Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского округа "город Каспийск" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300002717000062 на благоустройство набережной в городском округе "город Каспийск" (устройство смотровой площадки),
в присутствии представителя Заказчика - Гасаналиева М.Ш. (доверенность N 854 от 12.10.2017)
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
05.10.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система (ЕИС)), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
20.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона (с изменениями).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 175 600 ,00 руб.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в позиции "Песок для строительных работ. ГОСТ 8736-2014" Технического задания документации об Аукционе, установлены требования к товару не соответствующие государственному стандарту.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился и доказательств подтверждающих довод жалобы не представил.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 октября 2017 г. N 1772А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017