованиям п. 6 раздела 7 Части II "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации. Таким образом, у конкурсной комиссии Заказчика отсутствовали формальные основания для отклонения указанной заявки.
При этом Комиссия УФАС отмечает, что фактически заявка
ООО "Медиа-Диалог" не соответствует требованиям пп. г) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, в силу буквального толкования ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, отклонение конкурсной заявки, содержание которой не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, не является основанием для ее отклонения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РАГРАД" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику и его конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика и членов конкурсной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
СПб ГБУ "Город+" Кирочная ул., д. 50, лит. Б, Санкт-Петербург, 191015
ООО "РАГРАД" Поварской пер., д. 5, лит. А,пом. 3-Н, Санкт-Петербург, 191025
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-3977/17
13.10.2017 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу N 44-3977/17 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - СПб ГБУ "Город+" и его конкурсной комиссии устранить нарушения ч. 5 ст. 53, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0372200289817000002;
- вернуть участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- внести изменения в конкурсную документацию, приведя её в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе с номером извещения 0372200289817000002 в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения 0372200289817000002 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику и конкурсной комиссии Заказчика представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24.11.2017.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 октября 2017 г. N 44-3977/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017