В связи с поступившей от Дмитриевой Т. информацией, направленной из ФАС России (вх. 22513/17 от 19.09.2017), информацией в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" МЧС России (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Дмитриевой Т. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку термотрансферных этикеток и красящих лент (извещение N 0372100029917000238) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: ул. Академика Лебедева, д. 4/2, лит. А, Санкт-Петербург, 194044.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.07.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 441 748,00 руб.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации и 03.08.2017 отказала заявкам с порядковыми номерами 2, 3, 5, 6 в допуске к участию в аукционе, за несоответствие информации, представленной в заявке, требованиям документации об аукционе.
Заявкам с порядковыми номерами 2, 5 отказано в допуске к участию в аукционе за, в том числе за несоответствие представленных сведений о товарах NN 1, 3 требованиям аукционной документации, а заявкам с порядковыми номерами 3, 6 отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе за несоответствие представленных сведений о товаре N 5 требованиям аукционной документации.
К товарам N 1 "Термотрансферная этикетка 24х15 мм", N 3 "Термотрансферная этикетка 58х40 мм" заказчиком установлено, в том числе следующее требование: "Втулка должна быть: 39,5-41,0 мм".
В заявках с порядковыми номерами 2, 5 по товарам NN 1, 3 указано следующее: "Втулка: 39,5-41,0 мм".
Согласно п. 1.9.7 ч. 19 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации "в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака "-" установленного между числовыми значениями и без использования иных слов, то Участнику необходимо указать конкретное (не интервальное) значение показателя входящее в указанный диапазон числовых значений, где крайние значения не удовлетворяют потребностям заказчика".
Таким образом, анализ требований аукционной документации, первых частей заявок с порядковыми номерами 2, 5 подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
К товару N 5 "Термотрансферная этикетка 47х25 мм" заказчиком установлено, в том числе следующее требование: "Средний срок службы: от 5 лет".
В заявках с порядковыми номерами 3, 6 по товару N 5 в отношении рассматриваемого показателя установлено значение: "5 лет".
Согласно п. 1.9.3 ч. 19 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации "в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами "более", "выше", "от", "не должен быть ", знак ">" и их синонимов, то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком, исключая его, при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков".
Таким образом, анализ требований аукционной документации, первых частей заявок с порядковыми номерами 3, 6 подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Следовательно, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа заявкам с порядковыми номерами 2, 3, 5, 6 в допуске к участию в аукционе.
2. Доводы Дмитриевой Т. о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения обращения о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372100029917000238 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2017 г. N 11-148-151/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017